Имя пользователя писал(а):
Именно так. Уже второй опытный каякер высказывает сомнения по поводу годности обводов вашей носовой части для условий, типичных для морей и океанов.
Вы читать по русски еще не разучились???
Тогда перечитайте, ПЛИЗ! Человек спросил:
Sergey писал(а): Но вот сейчас обратил внимание на узкий, без развала нос. По-моему, на короткой волне будет зарываться, тормозя лодку. Проверяли?
На Волге именно короткая волна, на Аделаиде я прошел к настоящему времени более 1000 км, зачастую именно в таких условиях, кстати, обе выигранные гонки прошли полностью в таких условиях. Проблем замечено не было, наоборот, в таких условиях (при встречной короткой волне) были наибольшие преимущества перед другими лодками в скорости. Я об этом и написал. Что по-вашему, я должен был соврать, написать что все хреново?? А то, что каяк спроектирован так, что на нос не приходится чрезмерно большой нагрузки (см на
фото каяка), к тому же он имеет большие объемы, и потому не зарывается - это Вам мешает понять ваш сложившийся негативный стереотип?
Имя пользователя писал(а):
Расположение ручек для переноса тоже вызывает сомнение, как и расстояние между гребцами, не скажу по каким соображениям.
Ну разумеется, как же Вы снизойдете до конструктивного разговора! Тем более, что положение ручек исправляется на раз, если это конечно нужно.
Имя пользователя писал(а):
в условиях далеких от "плоской воды"
Что, волна была хотя бы метр?
Была и больше.
Имя пользователя писал(а):
В противном случае Вас придется упрекнуть, мягко говоря, в нечестности.
Лопатьте форум и смотрите, что я писал
Нет уж, спасибо! Доказательства предоставляет тот, кто выдвигает тезисы! Т.ч. жду от Вас доказательства, что мы якобы "встаем в стойку" при упоминании сурфски! Мягко говоря, Вы соврамши!
Имя пользователя писал(а):
Могу повторить - сюрфски уделает вашу аделаиду на гонках, а для экспедиции ваша лодка не годна.
Передергивание - Ваш фирменный стиль! Вы намеренно делаете абсолютные высказывания, при том, что в такой форме они просто логически не верны!
1) Аделаида - не для гонок, это туристический каяк. Но она выиграла с большим преимуществом 2 гонки среди
туристических судов. Сюрфски - отличные лодки, отлично подойдут для проката, как будет время и ресурсы - обязательно сделаем такую лодку. Будучи узкоспециальными - разумеется, сюрфски выиграли бы большинство гонок у Аделаиды. Но не все. Думаю в гонках на выносливость при плохих погодных условиях у Аделаиды были бы шансы против сюрфски. Хотя бы потому, что на ней нет необходимости постоянно держать равновесие.
2) Экспедиции бывают разные. Например, задуманный мною поход от Самары до Каспия - это экспедиция, для которой Аделаида прекрасно подходит. Вдоль побережья Черного моря - тоже подходит. В ваших широтах, т.е. в прибойной зоне океана - не подойдет, также как не подойдут большинство каяков-двоек, у вас на одиночных каяках надо ходить.
Кстати мореходность Аделаиды под 1 седоком тоже резко повышается - нашел у нас местечко, где бывают здоровые крутые волны (остров посредине Волги и отмель, на которой происходит солитонное укручение волны) и испытал в таких условиях, как в одиночку, так и вдвоем. По результатам испытаний: на встречных и боковых волнах нет проблем, на попутной волне желателен скег - для курсовой устойчивости при выныривании руля на волне. Думаю, сделаем опцию - подъемный скег, хотя для большинства это не нужно, большинство по таким волнам (попутная волна метр и более) не ходит. Поэтому как опция. Обсуждали эту тему также с Андреем из Владивостока, который тоже ходил по большим волнам на Аделаиде, собственно благодаря ему и родилась идея, что такую опцию со временем стоит сделать.
Имя пользователя писал(а):
высокопрочный гелькоут
Это вы из рекламы скопипастили? Если на кирпич бросить не откалывается?
Да, из рекламы! Упреки в отсутствии гелькоута были справедливы - мы научились делать прочный гелькоут, причем цветной. Теперь лодка делается по вакуумной технологии и с гелькоутом, и вес неразборной 6.5 м лодки при этом - всего 33 кг! Будете очередные изъяны искать?
Имя пользователя писал(а): Нет универсальных лодок, а вы все пыжитесь на эту тему.
Компромисных лодок полно - взять тот же Таймень, на котором можно и по небольшим порогам, и по гладкой воле. Наш компромис состоит в том, что мы предлагаем туристическую лодку с хорошими скоростными качествами, позволяющую двигаться быстрее и дальше в походе (70-80 км в день - вполне реально). Разумеется, при не слишком жестких погодных условиях - т.е. по внутренним водоемам и вдоль берега морей при хорошей погоде. Ваш скепсис, как человека живущего в прибрежной зоне океана, с большими опрокидывающимися волнами у рифов и т.д. - понятен. Но практика показала, что для тех условий, о которых я написал - каяк удался. А на ваши воды мы не претендуем, боже упаси:)
Имя пользователя писал(а):
Но если уж очень хочется - то я бы увеличил расстояние между гребцами и впихнул бы туда отсек, с большой крышкой по типу как ставят на Current Design,
длиной сантиметров 50 под размер ног ребенка. Чтобы если что можно было туда долезть, поставить юбку или использовать его как грузовой.
Спасибо за эти соображения. Имеется в виду
такой каяк ?
Но не будет ли ребенок в центральном отсеке в этом каяке мешать при гребле переднему гребцу? Или о гребле втроем нужно сразу забыть?
P.S: для собаки отсек точно не нужен - не встречал запросы о перевозке собак, т.е. наверное это кому-то нужно, но малому числу. А вот про детей спрашивали, это актуально..