Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory HV

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Выбираю недорогой экспедиционный каяк:

Winner Otium
27
22%
Seabird Expedition HV
64
51%
Seabird Victory HV
34
27%
 
Всего голосов: 125

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry

Сообщение Eugene » 05 июл 2013, 15:11

Уупс. Это был Сит-Ин. Расцветкая имено такая. Не Отиум? Хозяин увлекается попутно дайвингом.
А на Рикорда в лагере тоже Дример?

Аватара пользователя
Modest
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
Reputation: 1
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry

Сообщение Modest » 07 июл 2013, 23:17

Да, на Рикорда Дример

rowingDAD
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:10
Reputation: 0
Город: преф.Находаке

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry

Сообщение rowingDAD » 14 май 2014, 15:01

Был у Виктора на складе, посмотрел Otium. Каяк оставил неплохие впечатления. Впихнулся легко (100кг 180см рост) комфортная сидуха и бедренные упоры. пяточные опоры с педальками понравились. при такой цене это неплохой выбор. при возможности с удовольствием попробую его на воде.
KAYAK OR NOT KAYAK? THERE IS NO THE QUESTION!

мои лодки: Gold Guse, Hunter, Suzuki GF23HT, ...

Аватара пользователя
Modest
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
Reputation: 1
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry

Сообщение Modest » 28 май 2014, 20:17

Особенно учитывая, что цена стала еще ниже..

Аватара пользователя
Modest
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
Reputation: 1
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victiry

Сообщение Modest » 24 июл 2014, 19:44

Под заказ пришла пара лодок Club (Serenity) о которых говорилось в прошлом году.
Крастока!
2014-07-23 19.22.13.jpg
2014-07-23 19.22.13.jpg (99.86 КБ) 6042 просмотра
2014-07-23 19.22.03.jpg
2014-07-23 19.22.03.jpg (97.86 КБ) 6042 просмотра
2014-07-23 19.23.14.jpg
2014-07-23 19.23.14.jpg (85.19 КБ) 6042 просмотра

Аватара пользователя
Pietro
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:34
Reputation: 1
Город: Владивосток

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory

Сообщение Pietro » 25 авг 2014, 12:19

Рас шифровать бы описание:


Model Serentiy designed mainly for Serentiy training,
performance skills and etc. The compact
cockpit space make paddler possessing
physical strength easliy and powerful but
also resulting in not suit for long trip paddling.

Нот сьют или сьют?

Аватара пользователя
Попутный
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:40
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory

Сообщение Попутный » 24 ноя 2014, 17:30

Странно, что обсуждение модели Winner Club (Serenity) не получило продолжения.. Красивая ведь лодка. Уже год на нее облизываюсь :P Но для решительного шага не хватает инфы.. Понятно, что объем багажных отсеков невелик, да и сами люки малого диаметра. Но ведь модель и позиционируется производителем как тренировочная. Хотя, не совсем понятно по каким соображениям.. В описании на фирменном сайте упоминается "малый размер кокпита" - что хотят этим сказать?! Лучше бы указали параметры очка и высоту в сантиметрах :?

Во мне 185 роста и 95 кг боевого веса. Плавал на разных лодках.. Очень удобно в вилдернесовских Цунами 165 и Зефире 155. Плавал пару раз на Riot Brittany 16.5 - в режиме ПВД.. Каяк шириной 55 см и высотой в кокпите 32 - было не слишком удобно, но и некритично. Вот и думаю, что можно ожидать от этого вожделенного Club? Если кто имел опыт общения с этой лодкой, отпишитесь, пожалуйста. Судя по сообщениям выше, пару человек уже обзавелись ими - такими красивыми, беленькими)

Фоток в инете очень мало, но если полазить как следует.. :) Нашел фото с разных ракурсов у датчан -http://www.kajakfreak.dk/product.asp?product=918

Аватара пользователя
Modest
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
Reputation: 1
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory

Сообщение Modest » 02 дек 2014, 21:58

Все не так уж плохо!
Кокпит у Серенити не меньше чем на Отиуме, т.е для ног человека ростом 185см места хватит.
Дека высокая и коленные упоры не такие гигантские - легко впихиваешься.
2014-07-18 19.16.01.jpg
2014-07-18 19.16.01.jpg (105.95 КБ) 5641 просмотр
Корпус у Серенити, как видно на фото, вытянут гораздо сильнее - все ради скорости, поэтому и грузовые отсеки по объему меньше, но снаряги на пару-тройку дней похода в них уместить не сложно.
Бортовая устойчивость очень очень приличная т.к. днище практически плоское, но при этом каяк идет как по рельсам из-за плоских носовых и кормовых оконечностей. Скег тут явно не нужен.
По скорости не замерял, но субъективно - каяк очень резвый.

Аватара пользователя
Попутный
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:40
Reputation: 0
Город: Москва

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory

Сообщение Попутный » 03 дек 2014, 01:40

Modest, спасибо! Начал уже думать, что тема так и сольется.. Тогда, пользуясь случаем, еще спрошу :) Известны ли в каких-нибудь цифрах длина, ширина и высота кокпита у Серенити? Насколько я понял, вы на ней сами плавали.. Соответственно, мой нескромный вопрос - можете выдать свои параметры веса-роста? :) Можете ли также сказать, как каяк ведет себя на крену? - т. е. позволяет ли плыть, заложив крен? Как ведет себя на волнах? - сохраняется ли остойчивость?

Аватара пользователя
Modest
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
Reputation: 1
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Winner Otium vs Seabird Expedition HV vs Seabird Victory

Сообщение Modest » 04 дек 2014, 23:56

Габариты кокпита запрошу у производителя. Это не сложно.
Мои "габариты" - 178 см. 78 кг 8-)
По поводу остойчивости говорил выше - остойчивость очень хорошая, т.к. днище довольно плоское.
Тестировал в тихую погоду.
Уточните, что значит плыть заложив крен? Ведь невозможно грести когда у лодки крен!


Небольшое лирическое отступление.
Только не подумайте, это не лично к вам, Попутный, это просто, для дискуссии о трудностях выбора.

Очень часто покупатели спрашивают: "А как ведет себя такая-то модель на волнах?"
Хочется конечно ответить сразу - "Отлично себя ведет!", но так отвечать нельзя, т.к. вряд ли такой ответ может считаться ответом, хотя он под стать вопросу, сформулирован не точно.
Правильный ответ - поведение каяка это сумма его мореходных качеств, гидро-метеоусловий, загрузки каяка, и самое главное, ваших физических возможностей, гребных навыков и опыта. Однако такой ответ совсем не нравится покупателям т.к. налагает сильно большую ответственность на них за то, что же произойдет с ними "на волнах", а всем ведь хочется быть уверенным, что именно лодка вывезет тебя из любого шторма.
К сожалению в каякинге не используется система параметров и общих единиц измерения для оценки и сравнения лодок, как например, в обычном судостроении. Слишком сложная получается математика и никто этим голову забивать не захочет. Хотя именно это странно, так как при проектировании любой модели каяка сперва ставятся тех задачи и определяются функциональные и мореходные характеристики. Почему бы их открыто не публиковать? Но скорей всего производители считают, что это сузит потенциальный круг покупателей, которых что-нибудь начнет смущать или запутывать, поэтому гораздо проще характеризовать модели языком гламурных журналов: "Резвый каяк - для крутых профи", "Супер остойчивый - для тех кто ищет стабильности в жизни!", "Универсальный - для лиц с неопределенной ориентацией", а потребителю в итоге приходиться сравнивать красное с квадратным..
Да и сколько людей, столько и мнений об одной и той же лодке, так что пока сам не пройдешь километр-другой, толком ничего нельзя сказать.
Одно должно утешать, откровенного говна купить сейчас на рынке довольно сложно, потому что конкуренция уж очень большая. Главная задача покупателя состоит в том, что бы он определился с типом каяка, его габаритами и ценой. Если представляется возможность, примеряйтесь в кокпит перед покупкой, а в идеале берите тест-драйв. :pardon:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя