Нужна ли обвязка на этом каяке?
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Ставить обвязку на эту лодку или нет , пусть решает конечный пользователь.
ИМХО. Каяк без обвязки, что чемодан без ручки - нести тяжело, а выкинуть жалко.
Вам, как производителю, я бы настойчиво рекомендовал сделать крепежные узлы под обвязку.
ИМХО. Каяк без обвязки, что чемодан без ручки - нести тяжело, а выкинуть жалко.
Вам, как производителю, я бы настойчиво рекомендовал сделать крепежные узлы под обвязку.
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Крепежные узлы без обвязки будут смотреться не очень. Наверное поставим обвязку. Если ее натянуть - цепляться не будет, тем более что лодка не для сложного сплава.uff писал(а):Ставить обвязку на эту лодку или нет , пусть решает конечный пользователь.
ИМХО. Каяк без обвязки, что чемодан без ручки - нести тяжело, а выкинуть жалко.
Вам, как производителю, я бы настойчиво рекомендовал сделать крепежные узлы под обвязку.
1) Не будет там таких страшных порезов, как у вас на фото: примененный эпоксидный стеклопластик с гелькоутным покрытием значительно прочнее старой шкуры старого Тайменя. Проблемы могут быть только при сильном ударе о камни на бурной воде, т.е. на сложном категорийном сплаве, на который эта лодка не претендует. По малым рекам я тоже ходил, знаю о чем говорю.Роман36 писал(а):Для малых завальных рек эта лодка вообще не применима. Знаю о чем говорю. Её придется каждый раз латать и красить (в связи со свойством волокна впитывать влагу в порезы)... .
2) отремонтировать даже пробоину можно очень быстро на месте, для этого достаточно хорошего синтетического моментального клея и куска плотной водонепроницаемой ткани. Если ходить по рекам с низким уровнем воды и камнями - то обычные каркасно-надувные байды придут в негодность значительно быстрее этого каяка, причем их капитальный ремонт не проще. Пример: ходили по р. Нугуш в 2010г, вода оказалась низкая. Я для похода взял Ладогу-2. На 2 день похода чиниться стали каждые пол-часа, быстро извел весь запас клея и заплаток. По приезду домой - пришлось отдавать шкуру в капитальный ремонт, стоивший мне 5.5 т.р.
Я не пробовал серфить на этой лодке, но люди серфили, результатом были довольны, согласно опросу по тел.Роман36 писал(а): Да и серф боюсь будет выглядеть как неуправляемая колбасня в морской пене.
Как будет возможность (свободный каяк + достаточной силы волнение)- я сам попробую посерфить, результатами впечатлений поделюсь, видео выложу.
Боковой снос, о чем говорил Сергей - пресекается за счет скега.
Вы невнимательны: было сказано, что относительное удлинение у этой лодки близко к таковому у Тайменя, поэтому я ожидаю примерно сходные скоростные качества, но Иргиз может немного выиграть у Тайменя за счет жестких и более совершенных обводов (устойчивость на курсе решается скегом).Роман36 писал(а): Лопатить водохранилище на лодке с "характеристиками тайменя", как было сказано выше, в одну харю (на таймене всё таки гребибля и гребубля), врядли найдутся желающие.
Однако отсюда не следует, что гребля на этой лодке - такая же как на Таймене, и легко догадаться почему:
а) 65 см ширины вместо 85 - значит можем идти близкой к спортивной техникой, что совершенно невозможно на Таймене (Таймень - моя 1 лодка, т.ч. знаком с предметом).
б) значительно более удобная посадка (сиденье как на каяке Аделаида, который у меня есть - 5 часов без высадки на нем - без проблем я прохожу, на Таймене - 2 часа максимум).
в) ножной упор - тоже помогает при гребле.
P.S:
Никто не говорит, что эта лодка оптимальна для серфинга, или для длительного похода по водохранилищу.
Повторюсь, это компромиссная лодка. Да, она больше боится сильных ударов о камни, чем полиэтиленовая, но на несложном сплаве с этим можно мириться, особенно учитывая выигрыш по весу в 5-8 кг, по сравнению с аналогичной в полиэтилене, а также возможность иметь за ту же цену частично-разборную лодку, впихиваемую даже в междугородный автобус.
P.P.S: сотрудничество с владельцами ротомолдинговых печей для производства аналогичных лодок в полиэтилене - наверное возможно, но его не так то просто технически организовать. Кроме того, полиэтилена из-за рубежа в Россию сейчас ввозится столько, что непонятно, стоит ли овчинка выделки.
--------------------------------------
Модераторам просьба обратить внимание на работу сайта: мне приходится по несколько раз заново входить в свою сессию, чтобы разместить сообщение...
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Люди катались, люди серфили, люди довольны... А купили бы они эту лодку? Сейчас не то время. И каждый прежде чем отвалить 30-50 косарей сто раз подумает и перелопатит кучу интернет инфы. Делайте лодку конкурентной. Мнимая универсальность тупиковое направление...
Вот за это я бы отдал разумный бабос...
http://www.youtube.com/watch?v=vE4RjUVyu0U
Вот за это я бы отдал разумный бабос...
http://www.youtube.com/watch?v=vE4RjUVyu0U
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Роман, и как это согласуется с высказываниями об универсальности?
. Места мало, для серфа он длинноват, хотя серфит по прямой неплохо, материал - самый непрочный, карбон разумен только для гоночных лодок. А чатам 17 не самый шустрый каяк однако. А? Компромисс однако... И почему например не такой? 
http://www.youtube.com/watch?v=_hbRVJH4 ... 610900C708


http://www.youtube.com/watch?v=_hbRVJH4 ... 610900C708
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
А почему бы и не такой? Тоже норм. Четам 17 хоть понятно как использовать в отличие от предложенного для обсуждения... И четам не самый шустрый из за грузоподъемности, да это компромисс, но это сбалансированный компромисс. И я уверен что если бы на рынке было всего два каяка - четам и иргиз вы бы купили четам вместо двух иргизов...
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Я вообще хожу на цунами145! Да это баржа. Но я брал баржу и знал об этом, я знал для чего беру, мне нужна была баржа. Теперь хочу второй скоростной для пвд. Денег на покупку нет. Планирую начинать строить чесапик, но времени пока нет даже выбрать фанеру.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Звучит странно, но как я катаюсь - купил бы 2-х иргизов, надольше бы хватило
Я к тому, что нет мегауниверсального снаряда. Просто ниша пользователей может быть разная и по качеству и по количеству. Для Иргиза я вижу нишу, но она очень мала. И конкурентов много.

A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Дык подскажите мне как более опытный, какова ниша иргиза? мне просто интересно.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
Со скегом и при наличии разборности и умеренной цены - это каяк выходного дня для начинающих, с возможностью прокатится по шиверкам до 2 кс по российской категории включительно. То есть там, где таймени себя нормально чувствуют, пойдет и этот каяк. ПВД по малым речкам с течением на 2-3 дня. Или по системам озеро - речка - озеро. Гелькоут действительно прочнее чем резина, в разы. И чинить его - 25 мин в походных условиях. У меня в ремкомплекте живет такая хрень http://www.quill.com/j-b-weld-water-wel ... _CB_266035
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Нужна ли обвязка на этом каяке?
боюсь начинающие на этом каяке станут заканчивающими. Хотелось бы посмотреть всетаки как он на воде себя ведет. И услышать цену изделия.Имя пользователя писал(а):каяк выходного дня для начинающих
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя