А у меня на компе гостевой аккаунт есть... Не зажимаю, так сказатьaborigen писал(а):Вы спалились с компьютера Кати, а нам тут за настройку прокси трете и за телефон. Я вот в гостях сидя, тоже с телефона бы писал, кстати.
Кортик
-
Legalizer
Re: Кортик
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
То есть в гостях у тебя заняться больше не чем?Legalizer писал(а):А у меня на компе гостевой аккаунт есть... Не зажимаю, так сказатьaborigen писал(а):Вы спалились с компьютера Кати, а нам тут за настройку прокси трете и за телефон. Я вот в гостях сидя, тоже с телефона бы писал, кстати.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
А я и так даю друзьям свой комп. Во-первых доверяю друзьям, а во-вторых и скрывать-то нечего)) И все мои друзья так же. Абориген, жизнь во Франции тебя испортила)). Ты не на пособиях часом сидишь? А то там так просто не посидишь на форумах целыми днями, вкалывать надо.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
А у меня друзья не просят комп, чтоб зарегится на форуме и срочно написать, что кто-то в интернете не прав. Мне с друзьями есть что обсудить и чем заняться. А уж если и прижало и надо запилить в инсту фоточку этого замечательного кекса, то у друзей как правило телефон есть.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Кортик
Ну вот, опять. Хочется укусить?Абориген, жизнь во Франции тебя испортила)). Ты не на пособиях часом сидишь?
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Кортик
Не то чтобы прям хотелось укусить, но... Судя по активности на этом форуме и совершенно полной бессодержательности дискуссий, которые ты развиваешь, тебе в принципе заняться нечем и друзья если у тебя и есть, то скорее виртуальные. Уж извини, сказал, что думал. Из всех твоих сообщений это вытекает.
-
Legalizer
Re: Каяк SWIFT KS-01
Решил тут немного по существу поучаствовать тоже.
Но, шутки в сторону, на примере с проектом Михаила (и советами ему, ни один из которых он не учел) можно видеть, чем может обернуться история.
Все тут зависит от гребца, а не от лодки. И как раз Петровский марафон на Аделаиде Михаил ходил с Сергеем. Про Жигулевские гонки знаю, не надо напоминать.
Повторюсь (уже сегодня написал выше), что у меня имеется некий массив информации по Аделаиде и Кортику. По Аделаиде, в частности, уже на практике понятны все проблемы обводов. Которые, впрочем, совсем не критичны для туристического использования. Кортик еще предстоит мощно затестировать, но опыт кой-чего подсказывает.
В сезон планирую закупить обе модели к себе в прокат и оттестировать хорошенько. В новом годном качестве изготовления это уже можно сделать.
Производитель обо всем этом (моей оценке обоих проектов) знает. Я, в частности, общался у нас на мероприятии с Ген. директором Tolmarine, где мы рассказали все свои мысли об этих лодочках и много с чем их сравнивали. Весьма приятное впечатление оставил, к слову, руководитель Tolmarine. Но обводы ему достались уже в таком виде, в каком они существуют сейчас.
Повторюсь. Если бы некоторые прислушивались к советам сообщества на старте проекта Кортик, то, возможно, это была бы отечественная композитная лодка номер один в России сейчас. Но не сложилось пока что, хотя сейчас Tolmarine серьезно занялся продвижением.
Инфузию делают, если что, очень и очень многие. Хвастаться тут особо нечем. Соотношение цена-качество - да очень хорошие. Стабильность качества - тоэе не такой и сложный вопрос, если относиться к работе с умом, терпением и душой.ANPolter писал(а): Из более-менее доступных по цене я однозначно голосую за Кортик. Прежде всего потому, что у них у единственных технология производства поставлена на должный уровень (используется технология инфузии, дающая стабильное качество, а не "наколеночное" производство, как Бог на душу положит).
Когда специалисты из авиационной отрасли делают каяки - главное чтобы не получился самолетПотому, что за годы производства отловлены уже все проблемы и каяк доведён до ума. Потому, что проектировали эти каяки лучшие самарские специалисты из авиационной отрасли с применением соответствующих методик моделирования процессов, а не просто тупо срисовали обводы с какого-нибудь народно-популярного импортного каяка, не имея даже представления о том, как рассчитать жесткость конструкции, что для этого необходимо сделать.
Я тут могу напомнить историю, как Сергей Лептуга привез ближайшему преследователю 40 минут на Петровском гребном (прийдя первым, разумеется). На R17, если чтоНаконец потому, что Mikle (Михаил), идейный вдохновитель самбота (теперь тольмарина) сам участвует в гонках и регулярно в них побеждает, причём в таких серьезных, как Петровский гребной.
Да, это отличный и главный вариант их использования. Поддержу полностью. Но лучше оставаться ближе к гладкой воде.И ещё забыл. При всех своих замечательных ходовых качествах, кортики с аделаидами так же являются не менее замечательными и совершенно полноценными туристическими каяками за счёт реально больших, вместительных отсеков, которым позавидуют и китайские полиэтиленки.
Повторюсь (уже сегодня написал выше), что у меня имеется некий массив информации по Аделаиде и Кортику. По Аделаиде, в частности, уже на практике понятны все проблемы обводов. Которые, впрочем, совсем не критичны для туристического использования. Кортик еще предстоит мощно затестировать, но опыт кой-чего подсказывает.
В сезон планирую закупить обе модели к себе в прокат и оттестировать хорошенько. В новом годном качестве изготовления это уже можно сделать.
Производитель обо всем этом (моей оценке обоих проектов) знает. Я, в частности, общался у нас на мероприятии с Ген. директором Tolmarine, где мы рассказали все свои мысли об этих лодочках и много с чем их сравнивали. Весьма приятное впечатление оставил, к слову, руководитель Tolmarine. Но обводы ему достались уже в таком виде, в каком они существуют сейчас.
Повторюсь. Если бы некоторые прислушивались к советам сообщества на старте проекта Кортик, то, возможно, это была бы отечественная композитная лодка номер один в России сейчас. Но не сложилось пока что, хотя сейчас Tolmarine серьезно занялся продвижением.
Re: Кортик
Очень хорошо, что пошел какой-то конструктив, но наверное лучше будет если по поводу всяких технических моментов Михаил сам что-то напишет. Я могу наврать, например, чем его инфузия отличается от других, чем лучше и т.д. По поводу обводов и конструкции в целом только замечу, что насколько я понимаю цель ставилась, прежде всего, сделать туристический каяк, для путешествий прежде всего по относительно спокойным рекам и другой гладкой воде, и при этом скоростной. И этим целям он отлично соответствует. При волнении на море про то, как вела себя Аделаида, могу сказать тоже только положительное. Например, при очень сильном встречном и и встречно-боковом ветре она уверенно держала курс и резала волну. Никуда не разворачивало даже тогда, когда когда из-за силы ветра фактически стояли на месте гребя изо всех сил, то есть руль совершенно не работал. При ударе боковых волн, за счет формы корпуса волна стремилась перекатить через борт, а не как-то перевернуть. Но тут я не буду из себя что-то строить, моего опыта на море недостаточно, чтоб полноценно оценить каяк и провести сравнение с другими в аналогичных условиях.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость