1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Какой из перечисленных 1-местных экспедиционных морских каяков вы бы приобрели?

1 Point Xp 18 шведского производства, 5.49 x 0.54м, 390л, 150 кг грузоподъемности, вес 25 кг.
9
9%
2 Sea Cruiser шведского производства, 5.25 x 0.58м, 380л, 165 кг грузоподъемности, вес 26 кг.
10
10%
3. Каяк Taran фирмы rockpool , Голандия. 5.49 x 0.52м, 380л.
4
4%
4. Каяк Aquanaut фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
1
1%
5. Каяк Nordkapp фирмы Valley, Англия. 5.48 x 0.53 x 0.36м, вес 23.5 кг.
9
9%
6. Каяк Etain 17-7 фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
5
5%
7. Каяк Necky looksha 17 composit фирмы Necky kayaks, США. 5.3 x 0.603м, вес 24.4 кг, грузопод. 170 кг.
17
17%
8. Каяк North Sea фирмы Seabird, Норвегия. 5.4 x 0.54 x 0.33м, 320л, вес 21 кг, грузоподъемность до 140 кг.
10
10%
9. Каяк H20 фирмы Seabird, Норвегия. 5.47 x 0.34 x 0.33м, 360л, вес 22 кг, грузоподъемность до 160 кг.
2
2%
10. Каяк Expedition фирмы Seabird, Норвегия. 5.27 x 0.59 x 0.33м, 360л, вес 23 кг, грузопод. до 170 кг.
5
5%
11. Каяк IceKap фирмы Sterlingskayak, США. 5.53 x 0.50м, вес от 14 до 18.6 кг.
0
Голосов нет
12. Каяк Bigfoot, Финляндия. 5.34 x 0.57м, вес от 24 кг.
4
4%
13. Каяк C-Trek 18 Expedition фирмы Kirton Kayaks, Англия. 5.66м, грузоподъемность до 180 кг.
5
5%
14. Каяк Explorer HV фирмы Romany, Англия. 5.34 x 0.56 x 0.35м, объем 320 л.
3
3%
15. Каяк Epic 18X фирмы Epickayaks, США. 5.49x0.56см, вес 20кг, объем гр. отсеков 206л, грузопод. 173кг
3
3%
16. Каяк Tempest_180pro фирмы Wilderness Systems, США. 5.49x0.58см, вес 25кг, грузоподъемность 180кг
12
12%
 
Всего голосов: 99

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение fishmonger » 17 ноя 2012, 23:23

Возможность увеличения остойчивости. За счет дополнительных поплавков (жестких или надувных) или трансформация в катамаран.Это к вопросу о рыбалке на каяке.
Мой скромный личный опыт вопиет о том, что для рыбалки на каяке меньше всего требуется увеличивать остойчивость.

Насколько понимаю, все эти поплавки по ссылке нужны для варианта с парусом. В прочих случаях, вероятно, они будут довольно сильно мешать.

Аватара пользователя
Жека

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Жека » 18 ноя 2012, 01:14

Ну может быть - мой каячный опыт оч небольшой. Но я имел ввиду скорее вот это http://www.easyriderkayaks.com/eskimo22 ... _4-10x.jpg Что бы более свободно себя чувствовать- как в лодке. Нет?
Такие надувнушки или небольшим бананчиком много места не займут. Крепить можно к веслу или еще какой штуке двойного назначения. Остается только конструктивно предусмотреть крепление этой штуки или опять же весла к корпусу. Зато в итоге - целая опция или даже функция. Хотя не буду настаивать - в реале оно может редко когда пригодится.

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 63
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение fishmonger » 18 ноя 2012, 01:50

Но я имел ввиду скорее вот это
На мой непросвещенный взгляд, такая штука must have у каждого морского каякера, для возвращения в каяк, когда нет возможности выполнить сию процедуру иными способами. Т.е. это часть необходимого спасательного оборудования.

И на фото правильно используют эти надувастики. Именно для того, чтобы потом залезть из воды в этот каяк-двойку, не проявляя чудеса акробатики.

Насколько понимаю, каких-то дополнительных креплений для системы весло + падлафлоат (эта фиговина paddle float зовется) не требуется. Впрочем, я в припадке рукоблудия сделал специальные толстые резинки с крючками на концах.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Имя пользователя » 18 ноя 2012, 02:26

Как человек, сидевший в изирайдерах, заявляю - эти лодки годны для рыбалки, выездов на природу с пивом и экспедиций от 1 месяца где важно время, а не расстояние. Очень большие, очень остойчивые и как следствие - очень медленные и неразворотливые, проблемы с ветром и волнением. Таймени в стекле. Учиться на них эскимосу тоже противопоказано.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Жека

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Жека » 18 ноя 2012, 03:25

Не ну ходовые качества могут быть любые. Я думаю для любителя ,во всяком случае для меня как любителя,скорость не главное. Быстрее каркасных - и ладно. Очень важно удобство эксплуатации во всем процессе использования продукта. И хранения и транспортировки и многофункциональность на воде... Т. е. при разработке продукта необходимо учитывать не только его основные параметры, но и анализировать ситуацию использования в целом. Что может принципиально отразиться и на конструктивных особенностях. Очевидно что например в США, где большинство живет в своих домах, проблема хранения каяка не стоит, в отличие от нашей страны где большинство живет в квартирах многоэтажек. Вот они источники маркетинговых преимуществ. Конечно, куда я дену Аделаиду - я возьму Ладогу. И спорьте тут до посинения о нюансах обводов. Успех продукта (востребованность на рынке)не напрямую связан с его основными параметрами. Я бы провел опрос не какую длину люди хотят, или ширину (вы тут сами не можете определится среди не новичков- 55,57,60 или 62 см), а как они собираются использовать каяк (в нюансах)ну это где-то было, где собираются хранить, как возить ... Это банально, но еще раз повторю здесь источник конкурентного преимущества. Я так думаю.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Имя пользователя » 18 ноя 2012, 03:43

При наличии рук не из определенного места и целеустремленности проблемы хранения стеклянных лодок не существует.
Морские каяки / Разборные секционные каяки
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
fatoom
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
Reputation: 0
Город: Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение fatoom » 18 ноя 2012, 04:08

Очевидно что например в США, где большинство живет в своих домах
отсюда вывод США-пригород России, Белоруссии Украины и т.д. :D
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" :)

Аватара пользователя
Михаил (pobeach-kayaks)

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Михаил (pobeach-kayaks) » 18 ноя 2012, 05:44

Mikle,

насколько я помню, мы так и не получили информацию о том, как будет выглядеть "Кортик". в каком стиле будет сделан каяк?

- british style (fishform);
- swedish style;
- american style;
- greenland style.???

или это будет сочитание нескольких стилей как на новом SeaBird Scott?

или это будет особый авторский стиль..? "Samara-style" ;))) ???

пока очень много разговоров о физике, (где Вы бесспорно очень хорошо владеете предметом) но нету никакой конкретики по сути вопроса. я уже молчу о набросках дизайна. Вы отправляете всех на официальную страницу каяка где кроме нескольких цифр нету ничегошеньки интересного.

Вы представляете чтобы западный автопроизводитель выложил на сайте информацию о новой модели подобным образом???

"седан, 4-дверный, 450х135см, с люком, багажником на 400л., и хорошим мотором."

Это не серьезно...

Раскажите нам лучше какие будут люки, крышки люков, сколько их будет? будет ли слив возле люков? сколько будет перегородок? из чего они будут сделаны? какой будет материал на сидениях? если пена то какая? если нейлон то какой плотности? из чего будут сделаны бедренные упоры? будут ли они регулируемые или фиксированные как на большинстве британских каяков? какие будут швы на стыке днища и деки? будет ли днище плоским или U-образным? какую форму будет иметь кокпит? и т.д.

какие будут особенности дизайна, которые отличают каяк от конкурентов?

Аватара пользователя
Alx
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:24
Reputation: 0
Город: Китай, Гуанчжоу

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Alx » 18 ноя 2012, 14:52

Mikle, почему бы не пойти испытанным путем: "Лучше хорошо скопировать, чем плохо придумать самому"
К примеру я могу достать вам оригинальную интрузивную форму для выклейки каяков Seabird. Они заказывают формы у китайской конторы в Донгуане. Все комплектующие из Китая. У вас на производстве наверняка более квалифицированные рабочие, поэтому композиционные каяки вы сможете сделать легче по весу минимум грамм на 500, чем их сейчас делает Seaberd. Да и брака будет меньше.
Учитывая, что нет необходимости платить таможню вы сможете продавать по несколько меньшей цене с большей прибылью для себя.
Да еще не надо тратить деньги на разработки и эксперименты, что в свою очередь также уменьшает общие затраты.
Такие простые вещи как каяки можно делать и у нас. С этой задачей даже Американцы справляются)
Вложения
IMG_0812.JPG
Интрузивные формы Seabird
IMG_0812.JPG (90.62 КБ) 3794 просмотра
IMG_0813.JPG
Формы Seaberd
IMG_0813.JPG (75.82 КБ) 3794 просмотра
Последний раз редактировалось Alx 18 ноя 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Иванов Андрей » 18 ноя 2012, 21:02

и сколько такая форма может обойтись с доставкой в Россию?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя