испытания Аделаиды в море. г.Владивосток
Re: Принимайте
Двойка? В хозяйстве не держу. Увольте. Я не самоубийца. Хотя есть люди, которые делают это и в двойках. Только они не похожи на аделаиду ни с одной из сторон. И что для вас морские условия? Здесь подойдет? 38.458630, -123.148084
Re: Принимайте
Простите, а что означает морские условия? Я говоря про морские условия имею в виду те условия моря которые происходят у нас.Имя пользователя писал(а):Двойка? В хозяйстве не держу. Увольте. Я не самоубийца. Хотя есть люди, которые делают это и в двойках. Только они не похожи на аделаиду ни с одной из сторон. И что для вас морские условия? Здесь подойдет? 38.458630, -123.148084
Возможно те условия, по вашим координатам, и подойдут, не знаю. По крайней мере я могу сказать, что наши условия подходят на сто процентов А сравнивать единицу с двойкой или с каяком для рек ну это простите верх глупости.
Знаете, не хочется продолжать этот бессмысленный диалог, поскольку вы, как я вижу считаете себя самым умным, опытным и знающим, и все что не подходит или не нравится вам априори г...но. И э.то не означает, что если наши дороги не соответствуют евростандартам ни п окачеству ни по всему остальному, это не означает что я совершаю глупость покупая ламбо а не внедорожник
Работая юристом я привык рассматривать дела и давать оценку обстоятельствам исключительно основываясь на фактах, любой довод не подтвержденный материалами дела отклоняется как необоснованный. По этому мне интересно было бы получить ваш ответ основанный исключительно на фактах, доказательствах а не на домыслах, потому что то что вы говорите это домыслы - относительно маневренности, ходкости, остойчивости, поведения на волне и пр. Будте добры факты, расчеты, или личный опыт на этой лодке. А то получается как у меня недавно "При проведения оперативных мероприятий для проверки и установления фактов изложенных вами в заявлении, в ходе телефонного разговора с лицом указанным вами было установлено следующее, указанного имущества данный гражданин не имеет, никаких противоправный действий не совершал (бла бла) вас не знает, в связи с этим производство по вашей жалобе прекращено" Вот также и у вас. А то знаете, я могу сказать, что судя по вашим координатам это не морские условия, это так, волна в луже, ерунда, у нас тут похуже и каждый день.
Re: Принимайте
Анекдот вспомнился.
Как узнать, когда юрист врет? Когда у него губы шевелятся.
Наговорил с полстраницы, а смысла ноль. Хуже меня
. Про дороги и вашу профессиональную деятельность разговор вроде не шел.
Давайте по фактам. Аделаида - это морской каяк? Если да - тогда имеем право сравнивать с любым морским каяком, и не надо искусственно устанавливать ограничения. Ареал использования один.
Факт в том, что я ходил на нескольких двойках в своей жизни, включая C-2 (так что мы не коллеги). Но в финале отказался он них. Факт в том, что двойка (любая) тяжело совместима с океаном по различным соображениям (например по соображениям маневренности, скоординированности действий, соображений безопасности и т.д.).
Опыт хождения на Аделаиде действительно отсутствует, тут вы на коне. Вот вам пуля обратно - а с чем Вы ее можете сравнить? В скольки морских лодках вы посидели? Пробовали ли вы сюрфски или заточеные под скорость каяки типа VCP RAPIER? Мои заключения исходят из моего опыта эксплуатации достаточного количества лодок с различными обводами.
Как узнать, когда юрист врет? Когда у него губы шевелятся.
Наговорил с полстраницы, а смысла ноль. Хуже меня

Давайте по фактам. Аделаида - это морской каяк? Если да - тогда имеем право сравнивать с любым морским каяком, и не надо искусственно устанавливать ограничения. Ареал использования один.
Факт в том, что я ходил на нескольких двойках в своей жизни, включая C-2 (так что мы не коллеги). Но в финале отказался он них. Факт в том, что двойка (любая) тяжело совместима с океаном по различным соображениям (например по соображениям маневренности, скоординированности действий, соображений безопасности и т.д.).
Опыт хождения на Аделаиде действительно отсутствует, тут вы на коне. Вот вам пуля обратно - а с чем Вы ее можете сравнить? В скольки морских лодках вы посидели? Пробовали ли вы сюрфски или заточеные под скорость каяки типа VCP RAPIER? Мои заключения исходят из моего опыта эксплуатации достаточного количества лодок с различными обводами.
А не надо ничего говорить - фильм в студию.А то знаете, я могу сказать, что судя по вашим координатам это не морские условия, это так, волна в луже, ерунда, у нас тут похуже и каждый день.
Re: Принимайте
а зачем мне хорошая маневренность в море? (хотя судя по видео ее в избытке).Имя пользователя писал(а): Факт в том, что двойка (любая) тяжело совместима с океаном по различным соображениям (например по соображениям маневренности, скоординированности действий, соображений безопасности и т.д.).
Если со мной в экипаже мой брат являющийся также спортсменом гребцом, который знает как себя вести в конкретной ситуации, о действиях которого я не задумываюсь, все наши действия скоординированы я не задумываюсь насчет скоординированности, в правильности его действий я также уверен как в своих. (на гоночной двойке вместе тренировались и выступали)
В чем именно безопасность на двойке хуже?
Про ариал обитания. Да действительно, по горным рекам эта лодка не походит. Но в связи с чем по вашему мнению эта лодка не входит в класс морских экспедиционников? Только пожалуйста давайте факты - это важно.
По количеству использованных мной лодок похвастать не могу, разве что гоночных у меня было 4. Но любой каяк, в том числе аделаида превосходят гоночные лодки в остойчивосте, по высоте носа, кормы, борта, ширины и высоты посадки следовательно это +.
Меня не интересуют лодки заточенный под скорость и для сюрфски, и аделаида под это не заточена. Если вас интересуют только эти моменты то вы правы, данная лодка под эти дисциплины не подходит.
Re: Принимайте
Андрей, чтобы ответить на ваши вопросы нужно написать страницу текста. Если хотите - стучитесь в скайп. В любом случае, я не хочу, чтобы ваша обновка вызывала у вас негатив, так как судя по вашим описаниям условия для эксплуатации аделаиды у вас все таки подходящие. Через год-два вы сами съэволюционируете и поймете, что конкретно вам нужно. Ну а кино все таки в студию. Особенно интересна будет часть где вы ходите в "зоне ломающихся волн".
Re: Принимайте
Если успею в этом сезоне, то обязательно сниму видео.Имя пользователя писал(а):Андрей, чтобы ответить на ваши вопросы нужно написать страницу текста. Если хотите - стучитесь в скайп. В любом случае, я не хочу, чтобы ваша обновка вызывала у вас негатив, так как судя по вашим описаниям условия для эксплуатации аделаиды у вас все таки подходящие. Через год-два вы сами съэволюционируете и поймете, что конкретно вам нужно. Ну а кино все таки в студию. Особенно интересна будет часть где вы ходите в "зоне ломающихся волн".
испытания Аделаиды в море. г.Владивосток
и так, по многочисленным просьбам, маленький отчет о прогулке на Аделаиде в морских условиях.
испытания проходили в пасмурную погоду с небольшой силой ветра и небольшой волной в условиях закрытой бухты.
По прядку.
У этой лодки остойчивось хуже чем на ладоге, но при этом она достаточная что бы простить новичку ошибки, не все конечно, но на боковой волне стоит уверено.
Очень удобная посадка высадка, большой размер кокпита.
Сидения анатомически удобные но расположены низко, из-за этого идти техникой достаточно сложно, быстро устают руки и живот, но это не критично так как легко исправляется за 5 минут. Но надеюсь изготовитель это пример к сведению. Причем поднятие сидений на остойчивосте сильно не отразится.
Обвязка заднего гребца расположена далековато не удобно тянутся за поклажей.
Передние скосы моим двум гребцам не очень понравились потому что находятся далеко и свою функцию в данном случае несут лишь в эстетическом смысле.
Но это все лишь недочеты, которые не принципиальны.
что относительно ходовых качеств.
Лодка очень ходкая, очень легко разгоняется и достаточно долго идет по инерции.
При пересечении на скорости встречной волны от катера, практически сразу за его кормой нос остался сухой, до переднего гребца вода не дошла, вода даже до лючка не дошла - считаем плюсом то что нос имеет значительную длинну и круглую форму, а не плоскую палубу.
Однако, когда лодка стоит, при небольшом ветре замечена небольшая, не критичная, парусность из-за высокой носовой части. Но на ходу лодка стоит ровно по курсу при встречном и боковом ветре. Это недостаток но он не критичный, на мой взгляд я обратил на это внимание лишь только по тому что специально интересовался этим моментом.
Что касается управляемости - если лодка идет без сгека - управление фантастическое. Лодку можно развернуть на маленьком пятачке без помощи весла.
От сгека никакой помощи не ощутил. На волне лодку что с ним, что без него начинает немного уводить.
Очень понравилось то что при движени против волны лодка идет ровно как по маслу в отличие от ладоги2 которая скрипела и изгибалась.
В общем впечатления пока положительные. Буду тестить дальше в различных погодных условиях и сообщать о всех впечатлениях. Так же приглашаю всех Владивостокчан к себе для продолжения тестов и составления более объективного отзыва.
2 Михаил. Ваши спортсмены могли достич еще больших результатов, если бы сидения стояли под уровень кокпита.
испытания проходили в пасмурную погоду с небольшой силой ветра и небольшой волной в условиях закрытой бухты.
По прядку.
У этой лодки остойчивось хуже чем на ладоге, но при этом она достаточная что бы простить новичку ошибки, не все конечно, но на боковой волне стоит уверено.
Очень удобная посадка высадка, большой размер кокпита.
Сидения анатомически удобные но расположены низко, из-за этого идти техникой достаточно сложно, быстро устают руки и живот, но это не критично так как легко исправляется за 5 минут. Но надеюсь изготовитель это пример к сведению. Причем поднятие сидений на остойчивосте сильно не отразится.
Обвязка заднего гребца расположена далековато не удобно тянутся за поклажей.
Передние скосы моим двум гребцам не очень понравились потому что находятся далеко и свою функцию в данном случае несут лишь в эстетическом смысле.
Но это все лишь недочеты, которые не принципиальны.
что относительно ходовых качеств.
Лодка очень ходкая, очень легко разгоняется и достаточно долго идет по инерции.
При пересечении на скорости встречной волны от катера, практически сразу за его кормой нос остался сухой, до переднего гребца вода не дошла, вода даже до лючка не дошла - считаем плюсом то что нос имеет значительную длинну и круглую форму, а не плоскую палубу.
Однако, когда лодка стоит, при небольшом ветре замечена небольшая, не критичная, парусность из-за высокой носовой части. Но на ходу лодка стоит ровно по курсу при встречном и боковом ветре. Это недостаток но он не критичный, на мой взгляд я обратил на это внимание лишь только по тому что специально интересовался этим моментом.
Что касается управляемости - если лодка идет без сгека - управление фантастическое. Лодку можно развернуть на маленьком пятачке без помощи весла.
От сгека никакой помощи не ощутил. На волне лодку что с ним, что без него начинает немного уводить.
Очень понравилось то что при движени против волны лодка идет ровно как по маслу в отличие от ладоги2 которая скрипела и изгибалась.
В общем впечатления пока положительные. Буду тестить дальше в различных погодных условиях и сообщать о всех впечатлениях. Так же приглашаю всех Владивостокчан к себе для продолжения тестов и составления более объективного отзыва.
2 Михаил. Ваши спортсмены могли достич еще больших результатов, если бы сидения стояли под уровень кокпита.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: испытания Аделаиды в море. г.Владивосток
Андрей, волны в метрах, желательно с периодом и ветер в метрах в секунду желательно указывать. Иначе мне будет тяжело перенести ваши субъективные ощущения в мою систему координат.
По поводу маневренности - очень помогла бы видюшка с разворотом на 360 градусов.
как эта, например
https://vimeo.com/2387073
Плюс, есть пожелание, чтобы вы добавили к отчету, какими лодками вы еще пользовались. Было бы очень интересно, если бы вы посидели в сюрфски и стеклянном туринговом тандеме, а потом сравнили бы ощущения.
Жду с огромных интересом
попробуйте пройтись с волной около метра под зад. Должны почувствовать разницу.От сгека никакой помощи не ощутил.
По поводу маневренности - очень помогла бы видюшка с разворотом на 360 градусов.
как эта, например
https://vimeo.com/2387073
Плюс, есть пожелание, чтобы вы добавили к отчету, какими лодками вы еще пользовались. Было бы очень интересно, если бы вы посидели в сюрфски и стеклянном туринговом тандеме, а потом сравнили бы ощущения.
Жду с огромных интересом

A здесь могла бы быть моя самореклама.
- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: испытания Аделаиды в море. г.Владивосток
В бухте попутная волна такой высоты это просто капец, ибо совсем короткая.попробуйте пройтись с волной около метра под зад
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: испытания Аделаиды в море. г.Владивосток
Метр не критично. Главное чтобы немного несло, когда гребень на корме и на гребне доворачивало, когда он проходит центр вращения каяка.
Особенно хорошо, если ветер дует с направления на 7-8 часов.

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость