Вектор-2. Опыт эксплуатации
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
Я мог бы это сделать, если бы имел у себя на даче две байдарки: "Вектор-2" и "Ладогу-2". Смогу сравнить только в походе...
Вопрос не понял. Что значит - с воды? Ставлю байду на воду, держу, пока не сядет в неё моя матроска, потом отталкиваю от берега и запрыгиваю сам!
Вопрос не понял. Что значит - с воды? Ставлю байду на воду, держу, пока не сядет в неё моя матроска, потом отталкиваю от берега и запрыгиваю сам!
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
По этой карте мы шли вокруг Крыма
- Вложения
-
- DSCN0668.JPG (105.23 КБ) 7148 просмотров
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
"Таймень-2" и "Вектор-2" - почувствуйте разницу!
- Вложения
-
- DSCN0278.JPG (112.76 КБ) 7148 просмотров
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
Тюлений старт: посадка на берегу, выход на воду на руках и прибойной волне. На двойке: садится первый гребец, второй проталкивает вперед лодку, садится сам, далее как на единичке.НикШестерин писал(а):Вопрос не понял. Что значит - с воды? Ставлю байду на воду, держу, пока не сядет в неё моя матроска, потом отталкиваю от берега и запрыгиваю сам!
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
Спасибо, буду знать!(КО) Вы вопроса не поняли - интересно как себя ведёт байдарка "Вектор 2" при боковом ветре (или на курсах относительно ветра галфвинд, бейдевинд и бакштаг). Дело в том, что те два экземпляра "Ладоги 2" на которых я плавал, очень не любят бейдевинд - постоянно пытаются "привестись" к ветру. Что при отсутствии руля сильно напрягает одну руку - иногда по несколько минут приходится грести с одной стороны.НикШестерин писал(а): ветер для байдарки (если он не "Горная" на Байкале!) совсем не опасен, опасна волна.
Если не секрет сколько это в сантиметрах?НикШестерин писал(а): 3. Ширина "В-2" гораздо уже, чем на "Таймени-2".
Интересная позиция. Из неё следует или не ждать "Вектор 2" в серии или это будет совсем другая лодка.НикШестерин писал(а): Сравнивать "Ладогу-2" и "Вектор-2" нам, как потребителям, нет ни какой необходимости - "Вектор-2" ещё не выпускается! У нас был экземпляр, собранный "на коленке" в Тритон.лтд.
Я по наивности думал, что производитель для того и просил Вас "отчитываться" по лодке, чтобы подготовить народные массы к продажам. Нет?
https://t.me/vosnbezvr
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
nebosy!
1. Байдарка "Вектор-2" ведёт себя хорошо при любом боковом ветре - у нас был руль, ноги работали в автоматическом режиме. Показалось, что площади пера руля маловата на волнах...
Приглашаю Вас встретиться 2 мая в 15.00 на набережной Самары у пивного магазина "Дно" - мы будем участвовать в 48-й традиционной весенней "Жигулёвской кругосветке" - дам покататься и измерить "Вектор-2" всю до миллиметра!
2. "...при отсутствии руля сильно напрягает одну руку - иногда по несколько минут приходится грести с одной стороны" - Спасибо, после пройденных уже 20 000 км, буду знать! (КО)
3. Мы с производителем заключили договор для того, чтобы я ему отчитался о достоинствах и недостатках экспериментальной "Вектор-2" - это дело Тритон.лтд, примет он к сведенью мои выводы, или не примет. Готовить "народные массы" к продажам того, чего ещё нет, считаю преждевременным!)))
1. Байдарка "Вектор-2" ведёт себя хорошо при любом боковом ветре - у нас был руль, ноги работали в автоматическом режиме. Показалось, что площади пера руля маловата на волнах...
Приглашаю Вас встретиться 2 мая в 15.00 на набережной Самары у пивного магазина "Дно" - мы будем участвовать в 48-й традиционной весенней "Жигулёвской кругосветке" - дам покататься и измерить "Вектор-2" всю до миллиметра!
2. "...при отсутствии руля сильно напрягает одну руку - иногда по несколько минут приходится грести с одной стороны" - Спасибо, после пройденных уже 20 000 км, буду знать! (КО)
3. Мы с производителем заключили договор для того, чтобы я ему отчитался о достоинствах и недостатках экспериментальной "Вектор-2" - это дело Тритон.лтд, примет он к сведенью мои выводы, или не примет. Готовить "народные массы" к продажам того, чего ещё нет, считаю преждевременным!)))
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
Спасибо, понял, что без руля не эксплуатировали.НикШестерин писал(а):1. Байдарка "Вектор-2" ведёт себя хорошо при любом боковом ветре - у нас был руль, ноги работали в автоматическом режиме.
20 000 км на "Векторе 2" или "Ладоге 2"?НикШестерин писал(а):... после пройденных уже 20 000 км, буду знать! (КО)
Вы тут случайно слукавили? Вот Ваш текст из другого местаНикШестерин писал(а): 3. Мы с производителем заключили договор для того, чтобы я ему отчитался о достоинствах и недостатках экспериментальной "Вектор-2" - это дело Тритон.лтд, примет он к сведенью мои выводы, или не примет. Готовить "народные массы" к продажам того, чего ещё нет, считаю преждевременным!)))
Или там опечатка?НикШестерин писал(а):На байдарке "Вектор-2" экземпляр №2 пилотной серии планирую участвовать в тридцатый раз в традиционной весенней тольяттинской 47-й "Жигулёвской кругосветке" под названием "Курортная" с 30.04 по 10.05. в качестве вице-адмирала.
Наши обязательства перед "Тритон LTD":
- провести оплату по договору (сделано!);
- испытать байдарку на Волге, Азовском и Чёрном морях, и в заливе Сиваш;
- выявить все её недостатки, как судна, предназначенного для дальних походов в том числе и по морям;
- по окончанию походов опись недостатков, замечаний и предложений по усовершенствованию направить в фирму-изготовитель;
- рекламировать байдарку "Вектор-2" в интернете и печатных СМИ.
Последнее обязательство я сейчас и выполняю...
https://t.me/vosnbezvr
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
У меня мозг уже закипает, nebosy, разгадывая Ваши "кроксфорды". Где конкретно я "слукавил"?)))
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
В одном месте Вы пишитеНикШестерин писал(а):У меня мозг уже закипает, nebosy, разгадывая Ваши "кроксфорды". Где конкретно я "слукавил"?)))
В другомНикШестерин писал(а): Готовить "народные массы" к продажам того, чего ещё нет, считаю преждевременным!)))
Это такой сложный "кроксфорд"? Я думал "рекламировать" и "готовить народные массы к продаже" это примерно одинаковые понятия.НикШестерин писал(а):Наши обязательства перед "Тритон LTD":
- рекламировать байдарку "Вектор-2" в интернете и печатных СМИ.
Последнее обязательство я сейчас и выполняю...
И вот это
Ваше личное мнение или ЛТД "Тритон"?НикШестерин писал(а): Готовить "народные массы" к продажам того, чего ещё нет, считаю преждевременным!)))
https://t.me/vosnbezvr
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
- НикШестерин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:43
- Reputation: 0
- Город: Тольятти
Re: Вектор-2. Опыт эксплуатации
Отвечаю:
1. Между понятиями "рекламировать" и "готовить народные массы к продажам" - огромная разница в русском языке!
Вот мы с Вами тут "беседуем" - это реклама темы "Вектор-2" - опыт эксплуатации", а, значит, и реклама "Вектора-2", даже если он не поступит в продажу - ожидания-то останутся!
2. Готовить "народные массы к продажам" - это значит обсуждать достоинства будущего продукта, с уверенностью в том, что он обязательно поступить в продажу.
Написал отчёт в фирму "Тритон". Выполнил свои обещания. Отработал 50% скидку. Жду ответа...
ПС: Схожу в Жигулёвскую кругосветку на ней в 2016 году - снова тут с фотографиями "отрекламирую" достоинства и недостатки проекта "Вектора-2"...
1. Между понятиями "рекламировать" и "готовить народные массы к продажам" - огромная разница в русском языке!
Вот мы с Вами тут "беседуем" - это реклама темы "Вектор-2" - опыт эксплуатации", а, значит, и реклама "Вектора-2", даже если он не поступит в продажу - ожидания-то останутся!
2. Готовить "народные массы к продажам" - это значит обсуждать достоинства будущего продукта, с уверенностью в том, что он обязательно поступить в продажу.
Написал отчёт в фирму "Тритон". Выполнил свои обещания. Отработал 50% скидку. Жду ответа...
ПС: Схожу в Жигулёвскую кругосветку на ней в 2016 году - снова тут с фотографиями "отрекламирую" достоинства и недостатки проекта "Вектора-2"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя