Но я решил всё-таки попробовать заказать унылое, но понятное, практичное и не требующее никакого обслуживания каноэ из пластика (T-Formex). Вес такой же, как и у Пирата Вудс (около 30 кг в зависимости от модели). Ну и модель, скорее всего, будет та же - Проспектор. Теперь сижу выбираю. То ли NovaCraft, то ли Esquif. Это бренды. Ну и материалы разные: T-Formex, композиты всякие. Ну и моделей много разных. Ух блин, голова кругом
Лодки из реек - стоит ли покупать?
Re: Лодки из реек - стоит ли покупать?
Спасибо за ответы. Именно в Пират Вудс я и обращался. Лодки там делают (точнее делает, там один человек) - потрясающие. Классические Поспектор, РедБёрд, Хайавата, Фридум. Есть собственные интерпретации классики, например видоизменённый Рейнжер. Лодки имеют адекватный вес около 30 кг. Хотелось бы меньше, но пока вес такой. Корпус лодки на заказ снаружи можно окрасить в любой цвет, а внутри оставить дерево. В такой комбинации лодка выглядит как произведение искусства. Я впечатлён.
Но я решил всё-таки попробовать заказать унылое, но понятное, практичное и не требующее никакого обслуживания каноэ из пластика (T-Formex). Вес такой же, как и у Пирата Вудс (около 30 кг в зависимости от модели). Ну и модель, скорее всего, будет та же - Проспектор. Теперь сижу выбираю. То ли NovaCraft, то ли Esquif. Это бренды. Ну и материалы разные: T-Formex, композиты всякие. Ну и моделей много разных. Ух блин, голова кругом
Но чего не сделаешь, что бы детишек покатать
Модель наугад закажу, скорее всего Проспектор. Пишут, что это самая популярная в мире форма корпуса каноэ (что-то типа нашего бритиш стайл). Раз самая популярная в мире, значит и мне подойдёт 
Но я решил всё-таки попробовать заказать унылое, но понятное, практичное и не требующее никакого обслуживания каноэ из пластика (T-Formex). Вес такой же, как и у Пирата Вудс (около 30 кг в зависимости от модели). Ну и модель, скорее всего, будет та же - Проспектор. Теперь сижу выбираю. То ли NovaCraft, то ли Esquif. Это бренды. Ну и материалы разные: T-Formex, композиты всякие. Ну и моделей много разных. Ух блин, голова кругом
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Лодки из реек - стоит ли покупать?
Ещё у меня проблема это среднее сиденье. Каноэ нужно для катания детей, поэтому среднее сиденье необходимо. Но несмотря на огромные размеры каноэ, среднего сиденья почти нигде нет, за исключением некоторых странноватых моделей. Я уже смирился, буду заказывать обычное двухместно, а потом колхозить скамеечку.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
- PARA CENTER
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 70
- Город: Краснодар
Re: Лодки из реек - стоит ли покупать?
Лично для меня 30 кг перебор. Даже для двойки. Для путешествий, где будешь фигачить о камни - понимаю (кстати, сколько слоев стеклоткани на дне и какой ?). Если для покатать детей - почему не сделать легче ?
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430), Zet Raptor, Pyranha Firecracker
Re: Лодки из реек - стоит ли покупать?
Мне тоже 30 кг сначала казалось много. Но как оказалось, каноэ при тех же материалах и той же длине значительно тяжелее, чем морской каяк. И с этим придётся смириться. Если посмотреть каталоги канадских производителей каноэ, то 30-35 кг это нормальный вес большого и прочного каноэ средней ценовой категории (около 2000-2500 Евро). Недорогие полиэтиленовые каноэ могут доходить до 40 кг, и даже больше. Ну а 20-25 кг это уже вес дорогих моделей по цене за 3000 Евро.
Так что вес наших родных каноэ из реек в районе 27-33 кг вполне разумный и предельный для имеющейся у них технологии. А что бы сделать лодку ещё легче, надо применять другие сорта дерева. Так я понял из переписки с "Пиратом Вудс". А сколько слоев стеклоткани и какой - не знаю
Так что вес наших родных каноэ из реек в районе 27-33 кг вполне разумный и предельный для имеющейся у них технологии. А что бы сделать лодку ещё легче, надо применять другие сорта дерева. Так я понял из переписки с "Пиратом Вудс". А сколько слоев стеклоткани и какой - не знаю
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя