А конкретно сейчас интересует это:
1)Двойное сужение или "плавность входа/выхода"/"сужение в двух плоскостях" поверхности корпуса в "набегающую" на него толщу воды, насколько оно влияет на сопротивление ходу?
Сейчас поясню.
Форма корпуса и носа в частности может иметь форму "одномерного клина", как показано в варианте 1. В другом случае борта могут иметь наклон(показано красным стрелками), как показано в варианте 2. При этом ещё и днище может иметь наклон, а следовательно и борта будут "ещё плавнее входит в воду" в соответствии с этим наклоном, в дополнение к вариантам 1 и 2.
И вроде как кажется чем больше в разных плоскостях совместно таких наклонов тем плавнее вход корпуса в набегающую толщу воды и меньше сопротивление ходу... Но почему-то при этом ещё кажется что каждым "уклоном" требуется отдельно раздвигать воду в разные стороны, при этом это будет делать тяжелее, чем одним каким-то.

2)Насколько на сопротивление ходу влияет плавность линий сечений корпуса?



3)Насколько на сопротивление хода влияет плоскость дна корпуса?
4)Насколько на сопротивление ходу влияет наличие микронеровностей? Например какая разница в этом будет между корпусом с мелкой плавной неглубокой(до 0.2мм) сеточкой текстуры от залитой эпоксидкой и покрашенной стеклоткани, и идеально шпаклёванным, шлифованным, крашенным и полированным корпусом?