
Скоростная лодка для больших переходов
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Всяк кулик свое болото хвалит 

- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Термопластик лучше полиэтилена?chu писал(а):Лодки не совсем идентичные. Различия в следующем:
1. Материал. В XP18 используются композитные материалы, в Bigfoot - термопластик.
Вот поведение XP18 на волне особенно интересно. Т.е. предполагается, что в силу формы носа он будет тормозиться и втыкаться в волну?3. Bigfoot лучше подходит для серфинга по волнам, т.к. нос у него задран вверх, XP18 более скоростной из-за большей длины и меньшей ширины.
Неужели XP18 теснее? Зрительно он значительно больше и объемнее.4. В Bigfoot больше места для ног и больше объем.
Вот за этот чертов дизайн мне безумно хочется его купить. Красный. Насколько понимаю, там проблемы с поставками?XP18 - агрессивный, смелый каяк, разработанный дизайнером Porsche
Bigfoot - очень удачный и продуманный до мелочей каяк из семейства уже композитных, профессиональных каяков (хотя и не композитный).
Кстати, а «профессиональный каяк» — это для людей какой профессии?

Спорный тезис. Визуально у того же Tempest сиденье куда более продвинутое и удобное.Посидев раз в таких каяках - остальные могут отодвинуться на задний план

Re: Скоростная лодка для больших переходов
Свои 15 копеек...
Сложности в поставке. ХР18 тоже хотел. Но ждать его... Блин, он для меня превратился в нечто мифическое, тем паче того цвета, какой хочешь.
Сложности в поставке. ХР18 тоже хотел. Но ждать его... Блин, он для меня превратился в нечто мифическое, тем паче того цвета, какой хочешь.
Nelo C-Trek
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Да у нас все распространенные каяки морские продаются, поэтому смысла хвалить одну или ругать другую нет (в плане продаж). Просто Бигфут лично мне понравился и показался более удобной среди остальных, плюс он не полиэтиленовый - разница в весе действительно ощутима. А лодки есть разные и мы с удовольствием подберем фактически любого популярного производителя - TideRace, Point65, Wilderness, Nelo и т.д.Legalizer писал(а):Всяк кулик свое болото хвалит
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Термопластик лучше полиэтилена?
Ну сложно сказать лучше или хуже. Оба материала имеют свои плюсы и минусы. Термопластик - это что-то среднее между полиэтиленом и композитными материалами, т.е. он легче полиэтилена, но возможно не такой ударопрочный (нужно аккуратнее с ним обращаться), при этом он потяжелее стеклопластика, но покрепче. Все относительно, но я знаю компании, которые производят лодки и весла только из термопластика и позиционируют его как материал, который имеет большущий потенциал. Видел видео где-то - там автомобиль наезжает на корму сияка из термопластика, после чего она выпрямляется и каяк остается пригодным для использования.
Вот поведение XP18 на волне особенно интересно. Т.е. предполагается, что в силу формы носа он будет тормозиться и втыкаться в волну?
Это просто мое мнение, взгляд со стороны так сказать. Я сидел в нем, катался на озере, но там волн не было. Вперед каяк летит как сумасшедший. Но нос у него не задран, поэтому и предположил, что в теории может на большой крутой волне зарыться. Но с другой стороны - носовая часть объемная и довольно высокая, поэтому может так просчитано, чтоб не зарывался.
Неужели XP18 теснее? Зрительно он значительно больше и объемнее.
В XP18 основной объем начинается от кокпита ближе к носу, поэтому так и получается - в месте посадки в каяк все довольно компактно, а дальше - основной объем. В Бигфуте основной объем уже в области колен, поэтому сидеть в нем особенно комфортно, плюс еще можно подклеить пены в нужных местах и максимально удобно все под себя подогнать.
Вот за этот чертов дизайн мне безумно хочется его купить. Красный. Насколько понимаю, там проблемы с поставками?
Проблем с поставками нет особых, просто модель популярная и заказывать нужно заранее, т.к. на них очередь, но вот сейчас мы забронировали один из ближайшей поставки в надежде, что кто-то из финов откажется под конец сезона.
Кстати, а «профессиональный каяк» — это для людей какой профессии?
Хаха, профессиональными каяками я называю морские лодки длиннее 5 метров, все остальное мне кажется прогулочными озерными вариантами - не для серьезных переходов (я не имею в виду рыболовные каяки и сит-он-топы - они по определению не очень длинные)
Спорный тезис. Визуально у того же Tempest сиденье куда более продвинутое и удобное.
Согласен. Я имел в виду форму каяка и его скоростные качества. Что касается Wilderness, то у них один из лучших в мире аутфитинг - удобный и выглядит классно. Но лично я выбирал бы каяк в первую очередь по его ходовым качествам и удобству посадки внутри. Продаются не дорогие наборы красивых пенок, которые легко подклеиваются в любой каяк делают сиденье и коленные упоры максимально удобными для каякера.
Ну сложно сказать лучше или хуже. Оба материала имеют свои плюсы и минусы. Термопластик - это что-то среднее между полиэтиленом и композитными материалами, т.е. он легче полиэтилена, но возможно не такой ударопрочный (нужно аккуратнее с ним обращаться), при этом он потяжелее стеклопластика, но покрепче. Все относительно, но я знаю компании, которые производят лодки и весла только из термопластика и позиционируют его как материал, который имеет большущий потенциал. Видел видео где-то - там автомобиль наезжает на корму сияка из термопластика, после чего она выпрямляется и каяк остается пригодным для использования.
Вот поведение XP18 на волне особенно интересно. Т.е. предполагается, что в силу формы носа он будет тормозиться и втыкаться в волну?
Это просто мое мнение, взгляд со стороны так сказать. Я сидел в нем, катался на озере, но там волн не было. Вперед каяк летит как сумасшедший. Но нос у него не задран, поэтому и предположил, что в теории может на большой крутой волне зарыться. Но с другой стороны - носовая часть объемная и довольно высокая, поэтому может так просчитано, чтоб не зарывался.
Неужели XP18 теснее? Зрительно он значительно больше и объемнее.
В XP18 основной объем начинается от кокпита ближе к носу, поэтому так и получается - в месте посадки в каяк все довольно компактно, а дальше - основной объем. В Бигфуте основной объем уже в области колен, поэтому сидеть в нем особенно комфортно, плюс еще можно подклеить пены в нужных местах и максимально удобно все под себя подогнать.
Вот за этот чертов дизайн мне безумно хочется его купить. Красный. Насколько понимаю, там проблемы с поставками?
Проблем с поставками нет особых, просто модель популярная и заказывать нужно заранее, т.к. на них очередь, но вот сейчас мы забронировали один из ближайшей поставки в надежде, что кто-то из финов откажется под конец сезона.
Кстати, а «профессиональный каяк» — это для людей какой профессии?

Хаха, профессиональными каяками я называю морские лодки длиннее 5 метров, все остальное мне кажется прогулочными озерными вариантами - не для серьезных переходов (я не имею в виду рыболовные каяки и сит-он-топы - они по определению не очень длинные)

Спорный тезис. Визуально у того же Tempest сиденье куда более продвинутое и удобное.
Согласен. Я имел в виду форму каяка и его скоростные качества. Что касается Wilderness, то у них один из лучших в мире аутфитинг - удобный и выглядит классно. Но лично я выбирал бы каяк в первую очередь по его ходовым качествам и удобству посадки внутри. Продаются не дорогие наборы красивых пенок, которые легко подклеиваются в любой каяк делают сиденье и коленные упоры максимально удобными для каякера.
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Правильно ли я понимаю, что на kayaker.ru в каталоге вывешены не все марки? А можете назвать те, с которыми реально работаете и отдельно те, у которых можете заказать, но до этого не работали?chu писал(а):Да у нас все распространенные каяки морские продаются, поэтому смысла хвалить одну или ругать другую нет (в плане продаж). Просто Бигфут лично мне понравился и показался более удобной среди остальных, плюс он не полиэтиленовый - разница в весе действительно ощутима. А лодки есть разные и мы с удовольствием подберем фактически любого популярного производителя - TideRace, Point65, Wilderness, Nelo и т.д.Legalizer писал(а):Всяк кулик свое болото хвалит
И еще такой вопрос. А сколько ждать прихода Point65? в частности интересуют модели для начинающих типа Пикника?
Re: Скоростная лодка для больших переходов
Правильно ли я понимаю, что на kayaker.ru в каталоге вывешены не все марки? А можете назвать те, с которыми реально работаете и отдельно те, у которых можете заказать, но до этого не работали?
Работаем с Wilderness Systems, Point65, Tide Race, остальных производителей тоже можем привезти - тут конкретно нужно смотреть какой каяк интересует.
И еще такой вопрос. А сколько ждать прихода Point65? в частности интересуют модели для начинающих типа Пикника?
Пикники доставим в Питер в течении недели с момента поступления оплаты за заказ.
Работаем с Wilderness Systems, Point65, Tide Race, остальных производителей тоже можем привезти - тут конкретно нужно смотреть какой каяк интересует.
И еще такой вопрос. А сколько ждать прихода Point65? в частности интересуют модели для начинающих типа Пикника?
Пикники доставим в Питер в течении недели с момента поступления оплаты за заказ.
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
А XP18?chu писал(а):Пикники доставим в Питер в течении недели с момента поступления оплаты за заказ.
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Скоростная лодка для больших переходов
И полиэтилен и АБС-пластик являются термопластами. Так что вопрос лучше сформулировать так: АБС-пластик лучше полиэтилена?Термопластик лучше полиэтилена?
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Re: Скоростная лодка для больших переходов
С ними сложнее - ждем ближайшей поставки в начале сентября и надеемся, что хоть один из каяков освободится. Поставили в бронь одну штуку.fishmonger писал(а):А XP18?chu писал(а):Пикники доставим в Питер в течении недели с момента поступления оплаты за заказ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя