Страница 1 из 4

Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 20 июл 2021, 21:23
CO6AKA
Основные размеры:
Длинна: 5400 мм
Ширина: 600 мм
Высота (макс): 370мм верхняя точка копита
Высота до линии болта в средней части 195 мм

Килеватость (в средней части): 16 град.
Длина ватерлинии: 5175 мм
Осадка: 100 мм
Вес (ожидаемый) до 25 кг.

Два основных багажных отсека
Два бардачка (перед кокпитом и за спиной)

На днище будет ступенька (надеюсь повысит курсовую устойчивость), типа редана.
Рули и плавничики - нет.
эскиз1.jpg
эскиз2.jpg

Нет, "круглоскулый" каяк я не хочу. Это будет граненный каяк с глубоким V.
Какие есть возражения против Deep-V?


Этот проект должен заменить существующий каяк (фанерный S-n-G, в размере 5400х700) недостатки: слишком широкий, слишком высокий борт, вес) А так, это большая и устойчивая лодка, позволяет на стоячей воде держать среднюю скорость 7-8 км/ч. Очень сухой кокпит, не заливает. Она мне нравится всем, кроме ширины, высоты борта и веса.
горизонт.jpg
какие еще размеры сообщить? 3D модели пока нет. Расчетов нет. Пока только концепция

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 20 июл 2021, 21:30
HEKOT
Какая остойчивость по сравнению с неглубоким V шириной 55?

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 20 июл 2021, 23:40
sp1ash
Я конечно еще полный новичок в самострое, но выскажусь. Конструкция я так понимаю планируется S&G? Дополнительные продольные ребра затеваете зря. При косой волне на прямом курсе несбалансированное судно все равно ничем не удержать, придется грести. Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разницу. Слишком большая трудоемкость, чтобы проверять на полномасштабной модели такое ноу-хау. А глубокое V имеет право на жизнь, но тут стоит исходить от акватории.

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 04:30
Шкешыр
Получится медленная, неповоротливая и тяжелая баржа. А в остальном все хорошо )

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 06:31
Aleh
Обводы сомнительные. Ступенька будет как турбулизатор, ламинарное обтекание завершится. Площадь смачиваемой поверхности увеличится. Строить тоже неудобно. Резкий излом оклеивать плохо.

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 13:25
CO6AKA
Есть версия, что я все ступеньки редана скруглю радиусом 5-6мм и сделаю нижнюю часть из стеклопластика (по болванке) поэтому, думается мне, это ребро жесткости в этом случае мне будет нужно.

И вот еще.. На моей первой лодке, фанера в средней днища никак не ложилась ровно (фанера у нас вообще не идеальная) и там есть небольшая, едва заметная волна (в одном месте, как раз в центре).. Ну это из-за длинного и широкого днища (ширина половинки в средней части 350мм). Угол килеватости на первой лодке в районе 9-10 градусов

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 13:29
CO6AKA
Шкешыр писал(а):
21 июл 2021, 04:30
Получится медленная, неповоротливая и тяжелая баржа. А в остальном все хорошо )
V-корпуса обычно быстрее круглых, хотя и более чувствительные к на струе (к течению)
Вот тот же каяк Barracuda Interface имеет угол килеватости 24 градуса (А самая килевая barracuda даже 28)

https://www.barracudakayaks.com/interface

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 13:41
CO6AKA
Для проверки концепции, лучше наклейте на имеющийся каяк продольные реданы, и оцените разниц
На первой лодке я стационарно приклеил плавничок в задней части, чтобы придать необходимую мне курсовую устойчивость при незагруженной лодке (осадка слишком маленькая) Плавничок решает! Но он мешает мне ходить по мелям и прыгать через бревна в протоках и не только.

Лепить на нее сейчас редан... там уже плавник вклеен, я вряд ли смогу ощутить влияние реданов.

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 13:57
HEKOT
V-корпуса обычно быстрее круглых
Расскажите это производителям гоночных лодок, а то они, как дураки делают круглые корпуса.
Вот это гоночная лодка Nelo Vanquish:
k1hull.png
k1hull.png (380.4 КБ) 981 просмотр

Re: Критикуем пробный мой проект-концепция под самострой Deep-V-hull

Добавлено: 21 июл 2021, 14:03
CO6AKA
HEKOT писал(а):
21 июл 2021, 13:57
V-корпуса обычно быстрее круглых
Расскажите это производителям гоночных лодок, а то они, как дураки делают круглые корпуса.
Я не принимаю диалог между мужчинами в таком виде. Так общаются бабы.
Пожалуйста:
1. не указывайте мне к кому ходить, что и им рассказывать.
2. приводите аргументы и доказательства или молчите в рамках темы.
Я не буду обсуждать гоночные каяки, хоть вам и очень хочется показать насколько вы круты (круты, я признал. Достаточно! Теперь мы можем вернуться к теме?)

Говорите, конкретно, что следует пересмотреть, переделать, что изменить... - это позволит вам оставаться в рамках тематики.

Гоночная лодка (каяк) - слишком специфичный, для очень ограниченных условий снаряд.
Мы же не про них говорим, правда?