Белое на белом - видно больно плохо. Есть еще фото?fishmonger писал(а):А вот в соседней теме выкладывал:
Свой фотографировать со стороны днища не стану, у меня днище мятое.
Решил пересесть на пластмассу
- Raa
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 04:57
- Reputation: 1
- Город: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
Prijon Seayak
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
А ссылки нет? Я в сети за 87 780 нашел.Raa писал(а):Этот карбоновый каяк в москве 85 000 руб. стоит.
Неужели в Москве он есть живьем? Полагал, такие вещи делают и возят только под заказ.

- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
Скопируйте фото в какой-нибудь редактор и покрутите яркость/контраст...Raa писал(а):Белое на белом - видно больно плохо.

Часто спрашивают, но что-то как-то с фотографиями днищ каяков не очень хорошо дела обстоят.Есть еще фото?

- Raa
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 04:57
- Reputation: 1
- Город: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
Обводы разглядел - один в один Ладога-1fishmonger писал(а):Скопируйте фото в какой-нибудь редактор и покрутите яркость/контраст...Raa писал(а):Белое на белом - видно больно плохо.![]()
Часто спрашивают, но что-то как-то с фотографиями днищ каяков не очень хорошо дела обстоят.Есть еще фото?

На каяк этот натыкался в каталоге одной Московской сети в Питере. Он меня тоже впечатлил. Попробую найти.
А в Москве думаю много чего есть в наличие. По крайней мере вся линейка Вайлднес имеется.
Жаль тесты пока не проводят. У Тритона питерского это организовано гораздо лучше. Все можно попробовать, обкатать. Я у них 3 байдарки купил - Неву-2 (в их шкуре), Свирь-2 и Ладогу-1. Все сперва опробовал!
Prijon Seayak
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Re: Решил пересесть на пластмассу
Гм... По моим ощущениям "распираешься" в каяке все равно носками стоп, а не пятками...vladkajakk писал(а): На многих каяках нет упоров, а есть пеги управления руля, которые находятся в постоянном натяге, а ноги в напряжении.
Re: Решил пересесть на пластмассу
Плохо поведетRaa писал(а):vladkajakk писал(а):
Длина более 5 метров немного пугает. Помимо крупных озер и моря, каяк будет использоваться и на крупных реках, а следовательно вопрос к маневренности. Та же Чусовая местами сильно петляет, течение довольно сильное, попадаются перекаты. Как поведет себя такой каяк на реке?


Re: Решил пересесть на пластмассу
Являясь счастливым обладателем Tsunami 160 имею сообщить следующее...Raa писал(а): Изначально выбирал между Wilderness Tsunami 160 и Tempest 165. Не вполне понимаю плюсы плавника у Tempest 165. И их различия в обводах для меня тоже дремучий лес. Поэтому склонялся скорее к Tsunami 160.
Но! Для меня крайне важна возможность разместить большую часть вещей под декой (в переднем и заднем люках).
Судя по фотография Tsunami 160 передний люк совсем маленький. Скорее всего придется все вязать к деке, а это лишние пол часа утром и 15 мин вечером.



Люки действительно небольшие. Нужны либо совсем тоненькие и гибкие гермы для "абсолютно сухого", либо просто запихивать весь свой стафф в прямо в люки. На данный момент у меня для автономного путешествия предусмотрен такой вариант - палатка, тент, коврик (самонадувающийся маленький Therm-a-Rest, к слову - а то тут обсуждалось это) и мелочи в передний отсек, еда и мелочи в задний, "абсолютно сухое" (сменная одежда и спальник) едет в 60-ти литровой герме прикрепленной к корме резинками с крючками. Крепится за полминуты, время не тратится. Всякий инструмент, перекус, вода в дорогу в маленький отсек прямо за спиной - в него можно добраться прямо на воде. Минус такого варианта - большая парусность лодки, выше центр тяжести, сложнее выполнить эскимос, соответственно.
Вообще - главное не переборщить с тем, что действительно нужно в пути. К примеру, я тут видел слово "топор". Так вот топор, на мой взгляд, совершенно лишняя сущность в лодке.
Как бы там ни было, Tsunami 160 - очень годная лодка для автономного похода.
Что касается различия обводов с Tempest, тут все просто. Tempest лучше кренится и у него меньшая начальная остойчивость. Tempest (я пробовал 170) быстрее Tsunami 160 точно. Для комфортного перемещения на Tempest нужен бОльший опыт, на мой взгляд.
Если вам не к спеху, могу через недельку пофотографировать лодку в разных ракурсах. Если совсем не к спеху, то мне привезут в начале июня Wilderness Zephyr 160 - расскажу про него, как попробую

P.S. Вообще, думаю, очень интересно было бы обсудить что и как укладывать в каяк для автономного плавания. Тема интересная, можно много нового друг от друга узнать.
Re: Решил пересесть на пластмассу
В http://www.tema-sport.ru месяц назад был Prijon Seayak, бело-гранитного цвета, думаю, его еще не купили. Можно приехать и посидеть в лодке. Если сравниватиь с Expedition, Seayak мне кажется более универсальным. Остальные Prijon эти люди возят вод заказ.Raa писал(а):Не нашел кто в России продает каяки Prijon. Если знаете - кинте координаты продавца. Желательно в европейской части РФ.vladkajakk писал(а):Посмотри Prijon Yukon Expedition, лодка проверена в разных экспедициях в Арктике и Антарктике ссылок масса, вот одна http://www.paginadeseguimiento.blogspot.com/ . Для дальних походов неплохой вариант. Рекомендовал бы свой , но в России их нет. Думаю для крейсерского режима лучше взять каяк с длиной не менее 5 метров. В своё время обратил внимание на такую деталь как педали - упоры для ног и возможность юстировки сидения. На многих каяках нет упоров, а есть пеги управления руля, которые находятся в постоянном натяге, а ноги в напряжении.
Длина более 5 метров немного пугает. Помимо крупных озер и моря, каяк будет использоваться и на крупных реках, а следовательно вопрос к маневренности. Та же Чусовая местами сильно петляет, течение довольно сильное, попадаются перекаты. Как поведет себя такой каяк на реке? Иметь 2 каяка - не смогу смотреть в глаза жене
В паддлере есть Wilderness Sytems (цунами и, возможно, темпест ), на них можно ( год назад точно было можно) перед покупкой посидеть и поплавать на спокойной воде.
Как поведет себя длинный каяк на бурной реке - надо смотреть что за река. В принципе, не думаю, что у него какие-то особые возможности по сравнению с Ладогой. Вот и сравнивайте с ней же. На слабом течении развернуться можно почти на месте. На сильной струе по большому счету можно только вниз по струе и плыть. От навыков WWкаякинга сильно завист опять же.
- Raa
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 04:57
- Reputation: 1
- Город: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
С покупкой не спешу. Уже смирился с тем, что в июне по пути "Из Варяг в Греки" пойду на Ладоге. А потом до конца августа, думаю все равно не вырваться никуда
Вот три лодки. Брать их буду скорее всего в Финке. Буду признателен, если Vladkajakk, подскажет когда у них начинаются скидки.
длина - 490 см; ширина - 58 см; вес - 28 кг; объем - 360 л; грузоподъемность - 120 кг; размер кокпита - 88 Х 45см;
Прочитал кучу положительных отзывов. Немного пугает небольшая ширина (даже по сравнению с Tsunami 160, не говоря уже о Ладоге-1), остойчивость и вместительность.
длина - 470 см; ширина - 63 см; вес - 27 кг; объем - 440л; грузоподъемность - 150 кг; размер кокпита - 92 Х 45 см.
Не ясна форма подводной части. Возможно то же, что и на Юконе. На большой открытой воде, может оказаться утюжком.
длина - 518 см; ширина - 59 см; вес - 28 кг; объем - 390 л; грузоподъемность - 150 кг; размер кокпита - 92 Х 45 см
Пугает длина и, конечно, небольшая ширина для этой длины.
На воде в пластиковом сияке не сидел ни разу. Поэтому, если есть комментарии - пожалуйста, в формате "для чайника"
И еще одно:
ВОПРОС ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Длина машины 420 см. Насколько, согласно правилам, длина груза (каяка) может превышать длину автомобиля? 50 см или 1 метр?
Каяк придется возить на приличные расстояния. К примеру до Ладоги - 200 км, до Волги - 250 км, До Белого Моря - 800 км. О состоянии дорог, думаю, говорить не стоит.

Вот три лодки. Брать их буду скорее всего в Финке. Буду признателен, если Vladkajakk, подскажет когда у них начинаются скидки.

Прочитал кучу положительных отзывов. Немного пугает небольшая ширина (даже по сравнению с Tsunami 160, не говоря уже о Ладоге-1), остойчивость и вместительность.
длина - 470 см; ширина - 63 см; вес - 27 кг; объем - 440л; грузоподъемность - 150 кг; размер кокпита - 92 Х 45 см.
Не ясна форма подводной части. Возможно то же, что и на Юконе. На большой открытой воде, может оказаться утюжком.
длина - 518 см; ширина - 59 см; вес - 28 кг; объем - 390 л; грузоподъемность - 150 кг; размер кокпита - 92 Х 45 см
Пугает длина и, конечно, небольшая ширина для этой длины.
На воде в пластиковом сияке не сидел ни разу. Поэтому, если есть комментарии - пожалуйста, в формате "для чайника"

И еще одно:
ВОПРОС ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Длина машины 420 см. Насколько, согласно правилам, длина груза (каяка) может превышать длину автомобиля? 50 см или 1 метр?
Каяк придется возить на приличные расстояния. К примеру до Ладоги - 200 км, до Волги - 250 км, До Белого Моря - 800 км. О состоянии дорог, думаю, говорить не стоит.
Prijon Seayak
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Решил пересесть на пластмассу
Без дополнительных обозначений не более чем на 1 метр спереди и 1 метр сзади. Т.е. на машину 4,2 метра можно смело грузить каяки до 6,2 метра.Raa писал(а):ВОПРОС ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Длина машины 420 см. Насколько, согласно правилам, длина груза (каяка) может превышать длину автомобиля? 50 см или 1 метр?
У меня так и вовсе машина длиной пять метров, увы, даже шестиметровый каяк уже не войдет в гараж.

При расстоянии между точками опоры 80 см вожу каяк 5,2 метра. Каких-либо проблем не наблюдается, хотя дороги у нас даже в центре города больше похожи на танковый полигон.О состоянии дорог, думаю, говорить не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей