Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 23 дек 2013, 07:19

Спорите тут спорите... толчёте воду в ступе... :)

И ведь реально обсуждать дистанционно можно лишь дизайн.
Дизайн мне не нравицо тоже по чесноку. Лодку я видел и трогал. И нет там всяких примочек удобных, как у американцев и европейцев. Но вод ходовые качества лучше всё же пробовать, а потом уже и мнения высказывать. Хотя могу предположить, что опытный каякер и по внешнему виду уже может многое судить "годная" или нет лодка.

НО!!!

Так может раз собраться и в одно из мероприятий Паддлера под названием "тест-драйв каяков" и привезти бы Михаилу на базу Паддлера свою Аделаиду. Все бы желающие и попробовали. И если лодка окажется "годной", то и продажи увеличатся у Михаила. :) Да и дизайн потом можно будет доработать и всякими нужностями нашпиговать. Глядишь и Паддлер начнёт продавать сие чудо.

Я б на такой шабаш тоже приехал... Не только ради Аделаиды, а чтоб с людьми пообщаться... ну и на Аделаиде прокатиться тоже конечно было бы не лишнее. А потом и обсудить всё за кружкой пива.

Думаю желающих приехать будет не мало... :D
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Eugene » 23 дек 2013, 20:55

artembar писал(а): Я б на такой шабаш тоже приехал... Не только ради Аделаиды, а чтоб с людьми пообщаться... ну и на Аделаиде прокатиться тоже конечно было бы не лишнее. А потом и обсудить всё за кружкой пива.
Думаю желающих приехать будет не мало... :D
Особенно с Дальнего Востока много подтянется :-)
Лучше уж вы к нам. Если сильно захочется, то и Андрея на Аделаиде вытащим.

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Legalizer » 24 дек 2013, 19:42

artembar писал(а): Так может раз собраться и в одно из мероприятий Паддлера под названием "тест-драйв каяков" и привезти бы Михаилу на базу Паддлера свою Аделаиду. Все бы желающие и попробовали. И если лодка окажется "годной", то и продажи увеличатся у Михаила. :) Да и дизайн потом можно будет доработать и всякими нужностями нашпиговать. Глядишь и Паддлер начнёт продавать сие чудо.
Факт. В идеале так и надо сделать. Я готов!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 25 дек 2013, 06:28

artembar писал(а):Спорите тут спорите... толчёте воду в ступе... :)
И ведь реально обсуждать дистанционно можно лишь дизайн.
Дизайн мне не нравицо тоже по чесноку.
Дизайн - это дело вкуса. Но когда ко мне 2 года назад в начале августа к гаражу пришел человек, который хотел чтобы ему поскорее дали лодку, и предложил 10т.р. сверху, чтобы забрать тут же (чтобы не ждать постройки новой) мою старую Аделаиду (которая на тот момент была даже без гелькоута, также там не было таких же удобных люков, как на новой модели, и еще разные мелочи) - я отказался, несмотря на то, что в гараже на тот момент был тот самый Прижон-капри-2, на котором теперь катается Артем. Потому что в отличие от Артема, я катался и на Прижоне 3 года, и на Аделаиде, и садиться, пусть даже временно, обратно на Прижон-капри-2 - мне никак не хотелось.
artembar писал(а): Лодку я видел и трогал. И нет там всяких примочек удобных, как у американцев и европейцев.
Артем, и чего же конкретно там нет?
Артем, посмотри на свой нынешний (мой бывший) Прижон (европейского производства!) и сравни с комплектацией Аделаиды - обнаружишь, что у Аделаиды, мягко говоря, комплектация побогаче будет.
Т.ч. товарищи дорогие, я конечно понимаю, что американцы и европейцы - это святое, но зачем же заведомо ложные высказывания делать?
artembar писал(а): опытный каякер и по внешнему виду уже может многое судить "годная" или нет лодка.
судить о ходовых качествах лодки исключительно по внешнему виду - это тоже самое, что заниматься сексом по телефону. Опытный каякер, действительно, может много полезных вещей сказать (в этом плане я всегда старался внимательно читать высказывания Сергея, даже несмотря на их временами весьма едкую форму), проблема только в том, что а) эти вещи "чайниками" от каякинга могут быть неправильно истолкованы, и б) опытных морских каякеров тут совсем немного, зато полно людей, которые то с апломбом утверждают, что экспедиционная двойка должна быть не длиннее 4.5м, то утверждают, что "нет там всяких примочек удобных", и т.д.
artembar писал(а): Так может раз собраться и в одно из мероприятий Паддлера под названием "тест-драйв каяков" и привезти бы Михаилу на базу Паддлера свою Аделаиду.
Аделаида может оказаться на базе Паддлера только если она там же и останется. Тащить лодку туда-сюда только для того, чтобы кому-то что-то доказать - я не буду. Тем более, что если у кого-то и есть предубеждения насчет формы лодки - на коротком 500м пятачке он вряд ли что-то поймет, т.к. это не игровой каяк. Чтобы понять, чем хороша эта лодка - нужно пройти хотя бы часок на ней против ветра, волн или течения. Факт состоит в том, что Артем на своем Прижоне не смог бы ни при каких условиях и "примочках" повторить мой маршрут Самара - порт Дружба в Тольятти в мае этого года (70 км против достаточно сильного течения + обнос плотины ГЭС + 10 км по Жиг морю, все за 1 день, и практически в одиночку (попутчик вышел после 1-ых 33 км в селе Ширяево)).
artembar писал(а): и на Аделаиде прокатиться тоже конечно было бы не лишнее.
На Аделаиде все желающие могут прокатиться в Самаре с апреля по середину ноября. Крайний раз катались в октябре. Сейчас, увы, берег сплошь покрыт льдом, к воде не пройти без риска. Артему в свое время ничто не мешало попросить меня прокатиться на Аделаиде, вместо того, чтобы о неизвестных "примочках" рассуждать.

Надеюсь, что на базе Паддлера лодка тоже как-нибудь все-таки окажется. Сам постараюсь поучаствовать в мероприятии, если время будет удобным.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 25 дек 2013, 07:44

Михаил, не туда вы роете...

Когда я покупал каяк у Вас тогда мне любая лодка была в счастье. Как впрочем и сейчас. Но всё увиденное я хорошо помню. А сейчас в моём парке есть и американский Wilderness и европейский P&H и судить я вполне уже компетентен. Глупо сравнивать наше алюминиевое весло с карбоновым Werner. Если взять ваш стиль, то можно конечно отстаивать доблесть алюминиевого весла говоря, чего мол там нет такого у алюминиевого в сравнении с Werner. И шафт есть, и лопасти, и даже так же разъединяется на две половины. Мол весло не хуже.

Я вовсе не хочу лезть в бутылку и сравнивать всё по винтикам и болтикам, хотя это вполне всё можно сделать, но я не вижу смысла. К чему мы придём? Кто-то окажется прав, а кто нет. Это лишь потешит эго чьё-то, но не более. Я вообще лишь пытался снять некое напряжение возникшее в этой ветке форума вполне реальным предложением. Но вы опять в штыки... Не повезу мол лодку... это денег стоит... сами приезжайте... кому-то что-то доказать.

"С таким настроением слона не продашь." Надеюсь все знают этот анекдот и пояснять не надо
Нам и не надо ничего доказывать.
Мне до Аделаиды фиолетово. Паддлеру фиолетово. Ни кто не хочет вашу лодку продавать. Только вы хотите. И никто никогда не захочет, пока вы не убедите, что лодка хороша. И именно вам надо ездить и вкладываться деньгами на то, чтоб притащить лодку туда, а возможно и забрать обратно. Никто не будет вкладываться в ваш бизнес своими деньгами и усилиями. Ни один клиент не поедет в Самару, чтоб посмотреть на Аделаиду. Он придёт в Паддлер, посмотрит там имеющиеся 15-20 лодок и купит, что в наличии или закажет такую-же как пощупал и поплавал, но другого цвета.

Серьёзные производители таскают лодки на всевозможные выставки, становятся спонсорами различных экспедиций, об их лодках пишут отчёты люди с опытом и имеющие некое уважение в своих кругах. О вашей лодке кроме как от вас заведомо заинтересованного человека никто никогда и не слышал. И никто не поедет к вам в Самару её смотреть и тестить, пока она не завоюет признание.

Возможно вы хороший и талантливый конструктор или организатор производства, но совсем никудышный продавец. И не надо сейчас сразу оправдываться и писать огромный ответ доказывая, что это всё ложь... Просто переосмыслите своё отношение к маркетингу в частности к рекламе своего продукта и способах продвижения на рынке. Без участия Аделаиды в каких-либо известных тусовках и тест драйвах ей просто придёт конец. Я в рекламе уже более 15 лет, и у меня так же, как и у вас есть собственное производство абсолютно "нового" продукта для России. Я знаю все сложности отечественного производителя. Но при этом знаю, что без рекламы, без участия в каких-то тематических проектах (выставки, например) продукт продвинуть не удастся.

И кстати...
Возможно Аделаиду и можно будет оставить в Паддлере на реализацию.
Вместо того, чтоб загонять тут другу другу иголки под ногти, взяли бы и договорились.
Понятно, что оставить можно лишь на реализацию... Надеюсь место для неё найдут.
Как ни крути товарооборот в Москве куда больше чем в Самаре и Казани. А принять решение о покупке проще увидев и пощупав вещь. Что скажет нам Legalizer?
Пригласите Михаила с Аделаидой на весенний тест-драйв?
Оставите его лодочку у себя на реализацию?
Может уже пора закончить окатывать друг друга холодной водой, а попытаться о чём-то договориться?


Говорить о том, что мешало мне попросить или не мешало попросить прокатиться на Аделаиде не вижу смысла, но раз хотите.... Можем обсудить, раз было сказано. Во-первых на тот момент я толком то и не сидел в каяках и судить не смог бы о ходовых качествах, даже если бы прокатился. Во-вторых вы очень куда-то торопились, особенно после того, как отец заехал в гараж и как-то по-быстрому со мной распрощались. Да и вообще... Что тут за разговор... Вы Аделаиду хотите продвинуть или показать, что вокруг все не правы кроме вас? Опять таки... "с таким настроением слона не продашь".

Не забывайте Михаил, что потенциальные покупатели хотят услышать мнения от нескольких разных людей. И при этом, чтоб это были не производители нахваливающие своё детище. Пока к сожалению вы этим похвастать не можете. Все описания только ваши, ну может быть есть где-то ещё пара тройка строк от ваших товарищей, но не более. А при таком отношении
Mikle писал(а):Тащить лодку туда-сюда только для того, чтобы кому-то что-то доказать - я не буду.
врят ли у вас появятся отзывы характеризующие вашу лодку и народ особого интереса к ней не проявит.
Тащить надо, но не чтоб доказать что-то Легалайзеру, Шурику и Евгену, а чтоб потестили потенциальные покупатели. Могу предположить, что Легалайзера как продавца, куда больше заинтересует продаваемость лодки, нежели её мореходные качества. И пусть он не будет любить Аделаиду, но если её купят в Паддлере штук десять за сезон... :) :) :)
А ни этого ли вам надо?

И так... внимание вопрос!!! ;)

Что важнее? Доказать всем в словесной дуэли, что они лузеры, хамы и т.п. или Аделаиду продавать?
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 25 дек 2013, 08:55

artembar писал(а):Но всё увиденное я хорошо помню
Очевидно, что нет, т.к. 1) на мой вполне конкретный вопрос не дали в этом длинном посте ни намека на конкретный ответ и 2) даже не задумались, что 1-ый (!) экземпляр лодки, который тогда увидели, и та лодка, что выпускается сейчас - отличаются достаточно сильно.
artembar писал(а): Если взять ваш стиль, то можно конечно отстаивать доблесть алюминиевого весла говоря, чего мол там нет такого
у алюминиевого в сравнении с Werner. И шафт есть, и лопасти, и даже так же разъединяется на две половины. Мол весло не хуже.
Интересный образ мыслей. Я спрашиваю, каких конкретно "примочек" нет на нашей лодке, из тех, что стоят на каждом втором европейском или американском каяке, а мне в ответ - про весло, да еще почему-то алюминиевое, и в сравнении с пластиковым. С таким же успехом можно камаз с мерседесом сравнивать или дуб с цветной капустой.
Ну да ладно, замнем эту тему.
artembar писал(а): Ни один клиент не поедет в Самару, чтоб посмотреть на Аделаиду.
Это утверждение неправильно, или по крайней мере, неточное.
artembar писал(а): Он придёт в Паддлер, посмотрит там имеющиеся 15-20 лодок и купит, что в наличии или закажет такую-же как пощупал и поплавал, но другого цвета.
Если в Москве - наверное да, т.ч. если в Москве покупателей много - замечание справедливое.
artembar писал(а): О вашей лодке кроме как от вас заведомо заинтересованного человека никто никогда и не слышал.
...
Все описания только ваши
Это неверное утверждение. Отзывы есть, но не все владельцы лодок посещают этот сайт, а даже если и посещают - соответствующие отзывы уже давно тут потонули среди высказываний людей, ни разу в лодке не сидевших.
artembar писал(а): Возможно вы хороший и талантливый конструктор или организатор производства, но совсем никудышный продавец.
...
Я в рекламе уже более 15 лет, и у меня так же, как и у вас есть собственное производство абсолютно "нового" продукта для России. Я знаю все сложности отечественного производителя. Но при этом знаю, что без рекламы, без участия в каких-то тематических проектах (выставки, например) продукт продвинуть не удастся.
Здесь Вы на 100% правы. Более того, в нашей команде, увы, пока не было вообще продавца или маркетолога, мы все люди совершенно другого склада. Будем думать на этот счет. Кстати, если тут есть люди, которым интересно заниматься активным маркетингом отечественного производителя водной техники на условиях процента с продаж - можем вместе подумать о возможном сотрудничестве.
artembar писал(а): И кстати...
Возможно Аделаиду и можно будет оставить в Паддлере на реализацию.
Будем на это надеяться: )
(наверное даже не на реализацию, а на тест-драйвы)
artembar писал(а):Что важнее? Доказать всем в словесной дуэли, что они лузеры, хамы и т.п. или Аделаиду продавать?
Есть такая известная книга - Карнеги, основная мысль которой - ни в коем случае не спорить: ) Хотя я эту книгу перелистывал, но применить на практике пока не удается: ). Наверное восприятие разное - я мыслю исключительно в физических и технических категориях, но у некоторых людей - другой образ мысли.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
artembar
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
Reputation: 0
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение artembar » 26 дек 2013, 04:46

Михаил, предлагаю сойтись на том, что я не прав... :) Так устроит? :)
Аделаида класс и я не смог этого рассмотреть...

Цель не та... :) :) :)

Ждём ответа Легалайзера! Всё остальное лишь рябь на воде...
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Shoorick » 26 дек 2013, 06:45

artembar писал(а):Просто переосмыслите своё отношение к маркетингу в частности к рекламе своего продукта и способах продвижения на рынке. ... Я в рекламе уже более 15 лет...
Тем не менее, это самая обсуждаемая лодка на форуме.
Неоднозначность, срач дискуссия, интрига - и вот уже несколько десятков страниц и известность у всех постоянных посетителей.
И лодку возить никуда не надо. Затраты - только время написания ответов.
Так, пусть даже неосознанно, работает современный пиар.
;)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Operator
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 18:30
Reputation: 12
Город: Москва

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Operator » 26 дек 2013, 08:46

Shoorick писал(а):Так, пусть даже неосознанно, работает современный пиар.
;)
Пиар стопроцентно так работает. :)

Вот только пиарить лодку через похожие на бред заявления производителя о немыслимой скорости их творения, вызывающие естественный смех потенциальных "пользователей продукта" как-то нелепо. Это ведь не поп звезду с толстой жопой и сиськами раскручивать скандальной славой. :)

Так что, ИМХО, едва ли кто-то из настоящих каякеров всерьез подумает о покупке лодки столь грамотно пропиареной. Конечно, неофиты и туристы, которые ищут альтернативы своим КНБ и надувастикам, могут поначалу купить такое "чудо", соблазнившись его фантастическими скоростными характеристиками, особенно если в их регионе нет годных лодок. Но как только они посидят в настоящем морском каяке, сделанном каякерами и для каякеров, они несомненно забросят миклевский шедевр в дальний угол чулана. Ну или продадут его другим "обгонятелям теплоходов". :)
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600

Аватара пользователя
Legalizer

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Legalizer » 26 дек 2013, 22:24

Коллеги, я уже писал, что только за. Если лодка будет лежать у нас, так будет лучше всем подряд. К нам человек сможет приехать и попробовать. Мы сами сможем разубедиться с своих заблуждениях и т.п.

Ближе к началу сезона все решится в лучшем виде.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей