Тоже бросилась в глаза эта штука. Думаю такой хвост смещает центр парусности назад, ближе к центру масс, в результате чего лодка меньше уваливается от ветра. (У обычных лодок парусность низкой кормы много меньше парсусности высокого носа - лодка будет уваливаться).Operator писал(а): И чё за функционал у задранного вверх хвоста? Просто для красоты или упрочение корпуса для?
Polyform Arktika
Re: Polyform Arktika
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Polyform Arktika
Глубокое познание французского подхода к дизайну абсолютно всего, через непосредственное общение с представителями Тоталя. Блин, завидный жизненный опыт.
Забавный желтый родейный йух на картинке однако.
upd. Про спецлюки. На лодке используются самые обычные лючки от Valley. Ведь именно англосаксонский производитель является предметом вожделения многих, в том числе здесь присутствующих. Да и в чем то даже законодателем моды. Не так ли? Чтоб далеко не бегать, ознакамливаемся в гуглокартинках с продукцией Valley. И что мы обнаруживаем? Чьёрт побьери, те же лючки, в тех же углублениях. Я бы сказал какойто прям ТОТАЛЬный промах.
Забавный желтый родейный йух на картинке однако.
upd. Про спецлюки. На лодке используются самые обычные лючки от Valley. Ведь именно англосаксонский производитель является предметом вожделения многих, в том числе здесь присутствующих. Да и в чем то даже законодателем моды. Не так ли? Чтоб далеко не бегать, ознакамливаемся в гуглокартинках с продукцией Valley. И что мы обнаруживаем? Чьёрт побьери, те же лючки, в тех же углублениях. Я бы сказал какойто прям ТОТАЛЬный промах.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Polyform Arktika
Да да, именно для этого. Хочу посмотреть, как вы будете ковыряться на воде в этом лючке. Но у вас длинные руки и спина крутится на шарнире на 180 без проблем. Предпочитаю держать вещи быстрого доступа за/сбоку от сиденья, в герме под коленями или сетке под декой. Снять и надеть юбку гораздо быстрее и безопаснее, чем открыть и закрыть тот лючок.Т.е. дэй хатч вашей лодки, который позади кокпита и который предназначен для хранения и пользования всяких полезностей непосредственно на воде,
Валейские люки будешь нежно ненавидеть. Держат они хорошо, но закрывать затрахаешься.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Polyform Arktika
Да не всё так угрюмо с этими лючками. Скорее даже наоборот. Как мне показалось там два положения задраивания:
1 - просто натянутый люк (без запихивания кромки). Держит вполне нормально но не намертво. Для обычных покатух сойдет.
2 - наглухо задраеный и запиханый. Да, надо бы наловчиться чтоб процесс этот ускорить до секунд десяти.
И что самое интересное, в обоих положениях, абсолютно ни чего не мешает перемотать бантиком а ля Оператор.
1 - просто натянутый люк (без запихивания кромки). Держит вполне нормально но не намертво. Для обычных покатух сойдет.
2 - наглухо задраеный и запиханый. Да, надо бы наловчиться чтоб процесс этот ускорить до секунд десяти.
И что самое интересное, в обоих положениях, абсолютно ни чего не мешает перемотать бантиком а ля Оператор.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Polyform Arktika
Родейная растяжка помогает, чё.Имя пользователя писал(а):Да да, именно для этого. Хочу посмотреть, как вы будете ковыряться на воде в этом лючке. Но у вас длинные руки и спина крутится на шарнире на 180 без проблем. Предпочитаю держать вещи быстрого доступа за/сбоку от сиденья, в герме под коленями или сетке под декой. Снять и надеть юбку гораздо быстрее и безопаснее, чем открыть и закрыть тот лючок.Т.е. дэй хатч вашей лодки, который позади кокпита и который предназначен для хранения и пользования всяких полезностей непосредственно на воде,
Регулярно открываю.закрываю. Да там и не надо особо крутиться - сунул руку, да порылся когда надо. Одна бутылка, впрочем, тоже всегда на деке, когда нет волны.
Да, Тоталь редкостное говно. Впрочем согласен, что нельзя проецировать говнянность французского менталитета от компании Тоталь на вообще все французское.aborigen писал(а):Глубокое познание французского подхода к дизайну абсолютно всего, через непосредственное общение с представителями Тоталя. Блин, завидный жизненный опыт.

Про хвост "а ля скег" (антискег?) улыбнуло. Все-таки есть что-то и от инжИнеров Тоталь

А так лодка симпатишная, особенно ее пацанский камуфляжный цвет.
Storm Kayak - R17; Jackson - Rock Star comp 2014; Seabird Sport 600
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Polyform Arktika
Про хвост, вопрос ни разу не оригинальный, впрочем как и скептический комментарий на ответ. Первое что спрашивают все созерцатели, это именно про этот девайс. И мой вопрос представителю Полиформ был именно такой же. Официальный ответ за что купил, за то продал.
И мысли наши с Вами по поводу "скега" сходятся. Хотя, если посмотреть например на хвост Valley Anas Acuta, то обнаруживается некая схожесть в его задирании. Правда у валей исполнение куда более элегантно. Уверен какая то роль помимо эстетики этому хвосту отводится и чтото подсказывает, что роль эта именно в серфе.
И мысли наши с Вами по поводу "скега" сходятся. Хотя, если посмотреть например на хвост Valley Anas Acuta, то обнаруживается некая схожесть в его задирании. Правда у валей исполнение куда более элегантно. Уверен какая то роль помимо эстетики этому хвосту отводится и чтото подсказывает, что роль эта именно в серфе.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Polyform Arktika
Нету никакой роли в серфе. Домыслы. На каяках из шкур и дерева не серфили. Тут не до развлекухи, а добыть бы пожрать. К тому же при наличии льда волна не развивается. Да и скег при серфе на длинной лодке скорее мешает рулиться, нежели помогает. А вот баланс бокового сопротивления ветру - это да. Есть слухи что в инуитских лодках геметрию хвостовой закорючки можно было слегка менять, или вытягивая вверх, или опуская почти паралельно деке. То есть она работала как скег, но не в воде, а на воздухе. Скеги кстати тоже умудрялись пришивать...
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Polyform Arktika
Это как поднятый руль. Эффект обсуждали здесь:
Безопасность, техника гребли, погода / Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны / Godi
Безопасность, техника гребли, погода / Re: Дрейф в открытой воде, ветер, волны / Godi
На ходу тоже должен выравниваться и "вставать" со скулы.Имя пользователя писал(а):У меня получалось сидеть ровно, только когда я сознательно держал баланс. Если полностью расслабиться и начинать делать что либо, например фоткать, все время каяк ложился на одну скулу.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Polyform Arktika
Шурик, уже писал, что залегание на скулу наблюдалось только при остановке. На скорости проблем нет.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Polyform Arktika
Вазелин нанесенный на Валейские лючкиВалейские люки будешь нежно ненавидеть. Держат они хорошо, но закрывать затрахаешься.
а) питает каучук, предохраняя от пересыхания
б) способствует запихиванию кромки не прибегая к приспособам
проверено на личном опыте
Последний раз редактировалось aborigen 12 июн 2014, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость