Сильно отличается обводами и объемом. Можно на сайте производителя взглянуть.Александр писал(а):Здравствуйте.
Скажите, а чем отличается модель Wilderness Zephyr , от выше перечисленных Цунами 160 и Темпест?
Wilderness Tempest 170
Re: Wilderness Tempest 170
- Emich
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
- Reputation: 0
- Город: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Умение управлять кренами это конечно очень полезно, но ИМХО однерка о 518 сантиметрах без руля вещь тяжелая.. течка, ветровая волна и прочие мелки пакости сбивают с курса махом, в итоге приходится махать только одной рукой... У темпеста классные обводы но по части практичности... без руля... очень сомневаюсь.Legalizer писал(а): Что касается "радиусов разворота" - тут все проще. Любая морская лодка (а Tempest это одна из лучший морских лодок, в которых доводилось сидеть) хорошо управляется (в силу формы днища) только на большом крену. Т.е. развернуть все эти 518 см можно и _на месте_ если правильно пользоваться дуговым гребком и отхватом и качественно кренить лодку!
Завтра получаем 2 таких красавца http://www.point65.com/Default.asp?page ... 3&kayak=23 . если интересно могу отписаться в другой теме.
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Интересно конечно. Хотя меня жутко интересует Point 65 XP18.Emich писал(а):Завтра получаем 2 таких красавца http://www.point65.com/Default.asp?page ... 3&kayak=23 . если интересно могу отписаться в другой теме.

- Emich
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
- Reputation: 0
- Город: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Мы когда выбирали, облизывались, но он композитный (его элементарно жалко будет) и дорогущий (88 000 р в Питере и 5000 доставка). Может когда и созреем, НО. Питерские джентльмены и Камчатка, на сколько я понял, также считают композит непрактичным материалом.fishmonger писал(а): Интересно конечно. Хотя меня жутко интересует Point 65 XP18.
Re: Wilderness Tempest 170
интересно!Emich писал(а): Завтра получаем 2 таких красавца http://www.point65.com/Default.asp?page ... 3&kayak=23 . если интересно могу отписаться в другой теме.
Tempest - лодка с большой буквы и другие обновки :)
Кажется незаметно подошли к концу мои метания и поиски идеальной лодки на все случаи жизни. В пятницу забрал в магазине полиэтиленовый Tempest 170, в выходные тестировал вовсю на речке (жаль не было возможности попасть на большую воду). Лодка отличная, скажу я вам
Субъективно понравилось все. В особенности, очень интересная управляемость лодки. С поднятым скегом она поворачивает на пятачке, в особенности если хорошенько открениться наружу поворота, со скегом едет как по рельсам. По ощущениям лодка достаточно "болтучая", однако это чувство пропадает, когда уже сидишь в лодке. Зато появляется ощущение точного контроля над процессом. Пробовал залезать с воды, и вот тут-то эта болтучесть дает о себе знать в полный рост
Впрочем, даже с залитым до половины кокпитом это вполне осуществимо (на гладкой воде, разумеется).
Сравнивая Tempest с имеющимися уже у нас Zephyr 160 и Tsunami 160, могу сказать, что по прямой Tempest идет лучше чем Zephyr (надо меньше подруливать), но нет того ощущения баржи, как от Tsunami. Поворачивает чуть хуже Зефира, но сравнимо, и гораздо лучше Tsunami. Начальная остойчивость почти как у Zephyr, с той лишь разницей, что Tempest субъективно более комфортен и не так болтается. Но это только субъективно, так как, по моим ощущениям, лодка откренивается меньшими усилиями, чем Zephyr. Жду возможности испытать Tempest на большой воде и с какой-никакой волной...
А еще приехали наконец давно заказанные весла Werner. Взял две модели - Camano с изогнутым шафтом и Corryvrecken с прямым. Camano показалось очень удобным веслом, годным для дальних заплывов. Долго не устаешь. При этом, площади лопаты хватает, чтобы хорошенько ускориться в случае необходимости. На мой взгляд, эта модель весла - лучшее из того, что я держал в руках. Есть аналогичная модель подешевле и без всяких там карбонов и стекловолокон. Называется Skagit. Это та же форма лопаты, но немного другие материалы цевья, за счет чего весло немного тяжелее. Рекомендую всяко.
Corryvrecken - это самая большая лопата из всех весел для морского каякинга. Мощная и угребистая, но вероятно тяжелая на больших расстояниях. Подтвердились мои смутные сомнения насчет того, что это ближайщий родственник сплавного весла Powerhouse. Лопата у Corryvrecken абсолютно такой же формы, что и у Powerhouse, но тоньше и легче. Разумеется, цевье тоже более легкое. Весло годится для всякого рода силовых маневров. Им долго не махал, потому что отобрала жена :-Р
Вот такие дела

Субъективно понравилось все. В особенности, очень интересная управляемость лодки. С поднятым скегом она поворачивает на пятачке, в особенности если хорошенько открениться наружу поворота, со скегом едет как по рельсам. По ощущениям лодка достаточно "болтучая", однако это чувство пропадает, когда уже сидишь в лодке. Зато появляется ощущение точного контроля над процессом. Пробовал залезать с воды, и вот тут-то эта болтучесть дает о себе знать в полный рост

Сравнивая Tempest с имеющимися уже у нас Zephyr 160 и Tsunami 160, могу сказать, что по прямой Tempest идет лучше чем Zephyr (надо меньше подруливать), но нет того ощущения баржи, как от Tsunami. Поворачивает чуть хуже Зефира, но сравнимо, и гораздо лучше Tsunami. Начальная остойчивость почти как у Zephyr, с той лишь разницей, что Tempest субъективно более комфортен и не так болтается. Но это только субъективно, так как, по моим ощущениям, лодка откренивается меньшими усилиями, чем Zephyr. Жду возможности испытать Tempest на большой воде и с какой-никакой волной...
А еще приехали наконец давно заказанные весла Werner. Взял две модели - Camano с изогнутым шафтом и Corryvrecken с прямым. Camano показалось очень удобным веслом, годным для дальних заплывов. Долго не устаешь. При этом, площади лопаты хватает, чтобы хорошенько ускориться в случае необходимости. На мой взгляд, эта модель весла - лучшее из того, что я держал в руках. Есть аналогичная модель подешевле и без всяких там карбонов и стекловолокон. Называется Skagit. Это та же форма лопаты, но немного другие материалы цевья, за счет чего весло немного тяжелее. Рекомендую всяко.
Corryvrecken - это самая большая лопата из всех весел для морского каякинга. Мощная и угребистая, но вероятно тяжелая на больших расстояниях. Подтвердились мои смутные сомнения насчет того, что это ближайщий родственник сплавного весла Powerhouse. Лопата у Corryvrecken абсолютно такой же формы, что и у Powerhouse, но тоньше и легче. Разумеется, цевье тоже более легкое. Весло годится для всякого рода силовых маневров. Им долго не махал, потому что отобрала жена :-Р
Вот такие дела

Re: Tempest - лодка с большой буквы и другие обновки :)
даешь к следующему году Northstar и Tempest 180 композитный!! а опосля начнем осваивать каталог Prijon!!
Re: Tempest - лодка с большой буквы и другие обновки :)
Гм
Идея неплохая
Обе три идеи 



Re: Tempest - лодка с большой буквы и другие обновки :)
Других лодок, к сожалению, не примерял, но 170й tempest в моем походе себя отлично показал. Места для барахла достаточно. Сидеть комфортно - на открытых участках отмахивал по 4 часа безвылазно и лишь иногда менял стиль гребли, вытягиваясь вперед и растягивая спину. Конечно, иметь спинку повыше было бы неплохо, но в ситинах такой роскоши, пожалуй, в принципе не предусмотрено. Ходкость на высоте, мой средний темп - 6 км/ч, на гладкой воде разгонял до 9.5. Скег сильно помогает на волне, каяк действительно идет по прямой и не требуется постоянно подправлять. Без него требуется гораздо больше усилий, чтобы держать курс практически при любом направлении волны.
Один день шел по морю с приличным накатом, волны были заметно выше меня (думаю под 2 метра), но шли практически в бок и были достаточно длинные. Tempest шел так, что я ничуть не беспокоился. В таком прибое пришлось поволноваться лишь при высадке на берег, т.к. уйти от волны не смог и такая здоровущая волна поставила меня лагом. На самом гребне я лишь судорожно дернул бедрами и этого хватило, чтобы удержаться от оверкиля. Это к слову о том, что в описаниях утверждают, что это лодка "для продвинутых". Я себя таким не считаю. В общем, мне tempest показался крейсером
Но есть и претензии к скегу. На песчаных берегах, а еще хуже глинистых с галькой руль забивается моментом, стоит лишь немного протащить лодку. При этом его очень сложно прочистить и вытащить назад. Просунуть что-то в щель и выгрести песок нереально (зазор совсем небольшой), поэтому я поддевал руль пилкой складного ножа, вытягивал и промывал его водой. Возможно из-за моих насильственных действий, а может и из-за конструктивных особенностей, в какой-то момент песок (и что-то еще) по всей видимости попало прямо в отверстие, откуда выходит тросик. При полностью промытой о прочищенной полости, в которой прячется сложенный скег, руль все равно не выходил наружу при помощи тросика - тросик выгибался в рубашке внутри лодки, но наружу не шел. Разбирать рубашку в походе я не решился, и в итоге заключительные 2 дня руль не убирал вообще (благо он мог убираться при наезде на препятствие), а лодку по берегу таскал бережно. По прибытии на место руль снял с крепления, все промыл и прочистил, но до тросика так и не добрался (не было подходящего инструмента). Эта процедура не помогла и пока оставил лодку на хранении так, в надежде до следующего похода разобрать его и посмотреть, в чем причина.
В качестве запасного весла взял АТ - самое простое стеклопластиковое с прямым шафтом (еще с резиновыми колечками на концах). Думал попробовать его использовать как основное, но в итоге мое слаломное galasport показалось более привычным, угребистым, и при этом еще и немного более легким.
Один день шел по морю с приличным накатом, волны были заметно выше меня (думаю под 2 метра), но шли практически в бок и были достаточно длинные. Tempest шел так, что я ничуть не беспокоился. В таком прибое пришлось поволноваться лишь при высадке на берег, т.к. уйти от волны не смог и такая здоровущая волна поставила меня лагом. На самом гребне я лишь судорожно дернул бедрами и этого хватило, чтобы удержаться от оверкиля. Это к слову о том, что в описаниях утверждают, что это лодка "для продвинутых". Я себя таким не считаю. В общем, мне tempest показался крейсером

Но есть и претензии к скегу. На песчаных берегах, а еще хуже глинистых с галькой руль забивается моментом, стоит лишь немного протащить лодку. При этом его очень сложно прочистить и вытащить назад. Просунуть что-то в щель и выгрести песок нереально (зазор совсем небольшой), поэтому я поддевал руль пилкой складного ножа, вытягивал и промывал его водой. Возможно из-за моих насильственных действий, а может и из-за конструктивных особенностей, в какой-то момент песок (и что-то еще) по всей видимости попало прямо в отверстие, откуда выходит тросик. При полностью промытой о прочищенной полости, в которой прячется сложенный скег, руль все равно не выходил наружу при помощи тросика - тросик выгибался в рубашке внутри лодки, но наружу не шел. Разбирать рубашку в походе я не решился, и в итоге заключительные 2 дня руль не убирал вообще (благо он мог убираться при наезде на препятствие), а лодку по берегу таскал бережно. По прибытии на место руль снял с крепления, все промыл и прочистил, но до тросика так и не добрался (не было подходящего инструмента). Эта процедура не помогла и пока оставил лодку на хранении так, в надежде до следующего похода разобрать его и посмотреть, в чем причина.
В качестве запасного весла взял АТ - самое простое стеклопластиковое с прямым шафтом (еще с резиновыми колечками на концах). Думал попробовать его использовать как основное, но в итоге мое слаломное galasport показалось более привычным, угребистым, и при этом еще и немного более легким.
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Tempest - лодка с большой буквы и другие обновки :)
Со скегом аналогичная фигня. Первая же высадка на пляж с мелкой галькой познакомила меня с неприятностями в виде заклинившего плавника. Плавник прочистил, но выдвигается теперь он без прежней прыти.
И отсутствие руля напрягает. Подруливать веслом при боковом ветре то еще удовольствие.
И отсутствие руля напрягает. Подруливать веслом при боковом ветре то еще удовольствие.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя