Конечно спасибо всем за конкретные технические замечания!Shoorick писал(а): Люди забесплатно дают вам советы, часть этих советов вы все-таки используете, но при этом продолжаете упрекать критиков. Отлично.
А упрекаю - за конкретные недружественные наезды, которые не имеют реальных оснований:
Я еще раз вас спрашиваю, Вы приемлете только 1 стиль диалога - "Да, сэр!" и "Есть сэр!" ??производитель ничего не слышит
.....
На моей памяти почти любая критика и даже сомнения в ваших темах воспринимались в штыки
Вы сообщения собеседников читаете ? Эксперименты с обводами = новый набор болван + матрицы. Времени на это уйдет много, денег - тоже. Прежде чем ставить "эксперимент" (тем более такой дорогостоящий) - нужна постановка задачи и нужно заранее понимать - что вы хотите от эксперимента и какие результаты. На эти вопросы - Вы не ответили. На вопрос о том, ЧТО Вас не устраивает в ходовых качествах Кортика (в котором Вы ни разу не сидели) - тоже нет ответа.Shoorick писал(а): Мнение, например, об экспериментах с обводами и о классике вы не услышали. Значит, такой ваш выбор.
Полностью правильный вопрос, спасибо. Перегородка там стоит потому, что при этом условии обеспечивается разборность на 3 секции. Если ставить условие, чтобы при посадке сверху на край задней деки каякера весом 100 или более кг - не было бы трещин - нужно усиливать это место. Я на свою Аделаиду сажусь сверху при рыбалке, но у меня вес 85. Если ставить 2 шпангоут (и тем самым делать большой закрытый дневной отсек) - это хорошее решение, но как быть в этом случае с разборностью на 3 секции ? Т.ч. не все так тривиально. Думаю что имеет смысл делать в виде опции: а) либо перегородку с большим дневным отсеком, б) либо как сейчас, но возможно с доп. усилением края деки.aborigen писал(а): Так как там дело с очком, при вынесенной назад перегородке (ребре жесткости)? Не треснет ли ежели силу тяжести жопы каякера усадить сверху?
Так я достаточно технически-конструктивно вопрос поставил?
Этоuff писал(а): На тех Аделаидах на Быстреньком были конечно не трубки - площадка для ног там крепится к алюминиевым лентам вдоль бортов, которые "висят в воздухе" на протяжении от ног до задницы. Выглядело это не красиво, да и не безопасно, можно и зацепиться. У меня нет фотки этого узла, может покажешь?((. Про рулевое управление, про рогожу внутри корпуса, про культуру производства - обсуждалось, вспомни. Может я тогда слишком мягко говорил, но реакции на критику не увидел и не стал продолжать.

- не реакция на критику ???? Странно, вроде по-русски общались...

Момент сил определяется продольным (вдоль ДП каяка) размером кронштейна, а не размером опорной поверхности.uff писал(а): На счет малости кронштейна - все относительно, у Вас он как раз соизмерим с размерами опорной поверхности (транца).
В этих картинках есть технически неправильные рассуждения:uff писал(а): Про стандартные решения:
.....
1) картинка "так грамотно" - не грамотная, планка крепится ниже ватерлинии, к тому же поперечные силы будут расшатывать болты крепления. Грамотно при аналогичной идее - как сделано на Аделаиде - см. здесь на корму.
2) картинка "так тоже грамотно" (голубой каяк) - на самом деле это решение идентично нашему. Чтобы это понять - нужно просто оставить прокурорский тон и вникнуть в конструкцию.
Напоминаю, из-за чего разгорелся весь сыр-бор: на внутренней поверхности торца был закладной элемент из 2 половинок металлических пластин, что было неправильно: под действием приложенной силы - пластины сместились друг относительно друга вдоль поверхности торца, что и привело к трещине.
Эта неудачная конструкция была заменена на 1 единую большую пластину. Она стоит внутри и прижимается к торцевой поверхности корпуса, снаружи - плоская поверхность кронштейна, все это стягивается болтами! Если вникнуть - становится ясно, что никакого отношения сия конструкция к тому, что нарисовано на картинке "вот так принято в строительстве и почему-то у вас" - не имеет, не правда ли ??