Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
у xp18 была проблема в боковой ветер из-за парусности носа. как на этом в боковой ветер или под 45 к ветру?
- CrimeaKayak
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 02:45
- Reputation: 68
- Город: Севастополь
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Также сильно парусит - на ноге приходится висеть.
Не держим весло сухим! Каякеры всех стран, объединяйтесь!
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Просветите пожалуйста - что значит проблема при ветре? Обычно каяк приводится к ветру. Чтоб лодка не приводилась к ветру ставят скег или руль. Для компенсации приведения - многие наоборот на переднюю деку клали гермы, дабы увеличить парусность носа. Каяк уваливается? Если так, то скег будет только мешать.
Я так же не понял, что значит парусит, и что значит висеть на ноге. Если ветер такой что цепляет за весло и кладет(более 10 м/с), то в таких условиях нужно кренить абсолютно любую лодку.
Я так же не понял, что значит парусит, и что значит висеть на ноге. Если ветер такой что цепляет за весло и кладет(более 10 м/с), то в таких условиях нужно кренить абсолютно любую лодку.
Желтое полиэтиленовое бревно
- CrimeaKayak
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 02:45
- Reputation: 68
- Город: Севастополь
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Не стал бы называть это проблемой. Просто из-за высоченной передней деки и характерного профиля у этой лодки тенденция приведения к ветру проявляется сильнее. Парировать разворот по ветру на скорости приходится рулём достаточно активно. Скег в этой ситуации действительно не помощник.Vorchun писал(а): ↑08 апр 2020, 18:44Просветите пожалуйста - что значит проблема при ветре? Обычно каяк приводится к ветру. Чтоб лодка не приводилась к ветру ставят скег или руль. Для компенсации приведения - многие наоборот на переднюю деку клали гермы, дабы увеличить парусность носа. Каяк уваливается? Если так, то скег будет только мешать.
Я так же не понял, что значит парусит, и что значит висеть на ноге. Если ветер такой что цепляет за весло и кладет(более 10 м/с), то в таких условиях нужно кренить абсолютно любую лодку.
Сравниваю поведение с другим каяком этого же производителя - Catshark. У него очень низкая дека и реакция на боковой ветер ощутимо слабее. Проще говоря если Раптор начинает проявлять тенденцию к развороту при боковом ветре в 4-5 м/с, то у Catshark-а этот порог - уже примерно 7-9 м/с.
При этом еще раз повторяю - не считаю это непреодолимой проблемой (уже довелось походить в разную погоду на этой лодке и в разную волну), но специфика такая присутствует и учитывать это надо. Я, например (может, ввиду недостаточного опыта), именно из-за этой особенности с трудом представляю морскую эксплуатацию Раптора без рулевого управления.
Не держим весло сухим! Каякеры всех стран, объединяйтесь!
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
- Reputation: 14
- Город: Moskva
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Насколько я понимаю - это утверждение бред - оно противоречит физическим принципам - рекомендую пойти учить мат частьПросто из-за высоченной передней деки и характерного профиля у этой лодки тенденция приведения к ветру проявляется сильнее.
Желтое полиэтиленовое бревно
- CrimeaKayak
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 02:45
- Reputation: 68
- Город: Севастополь
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Спасибо за совет! Завтра утром снова отправлюсь учить.
Не держим весло сухим! Каякеры всех стран, объединяйтесь!
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Приводится-уводится... Умничают тут терминами непонятными. В общем, да, на Epic v7, со схожим носом, чувствуется, что его сдувает, но это компенсируется небольшим поворотом руля даже при сильном ветре.
- CrimeaKayak
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 02:45
- Reputation: 68
- Город: Севастополь
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Так это нормальное явление. Кто-то за поведение каяка спрашивает, а кто-то самоутверждается) Люди свои цели на форуме преследуют.
А поведение лодки вы описали очень подхожее на Раптора.
Не держим весло сухим! Каякеры всех стран, объединяйтесь!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 76
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
Приводится-уводится...я так и не разобрался...это из яхтинга..
В общем при боковом ветре сносит с курса.
Висеть на ноге - постоянно давить на педаль управления пером руля чтобы "стабилизоровать" курс
В общем при боковом ветре сносит с курса.
Висеть на ноге - постоянно давить на педаль управления пером руля чтобы "стабилизоровать" курс
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
- Regerald
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
- Reputation: 12
- Откуда: Финляндия, Юго-запад
Re: Реинкарнация XP18 от Point 65 в полиэтилене от Каякмастер-64
А скажите, есть какой-то скрытый смысл в таком необычном носе? Напоминает некоторые "surfski", которым, полагаю, надо резво выныривать после втыкания носом в большую волну, но и там нос не настолько горбатый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей