Tiderace Xcite & Xcite S

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение Имя пользователя » 14 июл 2014, 06:05

Андрюх, про ужимание ничего не знаю, не замечал. Есть видео, где на алхимиях, чатамах и дельфинах пилят пороги 3-го класса. Это тот же сулой. За последний год болтания в прибое один чел получил трещину в стеклянной лодке через всю заднюю деку в результате неудачного серфа на большой день. Eще один получил структурное повреждение носа (с пробоем кевларового материала) после неудачного заноса в камни ломающейся волной. Пластику все пофиг. А царапины замазать можно. В наших краях бытует мнение, что если нет пластика, по функционалу близкому к стеклу, то можно брать стекло. А иначе деньги на ветер. Например, стерлинговских лодок с бананообразной формой в пластике не существуют. Поэтому они имеют место быть. Как и серф-каяки. Стекло берут обычно начинающие или гламурные. Сам когда то был начинающим, не думал, что по таким местам буду шарится, с тех пор 2 стекла дома. Один правда попилил на части для транспортировки, а вот на гренландца рука не поднимается.

6 недель на 20 кг снаряги при -20 - про это надо книжки писать, серьезно. Можно поподробнее?
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение MAY_DAY » 15 июл 2014, 02:52

Имя пользователя писал(а):6 недель на 20 кг снаряги при -20 - про это надо книжки писать, серьезно. Можно поподробнее?
Речь идет о моём первом соло походе в середине 90 х годов. Поэтому досконально вспомнить каждый элемент снаряги уже не могу. Большую часть веса составляли теплая одежда и предметы ловли зверя(если действительно интересно подробности могу написать в личку),была однослойная летняя палатка,нож и топор. Помню,что круп было очень мало,по хорошему всего на дней 5-7. Но к счастью было много соли,лук и чеснок. Основу рациона составляло мясо пойманное в радиусе ~ 1,5- 2 х километров от каждой очередной моей стоянки. У меня не было горелки или примуса,поэтому засыпание в холодной палатке представляло некоторую проблему.. Я решал её с помощью котелка и камней которые мне удавалось найти. Во время приготовления ужина перед сном,я выкладывал ими кострище,а после заносил в котелке в палатку,что прогревало воздух примерно на час- полтора. Этого только хватало чтобы уснуть. Утром во время особенно морозных ночей я просыпался от леденящего холода в легких,именно дыхание холодным воздухом во время сна доставляло основную проблему. Думаю,что в палатке было теплее от силы на градусов ~ 5. Конденсат,который появлялся с вечера из за горячих камней,благополучно замерзал на полу и стенах палатки. Через 2-3 недели я здорово ослаб и у меня начал пропадать апетит от недостатка клетчатки(крупа к тому времени уже закончилась). Примерно в этот период мне встретились работники железной дороги(пьяные обходчики путей),которые поделились со мной хлебом(в обмен на зайца), что отчасти решило проблему. Весна тогда началась как то сразу и бесповоротно. Днем стало тепло,только ночью чуть подмораживало. Поэтому я перестроил свой режим,спал дём а двигался вечером(ночь проводил у костра). Несмотря на то,что я был довольно худым,за тот период я похудел почти на 10 кг и от меня воняло как от медведя :lol: Но я даже не простудился и не нажил себе болячек. Под палатку я стелил еловый лапник,а установка и проверка "ловушек" на тропах занимала от силы час вечером и утром. Я умышлено не описываю эти приспособления,так как они не для широкого круга читателей и при бездумном использовании могут нанести вред. Так вот в кратце.. Книжки такие писать никто не разрешит,здесь не Калифорния :)
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение Shoorick » 15 июл 2014, 04:21

Что за регион был, каков характер передвижения (пешком, лыжи?), сколько проходили в день?
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение MAY_DAY » 15 июл 2014, 05:25

Shoorick писал(а):Что за регион был, каков характер передвижения (пешком, лыжи?), сколько проходили в день?
Мне 17 лет было. Проходил на самом деле мало,думаю километров 10 - 25 в день(иногда больше) стоял по 2 дня на одном месте,сушился. Я много накрутил лишнего,так как вообщем то заблудился.. Начал маршрут от станции Саперное(это на Неве) прошел Отрадное,Мгу, Назию, Войбокало .. Заблудился в районе Черного- Кабона(искал одно лесное озеро,недалеко от деревни "Бор"так и не нашел). Вышел почти у "Новой Ладоги". Шел лесом,иногда вдоль железных и автомобильных дорог, противопожарные просеки, мелкие речки,озера,болота,поселки -деревни,выходил на берег Ладоги,гулял в общем.. Вернулся по каналу до Шлиссельбурга. Это обычный наш зимний лес в пригороде,буреломы,кусты и т.п.летом ничего особенного,не то что в Карелии . Снега тогда было сантиметров~40 в среднем(на полях побольше),шел без лыж.. Со мною собака была.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение MAY_DAY » 15 июл 2014, 06:05

aborigen писал(а): Да и стружка глубже чем на кевларе, если в камни лезть. Хотя по бабкам дешевле, да. Прокоментируй.
Андрей,а как Вам этот каяк?
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение aborigen » 16 июл 2014, 15:08

Не знаю, не пробовал. Злые языки нашептали что тайды в тайланде производят.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение MAY_DAY » 19 июл 2014, 05:06

Имя пользователя писал(а):Единственная лодка, над которой я бы задумался это X-plore. Но так случилось, что я приверженец нордкапов и гренландцев. В целом еще раз повторюсь, дорогие вылизанные лодки достойного качества. Клеятся на заводе в тайланде. http://www.cobrainter.com/kayak-xidc83853.html
:) Xplore-X просто "Титаник" в сравнении с Xcite S,рассчитанный на тяжелого (85кг - 110кг) гребца, с огромным объемом люков!
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg (75.68 КБ) 4211 просмотров
При длине 550 см (470 см по ватерлинии) и ширине 61см (58.6 см по ватерлинии) он скорее всего будет медленнее лодки той же серии Xplore-S у которой длина по ватерлинии чуть меньше,(460 см) при ширине 50.6 см по ватерлинии. Что наверняка будет сказываться большей усталостью при движении из пункта "A" в пункт "В". Кроме того,с полной загрузкой Xplore-X наверное будет не так просто поднять при оверкиле?
Судя по отзывам(конечно неизвестно кто их пишет) Xplore-S более маневренный чем Cetus LV и имеет более высокую вторичную остойчивость чем Nordkapp LV. Рекомендуемый производителем вес гребца для лодки Xplore-S 70- 90кг (мой вес~ 70).Скажите,насколько нужно обращать внимание на эту характеристику?
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение Имя пользователя » 19 июл 2014, 06:02

На оптимальный вес гребца стоит обращать внимание. Во первых для разных размеров лодок не исключено что будет использован разный размер кокпитов, может отличаться ширина, а следственно удобство посадки. При не оптимальном весе гребца ухудшается управляемость лодки и эргономика при прямой гребле. Груженые лодки встают на ровный киль без проблем если у вас все нормально с техникой. Это как крутить тяжелое бревно в воде, просто прикладывай те же усилия, но на более долгое время. При моем весе в 75 у моего экспедиционника расчетный вес 70-110 кг. Пустого я его гоняю с удобством, при полной загрузке он слега перегружен. То есть если вы расчитываете на неделю скитаний то M версия вам как раз. А если на месяц собрались то я бы рассмотрел L версию. В X вы будете как в галоше, а S откровенно мал, так как еще барахло возить.
http://www.tideraceseakayaks.co.uk/kayak-models/xplore/
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение MAY_DAY » 22 июл 2014, 05:45

Имя пользователя писал(а):На оптимальный вес гребца стоит обращать внимание. Во первых для разных размеров лодок не исключено что будет использован разный размер кокпитов, может отличаться ширина, а следственно удобство посадки. При не оптимальном весе гребца ухудшается управляемость лодки и эргономика при прямой гребле. Груженые лодки встают на ровный киль без проблем если у вас все нормально с техникой. Это как крутить тяжелое бревно в воде, просто прикладывай те же усилия, но на более долгое время. При моем весе в 75 у моего экспедиционника расчетный вес 70-110 кг. Пустого я его гоняю с удобством, при полной загрузке он слега перегружен. То есть если вы расчитываете на неделю скитаний то M версия вам как раз. А если на месяц собрались то я бы рассмотрел L версию. В X вы будете как в галоше, а S откровенно мал, так как еще барахло возить.
http://www.tideraceseakayaks.co.uk/kayak-models/xplore/
Спасибо. Объем кокпитов действительно отличается. Скажите,если брать версию L,насколько сложно мне будет подогнать упоры под себя,если будет чуть великовато ?
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Tiderace Xcite & Xcite S

Сообщение Имя пользователя » 22 июл 2014, 10:36

Пяточные упоры должны регулироваться. Под коленные упоры можно подклеить пенку.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей