

Да, Игорь, я уже отказался от этой затеи. Мне лучше реечный вариант. Уже ходил этим путем, да и чертеж можно любой разработать, хоть "ромбиком".mumrik писал(а):Андрей, вот тут: http://www.greenlandkayaks.gl/ самые настоящие гренландские каяки, гренландистей некуда, прямо из Кагортока. Но тебе не катят, ни лючков, ни багажника. Да и не получаются они легче фанерных\реечных\карбон-кевларовых. Скелет, кстати, у меня висит в мастерской. Борта там не проблема, шпангоуты погнуть тоже, а вот когда начинаешь все вместе связывать... короче, я только руки все изрезал, утомился и плюнул. Не фиг-то это и быстро, кстати. Ничего, пропитаю маслом и уволоку в сад, будет стильная опора для клематисов.
Нет не сидел. Но много ходил в NDK Greenlander первых серий с круглым кокпитом. Недавно НДК тоже начал делать гринландеры малого объема, как у Фреи. Живьем еще не видел, но зато попробовал Пилигрим Про. Прошел 10 км, делал перевороты, реентри. Для моей конституции - нижний предел. Напишу отчет как-нибудь.Имя пользователя писал(а):Сергей, а вы сидели в Valley Anas Acuta? Вот он практически один к одному гренландец и по обводам и по объему. Ролинговые лодки (типа тахе марин гринландер) имеют уменьшенный объем.
Залез на SKUK aka NDK - нет там ничего подобного. Вы с Rockpool не путаете? Фрея вроде как на Рокпуловском прототипе гоняла - тестила.Недавно НДК тоже начал делать гринландеры малого объема, как у Фреи
Нет, не путаю. Это из разряда неофициальной инфы от НайджелаИмя пользователя писал(а):Залез на SKUK aka NDK - нет там ничего подобного. Вы с Rockpool не путаете?Недавно НДК тоже начал делать гринландеры малого объема, как у Фреи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость