Расчет параметров каяка под разные скорости

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Расчет параметров каяка под разные скорости

Сообщение Аутриггер » 27 апр 2024, 01:19

Шкешыр писал(а):
29 май 2019, 04:48
Вот что получилось:
V=9 км/ч: L=685 B=42 T=10,5
V=8 км/ч: L=622 B=42,5 T=10,6
V=7 км/ч: L=571 B=46,4 T=11,6
V=6 км/ч: L=458 B=52,7 T=13,2
При этом непонятно, как СООТНОСИТСЯ сопротивление всех этих варианты обводов на скоростях окромя той, под которую они были оптимизированы. Знать бы хотя бы значения буксировочного сопротивления крайних вариантов на скорости 6 и 9 км/ч. Я верю, что оптимизация была осуществлена правильно. Но если я не знаю разницу в буксировочном сопротивлении, то трудно понять, что выбрать, ибо не знаешь, что чему и насколько проигрывает. Чтобы прояснить этот вопрос, нужно смотреть график с семейством кривых буксировочного сопротивления для всех 4 - х вариантов. Особенно конечно интересно посмотреть, насколько буксировочное сопротивление самого короткого и широкого варианта окажется больше сопротивления самого длинного и узкого на скорости 9 км/ч. Потому что ежли это какие - то считанные проценты, то для фитнес гребца нет смысла жертвовать остойчивостью. Ну, а ежли это, к примеру, аж 15 процентов, тогда конечно другое дело.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя