Двойка microbootlegger из xps.
Добавлено: 09 июн 2020, 04:50
Всем привет!
Верну форуму должок) Итак, каяк-двойка, проект Ника Шаде. В силу недостатка в компетенциях деревообработки, инструментов, материала, помещения и т.д., решено выполнить корпус лодки из xps. Далее два слоя стеклоткани т23, шпатлёвка эпоксидная Марлин, краска Тиккурила Темадур 90. Кокпит то же самое, только слой стеклоткани один.
По дефолту длина 5.6м., ширина 0.74м. Вес 22кг.
Лодка спущена на воду, в целом очень доволен. Быстрая, крепкая, остойчивая. Необходимые доработки: установить кресла, такелаж, а главное скег. Из-за выраженной килеватости форштевня (так можно говорить?), у лодки, как бы сказали в автоспорте, избыточная поворачиваемость, т.е. при отклонении от курса, корма начинает активно обгонять.
Но, повторюсь, очень доволен, в первую очередь тем, что не перегорел и закончил проект.
Хочу теперь одиночку, деревянную. Гораздо они изящнее.
Верну форуму должок) Итак, каяк-двойка, проект Ника Шаде. В силу недостатка в компетенциях деревообработки, инструментов, материала, помещения и т.д., решено выполнить корпус лодки из xps. Далее два слоя стеклоткани т23, шпатлёвка эпоксидная Марлин, краска Тиккурила Темадур 90. Кокпит то же самое, только слой стеклоткани один.
По дефолту длина 5.6м., ширина 0.74м. Вес 22кг.
Лодка спущена на воду, в целом очень доволен. Быстрая, крепкая, остойчивая. Необходимые доработки: установить кресла, такелаж, а главное скег. Из-за выраженной килеватости форштевня (так можно говорить?), у лодки, как бы сказали в автоспорте, избыточная поворачиваемость, т.е. при отклонении от курса, корма начинает активно обгонять.
Но, повторюсь, очень доволен, в первую очередь тем, что не перегорел и закончил проект.
Хочу теперь одиночку, деревянную. Гораздо они изящнее.