Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Имя пользователя » 03 июн 2013, 18:01

Вот пример очень приличного качественного производства из Тайланда, он же Tiderace UK.
http://www.tideraceseakayaks.co.uk/abou ... materials/

Суть проста, гелькоут, тонкое стекловолокно (оно хорошо шлифуется и прилипает к полимеру гелькоута, для отделки), потом структурный слой (кевлар, карбон-кевлар, диолен или среднего плетения стекловолокно), потом сердцевина - или крупнопористая плетенка из стекловолокна - гуд, или стекломат с хаотическим расположением нитей, зачастую коротких - дешево, не гуд, - второй структурный слой - внутренняя тонкая отделка из стеклоткани.

Отделку снаружи можно пропустить, если не связываться с ремонтом гелькоута - никто не заметит. Внутри отделку нафиг - ну немного шершаво. Стекломат в сердцевину похуже и потоньше. Вот и экономия. А на палубу вообще можно просто 2 структурных слоя положить без сердцевины и сказать что это сделано специально для облегчения каяка и жизни пользователя, и содрать за это дополнительных денег :)

Толщина всего пирога корпуса, померенная без гелькоута - в районе 2 мм.
С перца надумал реплику лепить?
Последний раз редактировалось Имя пользователя 03 июн 2013, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: КаякФишинг в фотографиях.

Сообщение Legalizer » 03 июн 2013, 18:08

Вряд ли Промпт. Я лично нанимал дипломированного переводчика (а заодно и толкового каякера в одном лице) и правил за ним тексты. До Промпта скатываться стыдно, да :)

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Иванов Андрей » 03 июн 2013, 18:08

Имя пользователя писал(а):С перца надумал реплику лепить?
Ну, как бы это сказать то... возможно! Кто знает? ;)

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: КаякФишинг в фотографиях.

Сообщение Имя пользователя » 03 июн 2013, 18:24

Я лично нанимал дипломированного переводчика (а заодно и толкового каякера в одном лице) и правил за ним тексты.
Так где же слабое звено? Неэффективный менеджмент, не иначе.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Shoorick » 03 июн 2013, 18:52

a_denis писал(а):Еще такую разницу можно объяснить разными таможенными пошлинами, разной величиной налогового бремени, разной стоимостью сертификации и еще несколькими не менее значимыми экономическими составляющими ведения бизнеса в разных странах.
Можно ли поподробнее, с приблизительными цифрами?
Погружаться в экономику конкретного предприятия необязательно. Если условия для бизнеса неудобные, они ведь будут одинаковые по всей стране, для всех.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Legalizer

Re: КаякФишинг в фотографиях.

Сообщение Legalizer » 03 июн 2013, 19:01

Неа :) В данном конкретном случае (про Scott) наше описание повторило то, что некогда висело на сайте Seabird. Сейчас там повисло более внятное описание, но оно еще не перенесено на наш сайт. Вот этим и озадачимся.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Legalizer » 03 июн 2013, 19:16

Шурик, если взвешенно (сообразуясь с объемами грузоперевозок) подходить к организации транспорта и таможни, а также пытаться максимально консолидировать грузы, доставка от производителя в Москву добавляет к цене 100%. Причем собственно транспорт не сильно играет роль (т.к. везти контейнер морем из штатов примерно аналогично перемещению на относительно небольшие расстояния по Европе грузовиком).

То есть себестоимость составляет оптовую цену х 2. Это очень грубое округление и от месяца к месяцу цифра может отличаться, но не на порядки, понятное дело.

Дальше надо продолжать?

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: КаякФишинг в фотографиях.

Сообщение Имя пользователя » 03 июн 2013, 19:23

A вы уверены, что это внятное описание писали более эффективные менеджеры? Тогда переносите. "Сверху он шведский, а снизу рыбный". Всегда думал, что у каяка только оно самое широкое место. Но видать крокодил все таки может быть более зеленым, чем длинным.
И уважения к ним никакого. Так нагло тырить дизайны могут только сиберды и китайцы.
http://www.phseakayaks.com/kayaks.php?kayak=Aries%20150
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Имя пользователя » 03 июн 2013, 19:30

То есть в эстонии они за траспорт не платят, и налогов там нет. И в финляндию тоже они из китая по воздуху телепортируются? А как насчет "рекомендованной цены"?
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Black Pearl, Quanik, Victory, Expedition - впечатления

Сообщение Legalizer » 03 июн 2013, 19:37

Я уже говорил и показывал, что мы (Paddler.ru) придерживаемся рекомендованной цены, если она задается производителем. На примере лодок Wilderness Systems это было. Мы чуть дороже рекомендованной _для США_ розничной цены оказываемся. Корреляция между себестоимостью и нашей розничной ценой также есть всегда.

К сожалению, налоги и таможня у нас немного непредсказуемые :) В России живем, поэтому сравнение с Эстонией и Финляндией не вполне уместно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость