Спору нет. Я эти лодки привел в пример потому, что они все же для речной воды лучше подходят, чем Hammer, т.к. покороче, что дает большую маневренность и свободу действий. Длинная лодка на бурной речке плоза тем, что нос и корма могут жить собственной жизнью, находясь в разных гидродинамических структурах. Чем короче лодка, тем точнее контроль, иначе много думать надо. Хотя вон дядька сплавлялся на WS Tempest 170 по белой воде и остался доволенИмя пользователя писал(а):В хаммере гораздо больше места, чем в WW гибридах, которые ты перечислил.

Маневренней за счет могучего рокера, это ясно. Тогда как у Alchemy есть намек на киль даже. Кроме того, днище Hammer на картинках кажется гораздо более плоским. В общем, снизу это примерно сплавная лодка, просто удлиненная и зауженная. Серфит лучше, полагаю, за счет того же рокера, но тут у меня опыта маловато, не могу сделать такого однозначного вывода. Fusion, как я понимаю, для серфа коротковат, хотя форма днища у него годная для этого.Он маневренней чем Алхимия. Серфит лучше Алхимии, а уж про Fusion я молчу.
Собственно, с этого вывода и началиНо если честно, то он под рок гардены и серф делан. И ни для чего больше он не годится.
