Выбор морского каяка, новичок
Re: Выбор морского каяка, новичок
Только из-за говенных каяков захотелось бросить на китай ядрену бомбу.
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:19
- Reputation: 0
Re: Выбор морского каяка, новичок
А чем отличаются материалы LDPE, XHPE, HDPE? Какой лучше? И по ядерной бомбе сообщение удивило, отчего такая обида на китайские лодки, уверен что они не все такие. Объясните детально. Сейчас ищу магазин в России и Украине с дешевой доставкой, также рассматриваются продукты российских производителей
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 19:19
- Reputation: 0
Re: Выбор морского каяка, новичок
И по сибёдам вопрос: они выпускаются только в вариантах 3-х слойного ПЭ и композитные? Мне нужна однослойная лодка
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Выбор морского каяка, новичок
Насчет полиэтилена - не заморачивайтесь. Если вы покупаете как с именем, то он будет достаточно жестким и пригодным для эксплуатации. Отечественных полиэтиленовых каяков на рынке нет, не ищите.новый человек писал(а):А чем отличаются материалы LDPE, XHPE, HDPE? Какой лучше? И по ядерной бомбе сообщение удивило, отчего такая обида на китайские лодки, уверен что они не все такие. Объясните детально. Сейчас ищу магазин в России и Украине с дешевой доставкой, также рассматриваются продукты российских производителей
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Выбор морского каяка, новичок
На этот вопрос лучше всего ответит сайт Seabird. Да, полиэтилен там многослойный. У сахалинцев были с ним проблемы: трескался внутренний слой, но без последующих проблем, но там у них сильно холодно. Полагаю, в это дело. Больше ни откуда подобной информации не было.новый человек писал(а):И по сибёдам вопрос: они выпускаются только в вариантах 3-х слойного ПЭ и композитные? Мне нужна однослойная лодка
Принипиальной разницы, повторюсь, между однослойным и многослойным полиэтиленом нет с пользовательской точки зрения, не забивайте себе голову этим, выбирайте лодку по _назначению_ и _обводам_.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Выбор морского каяка, новичок
Вот и я задумался, наконец (внезапно), о выборе китайского "озёрного" каяка, в качестве первого жесткокорпусного пепелаца для себя. В основном рассматриваю 3 варианта, из которых один - просто удешевлённая "более нонеймовая" версия другого. А именно:
Winner Dreamer ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=82 , он же, очевидно, каякмаркетовский "Pioner" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1215/ ), и его удешевлённая нонеймовая версия "Сиг" ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=47 , он же каякмаркетовский "Rocket" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/6578/ ).
И другая модель - Winner Expedition ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=83
, он же каякмаркетовский "West" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1204/ ).
У Expedition есть спереди дейхетч, сзади некая "ванночка" на деке, куда можно положить нечто. Это, вроде, плюсы. Он кажется "толстым и пузатым", он шире (если верить данным магазинов, 63 см), и чуть покороче (4,4 м) - наверное, плюс в смысле вместимости-грузоподъёмности, а также, при прочих равных, теоретически, крутимости. Но, видимо, минус с точки зрения скорости и с точки зрения лёгкости эскимоса. Да, раз уж на то пошло - судя по картинке, у него, видимо, нет ничего похожего на рецесс, т.е. задний борт кокпита возвышается над декой достаточно зримо. Цифрам по высоте каяка, к сожалению, видимо, верить вообще нельзя, но субъективно по картинкам кажется, что кокпит у него вообще как-то высоковат. Впрочем, в теории, это можно было бы, наверное, как-то парировать высотой сиденья (в смысле, подложить что-то). Никаких крылышек коленных упоров не наблюдается. Педали, судя по фоткам, целиком ползающего типа.
У Dreamer и его "более нонеймового" близнеца чуть больше длина (4,5 м) и чуть меньше ширина (58 или 59 см по данным продавцов), есть некое подобие рецесса, задний край кокпита примерно вровень с декой. Это должно быть, по идее, плюсом для скорости и для эскимоса соответственно. Никаких дейхетчей и "ванночки" не предусмотрено, однако.
У более оригинальной версии спереди имеется обвязка (одновременно с сеткой, что забавно), у удешевлённой - только сетка (и нет мест крепления под "тройную" обвязку, соответственно). Обе версии имеют некие крылышки коленных упоров, судя по всему, нерегулируемые в принципе (ну, как бы подразумевается что-то колхозить под себя, если будет надо).
У оригинальной версии, если верить фоткам, педали "типа педали газа", т.е. с приблизительно неподвижным упором под пятку, какие у удешевлённой - не знаю. Спинка сиденья у удешевлённой версии какая-то обычная. А вот у оригинальной версии почему-то жёстко встроенная и, видимо, нерегулируемая. Вот это несколько смущает. Обычную-то спинку, если окажется неудобной, можно хотя бы заменить на что-нибудь другое, а как быть с жёстко встроенной? Тем более, она ещё и возвышается немножко над кокпитом, что, кажется, из общих соображений, напрочь обламывает весь смысл рецесса.
Вот такие на данный момент соображения и сомнения.
Winner Dreamer ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=82 , он же, очевидно, каякмаркетовский "Pioner" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1215/ ), и его удешевлённая нонеймовая версия "Сиг" ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=47 , он же каякмаркетовский "Rocket" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/6578/ ).
И другая модель - Winner Expedition ( http://каякмастер-64.рф/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=83
, он же каякмаркетовский "West" https://kayak-market.ru/kayak/sea-tourism/1204/ ).
У Expedition есть спереди дейхетч, сзади некая "ванночка" на деке, куда можно положить нечто. Это, вроде, плюсы. Он кажется "толстым и пузатым", он шире (если верить данным магазинов, 63 см), и чуть покороче (4,4 м) - наверное, плюс в смысле вместимости-грузоподъёмности, а также, при прочих равных, теоретически, крутимости. Но, видимо, минус с точки зрения скорости и с точки зрения лёгкости эскимоса. Да, раз уж на то пошло - судя по картинке, у него, видимо, нет ничего похожего на рецесс, т.е. задний борт кокпита возвышается над декой достаточно зримо. Цифрам по высоте каяка, к сожалению, видимо, верить вообще нельзя, но субъективно по картинкам кажется, что кокпит у него вообще как-то высоковат. Впрочем, в теории, это можно было бы, наверное, как-то парировать высотой сиденья (в смысле, подложить что-то). Никаких крылышек коленных упоров не наблюдается. Педали, судя по фоткам, целиком ползающего типа.
У Dreamer и его "более нонеймового" близнеца чуть больше длина (4,5 м) и чуть меньше ширина (58 или 59 см по данным продавцов), есть некое подобие рецесса, задний край кокпита примерно вровень с декой. Это должно быть, по идее, плюсом для скорости и для эскимоса соответственно. Никаких дейхетчей и "ванночки" не предусмотрено, однако.
У более оригинальной версии спереди имеется обвязка (одновременно с сеткой, что забавно), у удешевлённой - только сетка (и нет мест крепления под "тройную" обвязку, соответственно). Обе версии имеют некие крылышки коленных упоров, судя по всему, нерегулируемые в принципе (ну, как бы подразумевается что-то колхозить под себя, если будет надо).
У оригинальной версии, если верить фоткам, педали "типа педали газа", т.е. с приблизительно неподвижным упором под пятку, какие у удешевлённой - не знаю. Спинка сиденья у удешевлённой версии какая-то обычная. А вот у оригинальной версии почему-то жёстко встроенная и, видимо, нерегулируемая. Вот это несколько смущает. Обычную-то спинку, если окажется неудобной, можно хотя бы заменить на что-нибудь другое, а как быть с жёстко встроенной? Тем более, она ещё и возвышается немножко над кокпитом, что, кажется, из общих соображений, напрочь обламывает весь смысл рецесса.
Вот такие на данный момент соображения и сомнения.
Re: Выбор морского каяка, новичок
Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка. Летом сходил по Ловозеру с товарищем на winnere, там посадка после сиберда как с мерседеса на жигули . В китайских лодках посадка и удобство вообще пока "больная тема", постоянно ерзаешь в поиске идеальной. В сиберде сразу уселся как в любимое кресло, даже ничего не подгонял
Dagger Axis 12 => Scottинушка
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Выбор морского каяка, новичок
Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.в качестве первого жесткокорпусного пепелаца для себя
Не очень в тему, но я рыдал. Цитата с каякмаркета
Морские каяки представляют собой разновидность легких и маневренных лодок, созданных северными народами в незапамятные времена. От остальных каяков они отличаются увеличенной длиной и более узкими, загнутыми вверх носами и кормой. По сути, это байдарки, которые предназначены для передвижения по морям, океанам, рекам, озерам и другим открытым водоемам. Основная часть морских каяков оснащается скегами или рулевым управлением, килем, термоизолирующими элементами.
И далее в том же духе. То есть такие вот там эксперты будут вам впаривать каяки.
Димитрий, таки есть. Разница в весе, ударопрочности, ремонтопригоднсти (сварка) и как уже отмечалось в растрескивании внутреннего слоя. Причем не только на Сахалине. Скорее всего происходит при УФ деградации + микрорастяжения при перевозке.Принипиальной разницы, повторюсь, между однослойным и многослойным полиэтиленом нет с пользовательской точки зрения,
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Выбор морского каяка, новичок
Такой опции у меня не было. Либо покупать "китай", либо ничего (и соотв. уже прямо сейчас тратить время на постройку самодельного экспериментального образца, который практически наверняка окажется ещё хуже - особенно если не иметь хоть какого-то образца и понимания того, что и в какую сторону хорошо бы поменять в посадке). А всего за день до моего предыдущего сообщения в этой теме и вариант "китая" не рассматривался - только самостоятельная постройка по непроверенной экспериментальной технологии в условиях предстоящих зимних морозов. Покупка хоть какого-то готового каяка для начальных тренировок позволяет не заморачиваться сейчас зимней постройкой каяков на морозе, а отложить это мероприятие до тёплого времени года и соотв. пользоваться общепринятыми дерево-стеклопластиковыми технологиями.Имя пользователя писал(а):Не покупайте это гамно. Потом будете жалеть и не продадите. Купите что либо известное, чтобы если что продать.
Глядя на весёлые картинки из соседней темы про материалы, я вообще как-то уже не уверен, что каяк в случае хоть какой-то эксплуатации сохранит "товарный вид" и годность для продажи. Если даже на такой относительно мирной на вид финской речке людям удаётся полиэтилен то ли пропороть, то ли почти пропороть. На известном и дорогом, тем более с мыслями о возможности продать, если что, будет опять стрёмно вообще куда-либо гулять, как оно, в общем, стрёмно на байдарке (она не то чтобы сильно дорогая, и шкуру можно, конечно, заклеивать, но тот гемор, который ожидает в случае дырки в шкуре на маршруте, поневоле заставляет осторожничать, терять время, садиться и высаживаться не самым удобным образом и т.д. - вот этого как раз не хочется на полиэтиленовом каяке). Также удвоенная стрёмность будет и на тему "а вдруг украдут" (а такая опасность при планируемом хранении и эксплуатации будет, НЯП, реально довольно высока).
Какая разница, кто впаривает, если каяки всё равно те же самые, какие они есть? Тут, так сказать, главное, лишь бы не напарили, а какие они там эксперты и какие глупости пишут - дело десятое. Я этот сайт в данном случае использовал в основном как источник фотографий.Имя пользователя писал(а):И далее в том же духе. То есть такие вот там эксперты будут вам впаривать каяки.
Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами, а на приводимых фотографиях, где может быть виден его логотип, либо всё отзеркаливают, либо вообще банально замазывают логотип. Как бы, непонятно, что это за детский сад и секреты полишинеля, зачем всё это?
Да я вот уже вчера (то есть, уже позавчера - полночь-то уже прошла) заказал и оплатил другой вариант - который "Сиг". Кстати, да, там, как я заметил ещё до того, как заказывать, разница не только в материале, обвязке и спинке, но и в обводах - как минимум, штевни разной формы, у Winner Dreamer мне штевни в принципе больше нравятся (сзади вообще хоть как-то наклонный, спереди более мягкий переход от штевня к дну), но эта несъёмная нерегулируемая спинка портит всю малину.bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.
А так, при съёмной спинке, остаётся вариант на случай, если штатная окажется невыносимой, сделать и поставить что-нибудь самодельное.
А какая модель это была?bober51 писал(а):Летом сходил по Ловозеру с товарищем на winnere, там посадка после сиберда как с мерседеса на жигули .
Так я и на байдарке, катаясь, тоже постоянно ёрзал в поиске приемлемой позы. То есть, первый-то час-полтора как будто и ничего, а вот когда 3-4 часа без высадки на берег, уже неприятно. В основном грешу на надувное сиденье и на отсутствие пяточных упоров в байдарке.bober51 писал(а):В китайских лодках посадка и удобство вообще пока "больная тема", постоянно ерзаешь в поиске идеальной.
Это всё так - но вот как на фотографии смотрю, так прям совсем как броненосец какой-то. Не знаю, конечно, может, они для всей этой подборки фотографий гребцов выбрали сплошь миниатюрных и лёгких, но смотрится - не, ещё не "Таймень", конечно, но уже где-то близко.bober51 писал(а):Я за expedition у него хоть спинка больше похожа на нормальную и дейхатч посередине удобнее мешочка.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 156
- Город: Сакраменто
Re: Выбор морского каяка, новичок
Первое что приходит в голову - толкают брак с завода виннера.Меня на их сайте больше другое напрягло - что они как-то подозрительно "шифруются", обозначают лодки Winner'а какими-то своими кликухами
И вы этих людей финансово подержите, купив у них каяк.акая разница, кто впаривает
А что вы собираетесь зимой тренировать, что так срочно каяк нужен? Переворот в бассейне? Так это легче с бурноводниками договориться.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя