Возможно. Более того, это иногда даже необходимо.Modest писал(а):Уточните, что значит плыть заложив крен? Ведь невозможно грести когда у лодки крен!
А еще заворачивать можно быстрее.
Вы предложили 2 варианта и оба общие слова из лексикона плохих продавцов: у одного все просто, у другого все сложно.Правильный ответ - поведение каяка это сумма его мореходных качеств, гидро-метеоусловий, загрузки каяка, и самое главное, ваших физических возможностей, гребных навыков и опыта.
...
гораздо проще характеризовать модели языком гламурных журналов: "Резвый каяк - для крутых профи", "Супер остойчивый - для тех кто ищет стабильности в жизни!"
В то же время характеристики оценить реально. Не всегда их возможно выразить в точных цифрах, но они же есть: первичная и вторичная остойчивость, всхожесть на волну, устойчивость на курсе, поведение на волнах разной амплитуды и периода, в прибое и для серфинга и т.д. и т.п. Если есть нюансы при разной загрузке и для гребцов разного опыта, это всегда можно уточнить дополнительно.