Строим КаякФишинг прицеп
Re: Строим КаякФишинг прицеп
За чем квадратная труба? каркас и из уголка получится (гнутый или горячекатаный) выбор за вами
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Из трубы однозначно проще. Никаких фасонных врезок в углах. Отрезай, да вари. Опять же он ровнее, радиусы гиба меньше, чем у гнутого уголка. Если к ней крепить обшивку тяговыми заклёпками, то опять-таки толщина стенки меньше, сверлить быстрее. А если крепить тонкую обшивку при помощи сверлящих шурупов, то стенка трубы 1,5мм - самое то.
Я бы взял трубу 20х20х1,5 для обшивки фанерой, либо 25х25х1,5 под тонкий лист.
Я бы взял трубу 20х20х1,5 для обшивки фанерой, либо 25х25х1,5 под тонкий лист.
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Андрей верно толкует, без каркаса разболтается. Саморезы в динамике не держат, ну если с каркасом совсем в напряг, каркас из бруса на сквозных резьбовых стяжках к щиту, и со временем протягивать их гайки. Но это совсем на крайняк.. Я понял из тех задания, что труба квадратная вроде как маячит.
Re: Строим КаякФишинг прицеп
В общем советовать автору чего-то сложно пока он сам не определился...баракуда писал(а): Конечно вес конструкции будет не таким желанным, но не на горбу же его таскать, или за велосипедом.
В общем мы будем посмотреть что-то конкретное...
Эх... крылья, ноги... главное - душа...
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
И тем не менее всем спасибо за советы. Я теперь в полной растерянности)). Потихоньку "переварю" информацию и определюсь.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Заехал в магазин торгующий всякой металлургией. Цены подъемные. Лето/отпуск отгуляю и возьмусь за освоение сварки.
Каркас - квадратная труба. Обшивка - жесть гальва (оцинковка, что ли по Русски) на заклепках.
Каркас - квадратная труба. Обшивка - жесть гальва (оцинковка, что ли по Русски) на заклепках.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Самое главное начать и закончить, прицеп купил значить начал, осталось только сварка, клепка, подгонка, покраска и все
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Оцинковку к каркасу крепить через прокладку ( резиновая лента в аптеке ) или силиконовый герметик,иначе вся конструкция будет сильно греметь.
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Андрюх, мне кажется каркас + обшивка оцинкованным листом, получится фигня (с первого раза особенно):
- погремушка та ещё получится
- вмятины от любого тяжелого предмета
- грани всё равно как то окультуривать придётся. Опять же внешний уголок просится
- боковые люки-дверцы красиво вряд ли врежешь. А надо ещё чтоб жёстко как то. Под них ещё "коробки" чтоль варить?
Мне кажется так:
Варишь из квадратной трубы две арки (спереди и сзади).
Обшиваешь на заклёпках (! как Барракуда практичекский совет даёт) бакелитовой фанерой.
По внешним граням люминиевый уголок хоть простой, хоть для кейсов (но тоже на заклёпках).
Люки-дверцы, покумекаешь, но всё легче, чем в листовую жесть
Конструкция то твоя чуть больше багажного чемодана на колёсиках.
Тут пол России газелей с фургонами из этой фанеры ездят.
- погремушка та ещё получится
- вмятины от любого тяжелого предмета
- грани всё равно как то окультуривать придётся. Опять же внешний уголок просится
- боковые люки-дверцы красиво вряд ли врежешь. А надо ещё чтоб жёстко как то. Под них ещё "коробки" чтоль варить?
Мне кажется так:
Варишь из квадратной трубы две арки (спереди и сзади).
Обшиваешь на заклёпках (! как Барракуда практичекский совет даёт) бакелитовой фанерой.
По внешним граням люминиевый уголок хоть простой, хоть для кейсов (но тоже на заклёпках).
Люки-дверцы, покумекаешь, но всё легче, чем в листовую жесть
Конструкция то твоя чуть больше багажного чемодана на колёсиках.
Тут пол России газелей с фургонами из этой фанеры ездят.
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Строим КаякФишинг прицеп
Спасибо, но совсем не встречал фанеру такую в местном общепите, хотя искал. Есть нечто подобное в КейсМэйкерских интернетмагазинах, но ценник неподъемный((
Пришла еще одна светлая идея в мою темную голову. Сохранить имеющийся кузов, но удалить переднюю стенку и нарастить его (кузов) вперед. Боковые двери в "пристройке" разместятся. Длину думаю уже до 2,5 метров не дотянуть ли, вдруг на ВэйвСки доску созрею, можно будет возить внутри прицепа. Затем всю конструкцию сдвинуть назад, чтоб центр тяжести на ось приходился. Ну и накрыть листом оцинковки миллиметровой, на каркасе с ребрами. Экономлю на материалах и меньше гемора. Задняя часть, фонари и дверь вообще считай не тронуты. Жду критику)) ПС на оси маркеровочка до 500кг а не до 311, как по документам. Вес кузова без оси килограмм 50.
Пришла еще одна светлая идея в мою темную голову. Сохранить имеющийся кузов, но удалить переднюю стенку и нарастить его (кузов) вперед. Боковые двери в "пристройке" разместятся. Длину думаю уже до 2,5 метров не дотянуть ли, вдруг на ВэйвСки доску созрею, можно будет возить внутри прицепа. Затем всю конструкцию сдвинуть назад, чтоб центр тяжести на ось приходился. Ну и накрыть листом оцинковки миллиметровой, на каркасе с ребрами. Экономлю на материалах и меньше гемора. Задняя часть, фонари и дверь вообще считай не тронуты. Жду критику)) ПС на оси маркеровочка до 500кг а не до 311, как по документам. Вес кузова без оси килограмм 50.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей