Wilderness Tempest 170
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Wilderness Tempest 170
Прикупил себе новый каяк. Wilderness Tempest 170 — длина 518 см, ширина 56, вес 28 кг. Позиционируется как плавсредство для опытных гребцов, по причине достаточно узкого корпуса.
Весь день сегодня шарился по островам, испытывая обновку. Немного попереворачивался на старте, вода в конце ноября уже достаточно бодрящая. Хотя непосредственно на воде остойчивость достаточная, особенно если учесть, что у меня центр тяжести — нифига не в районе головы.
После сит-он-топа очень непривычно. В процессе гребли работают совершенно другие группы мышц, упарился. Расслабона и комфорта меньше, разве что нижняя часть тела находится в теплом кокпите, где даже при моем росте можно полностью вытянуть ноги. Руля нет, снизу выдвигается плавник (скег) для курсовой устойчивости. Радиус разворота огромен даже по морским меркам.
Весь день сегодня шарился по островам, испытывая обновку. Немного попереворачивался на старте, вода в конце ноября уже достаточно бодрящая. Хотя непосредственно на воде остойчивость достаточная, особенно если учесть, что у меня центр тяжести — нифига не в районе головы.
После сит-он-топа очень непривычно. В процессе гребли работают совершенно другие группы мышц, упарился. Расслабона и комфорта меньше, разве что нижняя часть тела находится в теплом кокпите, где даже при моем росте можно полностью вытянуть ноги. Руля нет, снизу выдвигается плавник (скег) для курсовой устойчивости. Радиус разворота огромен даже по морским меркам.
Re: Wilderness Tempest 170
прикольная лодочка
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Узкий корпус - это здесь ( 45 см):fishmonger писал(а):Прикупил себе новый каяк. Wilderness Tempest 170 — длина 518 см, ширина 56, вес 28 кг. Позиционируется как плавсредство для опытных гребцов, по причине достаточно узкого корпуса.
http://www.valleyseakayaks.com/content/ ... /rapier-20
Но это уже ближе к спортивным каякам. Очень уважаю этого красавца
Техника гребли очень важна иначе не только запаришься, но можешь и покалечиться. А оказаться одному в море с порванными связками или выбитым плечом - сомнительное удовольствие.fishmonger писал(а): После сит-он-топа очень непривычно. В процессе гребли работают совершенно другие группы мышц, упарился. Расслабона и комфорта меньше, разве что нижняя часть тела находится в теплом кокпите, где даже при моем росте можно полностью вытянуть ноги. Руля нет, снизу выдвигается плавник (скег) для курсовой устойчивости. Радиус разворота огромен даже по морским меркам.
Для поворотов есть тоже специальная техника и тогда радиус значительно сокращается
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Я искренне сомневаюсь, что смог бы утрамбовать свой организм в столь тесное плавсредство. Это нужно специальную нижнюю часть тела как у рака отшельника.Sergey писал(а):Узкий корпус - это здесь ( 45 см)
А 56 см да, какого-либо особого дискомфорта по остойчивости не почувствовал.
Увы, тут все придется постигать только методом проб и ошибок.Техника гребли очень важна иначе не только запаришься, но можешь и покалечиться.
Re: Wilderness Tempest 170
Tempest - отличная лодка! Есть у моего друга, катался на ней часов несколько. Ее огромное преимущество - высокая вторичная устойчивость. Т.е. она по ощущениям очень "болтучая", но зато держит огромный крен. Можно ехать на крену, когда юбка уже в воде. Этим отличается, к примеру от модели Tsunami (она наоборот по ощущениям очень остойчивая и чуть хуже кренится).
Что касается "радиусов разворота" - тут все проще. Любая морская лодка (а Tempest это одна из лучший морских лодок, в которых доводилось сидеть) хорошо управляется (в силу формы днища) только на большом крену. Т.е. развернуть все эти 518 см можно и _на месте_ если правильно пользоваться дуговым гребком и отхватом и качественно кренить лодку!
После S-o-t каяка эта лодка должна просто несказанно радовать, т.к. она гораздо быстрее, позволяет сильнее грести (кстати Harmony Sea Passage, виденный мной на фотографиях - годное весло). Ну и безопасность, конечно. Sit-on-top означает купание в случае оверкиля. Sit-inside означает, что в вашем распоряжении эскимосский переворот, возможность сделать опору на весло и т.п. элементы управления, которые возможны ТОЛЬКО при наличии коленных упоров. S-o-t по сравнению с Tempest - просто неуправляемая баржа
Поздравляю с приобретением
Что касается "радиусов разворота" - тут все проще. Любая морская лодка (а Tempest это одна из лучший морских лодок, в которых доводилось сидеть) хорошо управляется (в силу формы днища) только на большом крену. Т.е. развернуть все эти 518 см можно и _на месте_ если правильно пользоваться дуговым гребком и отхватом и качественно кренить лодку!
После S-o-t каяка эта лодка должна просто несказанно радовать, т.к. она гораздо быстрее, позволяет сильнее грести (кстати Harmony Sea Passage, виденный мной на фотографиях - годное весло). Ну и безопасность, конечно. Sit-on-top означает купание в случае оверкиля. Sit-inside означает, что в вашем распоряжении эскимосский переворот, возможность сделать опору на весло и т.п. элементы управления, которые возможны ТОЛЬКО при наличии коленных упоров. S-o-t по сравнению с Tempest - просто неуправляемая баржа
Поздравляю с приобретением
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Огромная просьба зарегистрироваться на сайте. Во-первых сообщения незарегистрированных пользователей появляются только после проверки модератором (борьба со спамом), а это не есть хорошо. Во-вторых, приятно будет видеть в нашей компании человека, обширный опыт которого позволяет ему верно определять марку весла по мутной фотографии.Legalizer писал(а):кстати Harmony Sea Passage, виденный мной на фотографиях - годное весло
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Wilderness Tempest 170
Ужеfishmonger писал(а):Огромная просьба зарегистрироваться на сайте.
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
О, теперь совсем другое дело.
Кстати, к сит-он-топу коленные упоры цепляются. По конструкции примерно как у сплавного катамарана. Правда не знаю с какой целью, поскольку перевернуть такую баржу практически нереально.
И Tempest у меня слегка тюнингованный — два больших пролежня на днище.
Какого-либо отрицательного влияния не заметил, но при перевозке на крыше машины выглядит неэстетично. Надо думать, как выправлять.
Кстати, к сит-он-топу коленные упоры цепляются. По конструкции примерно как у сплавного катамарана. Правда не знаю с какой целью, поскольку перевернуть такую баржу практически нереально.
И Tempest у меня слегка тюнингованный — два больших пролежня на днище.
Какого-либо отрицательного влияния не заметил, но при перевозке на крыше машины выглядит неэстетично. Надо думать, как выправлять.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Wilderness Tempest 170
У моего друга такая же лодка и такая же проблема. Подозреваю, что лодки при перевозке были где-то на дне контейнера и их давило очень большим весом, оттого такая проблема. На ходовых качествах это вроде не сказывается. Кстати, Tempest случайно не из Paddler.ru?fishmonger писал(а): И Tempest у меня слегка тюнингованный — два больших пролежня на днище.
Как исправлять - понятия не имею. Вероятно, вставить что-то твердое внутрь и прогреть хорошенько пластик, а потом дать ему остынуть. Но сами мы пока такого эксперимента не производили
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
- fishmonger
- Сообщения: 3882
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Wilderness Tempest 170
Оттуда. Учитывая подозрительно низкую цену, относительно того, что предлагается на сайте производителя в Штатах, может просто была закуплена кучка мятых каяков?Legalizer писал(а):Кстати, Tempest случайно не из Paddler.ru?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость