Вопрос новичка профессионалам - каяк-двойка для Байкала

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка профессионалам - каяк-двойка для Байкала

Сообщение П.М. » 26 фев 2014, 07:03

aryanatha писал(а): Но, я так понимаю, что на обычный багажник можно притулить только один каяк, хоть одиночный, хоть двойной.
Кстати, скажите, такой способ перевозки вообще реален, не сорвет ветром каяк?
Полистайте тему,там много полезного именно о перевозке каяков.Оборудование и обслуживание морского каяка / Перевозка каяка на автомобиле

aryanatha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 23:33
Reputation: 0

Re: Вопрос новичка профессионалам - каяк-двойка для Байкала

Сообщение aryanatha » 26 фев 2014, 08:38

спасибо, много интересного
и веселого ))))))
Изображение

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Вопрос новичка профессионалам - каяк-двойка для Байкала

Сообщение Legalizer » 26 фев 2014, 16:06

aryanatha писал(а): Но, я так понимаю, что на обычный багажник можно притулить только один каяк, хоть одиночный, хоть двойной.
Кстати, скажите, такой способ перевозки вообще реален, не сорвет ветром каяк? фанеру как то так возил - на 60км/ч лист сломало. Она ж не имеет жесткости )
Длина стандартных поперечин багажника - 120 см. Ширина морского/туристического каяка - 54-60 см. в среднем. Ширина рекреационного, как правило, чуть больше. Итого. С _легкостью_ возим две лодки на одной (любой) машине.

На практике я грузил одновременно 3 лодки: WS Tsunami 160, Prijon Seayak (не отличается малой шириной, кстати) и WS Zephyr 160. Средняя лодка вяжется кокпитом вниз, две других лодки привязываются по бокам (валетом, иначе не получится). Это исполнялось на стандартном багажнике с поперечинами 120 см. с помощью вот такого устройства: http://palmequipmenteurope.com/product/upright-bars Ну то есть не точно такого, но с таким же принципом в основе.

Насчет "сорвет ветром". Во первых, каяк жесткий. Во-вторых, проблем таких не возникает на практике. Я ездил разок и 140 км/ч с двумя лодками, все живы. Главное - правильно закрепить. Я делаю так обычно: лодка кладется носом вперед вверх дном на багажник таким образом, чтобы передняя кромка (комингс) кокпита упиралась в переднюю поперечину багажника. Далее затягиваю корму, затем фиксирую лодку к передней дуге в районе комингса. Все на багажных ремнях.

Второй вопрос
Вот присмотрел себе "Двухместный рекреационно-туристический каяк VISTA"
http://kayaks.com.ua/dvuhmestniy_rekrea ... vista.html
Интересен тем что относительно недорогой и что сиденья двигаются вдоь корпуса и можно как угодно сделать, в том числе и под одного.
Меня не интересуют скорость.
1. Главное удобство ,что бы сиденья были удобные, спина не болела , было много регулировок, так как у меня рост 2м, ноги здоровенные,
2. и что бы было безопасно для меня и для вещей, т.е. что бы вода не попадала внутрь каяка.
Я не заметил в комплектации этого каяка юбки. Интересно, Они вообще не делаются для каяков, в которых сиденья двигаются вдоль корпуса или она отдельно как то покупается?
Вообще ,реально на таком каяке ходить вдоль побережья при легком волнении так, что бы остаться сухим самому и вещам?
Я только из Тайланда вернулся - там катался на пляжных каяках сит-он-топах, так там весь до головы мокрый почему то получался ))) Там то оно по приколу, когда температура 30 градусов... ) Но вот в Крыму весной ранней не так тепло, и вещи обязательно должны оставаться сухими.
Vista - это прогулочная лодка. Она не годится для серьезного волнения и характеризуется относительно низкой моерходностью. Юбки есть, но это, на мой взгляд, профанация. Зачем юбка, если вы все равно не сможете поставить лодку на ровный киль эскимосским переворотом? От брызг и дождя? Ну оденьтесь как-нибудь поудачнее. Чтобы вода не стояла в кокпите, разве что...

Кстати, вот брат близнец Vista - Pamlico: http://www.wildernesssystems.com/produc ... l_pamlico/

В качестве первой лодки пойдет, но для походов, мне кажется, она медленная. Если есть возможность - посидите в длинном sit-in каяке (от 4,88м/16 футов), а потом в Vista. Разница драматическая, уверяю вас.

Аватара пользователя
Dovjidag
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:33
Reputation: 0
Город: Запорожье

Re: Вопрос новичка профессионалам - каяк-двойка для Байкала

Сообщение Dovjidag » 26 фев 2014, 19:45

Двойку хочу возить на своей ласточке так
Я именно так возил по две Висты на багажнике и еще сверху клал одиночку. Советую чтоб меньше деформировать каяки и они не так скользили использовать мягкие валики. Лучше взять длинные Palm http://kayakmarket.com.ua/bagajniki-avt ... -sup-dosok. Чтоб каяк не раскачивался можно подвязать нос и корму к буксировочным проушинам. Есть для этого специальная приблуда от Thule. Если не принципиально чтоб все было по фирме можно подвязывать любой стропой . Я пользуюсь http://kayakmarket.com.ua/bagajniki-avt ... anoe-lodok.
Зачем юбка, если вы все равно не сможете поставить лодку на ровный киль эскимосским переворотом? От брызг и дождя? Ну оденьтесь как-нибудь поудачнее. Чтобы вода не стояла в кокпите, разве что...
Мне как раз юбка нужна от брызг и дождя. Даже при отсутствии волны капли с весла стекают в кокпит и там получается лужа. Удовольствие на любителя, особенно если планируете использовать каяк не только в июле-августе. Да и летом в мокрой одежде на ветру не комфортно. Чтоб одеться поудачнее нужно потратить от 200 $, т.к. без мембраны будете мокрые от воды или от пота. Оптимальной будет фирменая юбка от Perception http://kayakmarket.com.ua/bryzgozashchi ... -prodigy-2, она идеально одевается т.к. расчитана на эту модель и у нее есть элементы жесткости в конструкции верха. Из за больших размеров на другой юбке там будет скапливаться и протекать вода.
Меня не интересуют скорость
. Поверьте скорость , а точнее КПД интересует всех. :) Вопрос в том насколько эффективно Вы будете использовать одну человеко-силу. В случае, если Вы будете грести на двойке один, за два часа прогулки пройдете 6-7 км, если на одиночке 9-11 км. Если будет ветер и волна разница будет еще больше.
хочу путешествовать именно с друзьями
Если отбросить ходовые качества , практический недостаток покупки двойки в том что должно совпасть желание и возможности двух человек. У меня уже несколько клиентов после покупок двоек докупали одиночки. Человек проникся каякингом хочет грести 2-3 раза в неделю , а напарник (чаще всего вторая половина), или не может или вообще остыл к гребле.Получается что ты потратил деньги а кататься или не можешь ,или ждешь когда звезды на небе встанут определенным образом.
сиденья двигаются вдоь корпуса и можно как угодно сделать, в том числе и под одного
Вы правы, сиденье в Viste двигаются вдоль направляющих и можно одно сместить к центру и кататься самому. И Вам даже это будет нравиться, пока Вы не попробуете грести в одноместном каяке. Почитайте Silvera, он тоже начал с Vista , а закончил Tempest 170.Морские каяки / Выбор лодки.
Главное удобство ,что бы сиденья были удобные, спина не болела , было много регулировок, так как у меня рост 2м, ноги здоровенные
Рост 2 м это ко мне :) Будет Вам удобно в Viste, сиденья там с минимумом регулировок , но очень комфортные. По длине устойчивости и грузоподьемности, всего с избытком. Проверял. :)
Вложения
Thule838000_oc_1_sized_140x93.jpg
Thule838000_oc_1_sized_140x93.jpg (5.37 КБ) 3033 просмотра

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя