Оригами каяк Oru
Оригами
Друзья мои, на медни, тут изучал рынок разборных каяков и наткнулся на буржуйскую разработку, как утверждается революционной конструкции каяка...
Ваше мнение??? по мойму довольно таки интересно:
"...Собрать бумажный кораблик очень просто, любой из нас хоть раз в жизни делал это в детстве. Вероятно, занимался этим и Антон Уиллис (Anton Willis) — главный дизайнер Oru Kayak.
Антон Уиллис
Мысль о том, что байдарку можно сделать складной, пришла к нему в голову, когда он жил в однокомнатной квартире в Сан-Франциско и был вынужден платить за хранение своей лодки.
Конечно, эта лодочка сделана совсем не из бумаги, а ее устойчивость и надежность намного выше, чем у бумажного прототипа, однако складывается она почти как настоящая игрушка-оригами. Байдарка выглядит непрочной, но это обманчивое впечатление. Она сделана из двухслойного пластика, а ее единственный шов находится в верхней части лодки и уплотняется водонепроницаемыми резиновыми прокладками, предотвращающими течь.
Oru Kayak в разложенном состоянии в длину достигает 3,7 метра, а в ширину — всего 63 сантиметра. Масса лодки — чуть более 11 килограмм. В одном из рекламных роликов Oru Kayak показана девушка, которая везет сумку с байдаркой в общественном транспорте — наверное, это должно подчеркнуть, насколько удобна перевозка портативной лодки..."
Полазил нашел блог данной модной приблуды: http://www.orukayak.com/
Ваше мнение??? по мойму довольно таки интересно:
"...Собрать бумажный кораблик очень просто, любой из нас хоть раз в жизни делал это в детстве. Вероятно, занимался этим и Антон Уиллис (Anton Willis) — главный дизайнер Oru Kayak.
Антон Уиллис
Мысль о том, что байдарку можно сделать складной, пришла к нему в голову, когда он жил в однокомнатной квартире в Сан-Франциско и был вынужден платить за хранение своей лодки.
Конечно, эта лодочка сделана совсем не из бумаги, а ее устойчивость и надежность намного выше, чем у бумажного прототипа, однако складывается она почти как настоящая игрушка-оригами. Байдарка выглядит непрочной, но это обманчивое впечатление. Она сделана из двухслойного пластика, а ее единственный шов находится в верхней части лодки и уплотняется водонепроницаемыми резиновыми прокладками, предотвращающими течь.
Oru Kayak в разложенном состоянии в длину достигает 3,7 метра, а в ширину — всего 63 сантиметра. Масса лодки — чуть более 11 килограмм. В одном из рекламных роликов Oru Kayak показана девушка, которая везет сумку с байдаркой в общественном транспорте — наверное, это должно подчеркнуть, насколько удобна перевозка портативной лодки..."
Полазил нашел блог данной модной приблуды: http://www.orukayak.com/
- Вложения
-
- вот так оно это чудо враждебной технологии выглядит и предлагается к приобретению всего за ~1100$
- kayak_37.jpg (27.7 КБ) 6136 просмотров
Re: Оригами

не видел извиняйте други....
Re: Оригами
Чего не видел?aLeLuYa писал(а):![]()
не видел извиняйте други....

- fishmonger
- Сообщения: 3909
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Oru обновляет складной каяк
Новинка получила новое название Bay+. Она создана на базе оригинального складного каяка компании – Oru. Новый каяк получил ту же базовую конструкцию, что и Oru, но компания оснастила его несколькими новыми функциями.
Так, каяк получил новое регулируемое сидение с более высокой спинкой, чтобы сделать пребывание на воде более комфортным, особенно если придется преодолевать протяженные маршруты. Также Bay+ получил новую графику и водонепроницаемый люк.
Каяк по-прежнему легко складывается, чтобы его можно было хранить в квартире, либо транспортировать в багажнике малолитражного автомобиля или перевозить самолетом к месту отдыха. Он изготовлен из двухслойного коропласта, который можно сложить таким образом, чтобы он стал собственным чехлом.
Вес каяка Bay+составляет 12,7 кг, что на 0,9 кг тяжелее, чем оригинальная модель Oru. Его длина составляет 81 см, ширина равна 33 см, а высота – 71 см. Высота Bay+ примерно на 2,5 см выше.
Стоимость обновленного каяка Bay+ на 300 долларов выше, чем у Oru. Так, цена Oru составляет 1 195 долларов, а складной каяк Bay+ оценивается в 1495 долларов.
http://www.jcnews.ru/
Так, каяк получил новое регулируемое сидение с более высокой спинкой, чтобы сделать пребывание на воде более комфортным, особенно если придется преодолевать протяженные маршруты. Также Bay+ получил новую графику и водонепроницаемый люк.
Каяк по-прежнему легко складывается, чтобы его можно было хранить в квартире, либо транспортировать в багажнике малолитражного автомобиля или перевозить самолетом к месту отдыха. Он изготовлен из двухслойного коропласта, который можно сложить таким образом, чтобы он стал собственным чехлом.
Вес каяка Bay+составляет 12,7 кг, что на 0,9 кг тяжелее, чем оригинальная модель Oru. Его длина составляет 81 см, ширина равна 33 см, а высота – 71 см. Высота Bay+ примерно на 2,5 см выше.
Стоимость обновленного каяка Bay+ на 300 долларов выше, чем у Oru. Так, цена Oru составляет 1 195 долларов, а складной каяк Bay+ оценивается в 1495 долларов.
http://www.jcnews.ru/
- Вложения
-
- filecpd.jpg (15.95 КБ) 5898 просмотров
-
- filecpd-2.jpg (17.36 КБ) 5898 просмотров
-
- filecpd-1.jpg (14.59 КБ) 5898 просмотров
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:20
- Reputation: 0
- Город: СПБ
Re: Оригами каяк Oru
Oru хорошая идея для рекреационной лодки, но у канадцев плохое исполнение.
Лодка из поликарбоната (сотового), фурнитура с колена, вид топорный. Лодка посредственная, а коммерческий проект супер.
Недавно немцы сделали аналог по своим чертежам (похож сильно), но есть нюанс, для изготовления каяка они
обратились к производителям пластиков и разработали материал специально для этого проекта (nortilen) учитывая все недостатки канадских и американских аналогов. Получилось высокотехнологичное изделие с технологией высокоточной фрезеровки на ЧПУ центре. http://www.faltboot.de/markenwelt/norti ... k-fold-42/
Но серьёзно относится к этому проекту в наших условиях не стоит по многим причинам. За такие деньги можно купить поликарбаната (4-6мм) и делать каждый год новую лодку. Вообще, кроме пляжного отдыха, такой тип изделий пока больше ни на что серьёзное не претендует.
Всем удачи!
Лодка из поликарбоната (сотового), фурнитура с колена, вид топорный. Лодка посредственная, а коммерческий проект супер.
Недавно немцы сделали аналог по своим чертежам (похож сильно), но есть нюанс, для изготовления каяка они
обратились к производителям пластиков и разработали материал специально для этого проекта (nortilen) учитывая все недостатки канадских и американских аналогов. Получилось высокотехнологичное изделие с технологией высокоточной фрезеровки на ЧПУ центре. http://www.faltboot.de/markenwelt/norti ... k-fold-42/
Но серьёзно относится к этому проекту в наших условиях не стоит по многим причинам. За такие деньги можно купить поликарбаната (4-6мм) и делать каждый год новую лодку. Вообще, кроме пляжного отдыха, такой тип изделий пока больше ни на что серьёзное не претендует.
Всем удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя