
Вот коплю на эту лодку. Надеюсь что к весне накоплю.
Никогда в жизни не связывался с парусом, и вот лень одолела мучаться с ветром на каяке и хочу обзавестись этим.
Плюсы для себя которые я вижу в этой лодке, первое- это вес, можно загрузить его на крышу обычного автомобиля. Если не целиком то саму лодку точно. Возможно даже с мачтой.
Второй плюс это конечно парус, вродебы легко им управлять, даже не поднимая зада.
Третий, это тримаран, значит стабильный на волнах и боковом ветре. Киль выдвижной дна не боиться.
Вот в принципе такие основные плюсы я нашол. Каяк на двоих, но можно сиденье снять и использовать пространство для багажа.
- Длина: 5.64 m
Длина аутригеров: 3.96 m
Ширина с разведенными аутригерами: 3.05 m
Ширина со сложенными аутригерами: 1.22 m
Ширина центрального корпуса: 0.76 m
Длина мачты: 5.49 m
Площадь паруса S: 8.4 sq m
MirageDrive® Weight x 2: 3 kg
Вес центрального корпуса: 39.92 kg или 56кг( разная информация из источников)
Вес аутригеров: 2 @ 10 kg
Полный вес: 86.18 kg
Грузоподъемность: 272 kg
Экипаж: 1-2
Конструкция корпуса: Rotomolded Полиэтилен
Но зато есть гребные педали, которые не хуже весла скорость дают. А может даже и лучше. Моневренности конечно они не дадут как весло, но ничто не мешает держать весло в руках

Ешо мне нравится сетка которую можно вешать от борта к понтонам, она легко выдерживает вес человека.
Минус ешо, что тримаран с низкими бортами, тоесть постоянно будет воды полные штаны.
Вот такое у меня мнение, може кто что добавит? Кто сталкивался?
П.с - Да, ешо можно доп парус купить.