Страница 1 из 5
Кевлар
Добавлено: 08 сен 2016, 20:47
HEKOT
Вопрос к строителям каяков:
Сколько слоёв кевлара и какой плотности обычно используют в каякостроении?
Конкретно интересует, чего и сколько надо положить на 4.5м стеклопластиковый каяк.
Re: Кевлар
Добавлено: 11 сен 2016, 16:22
быстренький
http://www.nordickayaks.se/se/storm.php
машинный перевод интересующего момента со шведского :
Про100% ручной работы многослойная конструкция из углеродного волокна. Сота продольной переборки по всему корпусу для высокой жесткости. Зеленый/белый нос с kolfiberkropp klarlackade. Это очень легкая и жесткая конструкция для тех, кто желает лучшего!Вес: 11 кг МаксимальнаяЦена: 39.995 сек
длина 610 ширина 45 -это гдето 5,5 кв.метра площади
предположим на компаунд уходит 5-7кг остается на кевлар 6-4 кг т.к . речь идет о сэндвич конструкции то 5кг/11кв.метра=0,45кг.на метр плотность углеткани (2кг осталось на фитинги и заполнитель сот)
обратите внимание там же тоже самое из стекла весит 14,5 кг. тоже сэндвич -так ради чего карбонить на коленке????
Я полагаю на таком карбоне ходють либо ничем не стеснённые дилетанты с претензиями на по-выпендриваться либо профессионалы, которым без этого никак .
хочу заметить: в кокпит болида F1 пилоты приходят из картинга (чудеса только в библии)

Re: Кевлар
Добавлено: 11 сен 2016, 17:03
HEKOT
Видимо, я ненастоящий сварщик -- ничего не понял.
У меня лодка из стеклопластика, а не из карбона. Лодка требует ремонта. Во время ремонта я хочу её усилить кевларом.
Вот и спрашиваю подробностей.
быстренький, спасибо за попытку помочь. Без обид. Но я думаю, мне нужно мнение человека, различающего стекло, карбон и кевлар.
Re: Кевлар
Добавлено: 13 сен 2016, 03:15
Самоделкин 2
Некот, зачем изобретать велосипед......,берите обычную конструкционную стеклоткань. В вашем случае проку от карбона не будет. Лучше сосредоточьтесь на соблюдении технологии ремонта.
Re: Кевлар
Добавлено: 13 сен 2016, 10:03
HEKOT
Друзья, вы сговорились и пытаетесь неумно меня троллить?
Тому, кто найдёт слово "карбон" в названии темы или в первом сообщении, поставлю бутылку 10-летнего австралийского порта.
Re: Кевлар
Добавлено: 15 сен 2016, 01:46
Самоделкин 2
Вам просто попытались вежливо ответить на Ваш, в общем то, глупыи вопрос.....
Re: Кевлар
Добавлено: 16 сен 2016, 04:53
HEKOT
Отвечали не на мой вопрос. Я про кабон ничего не спрашивал.
Re: Кевлар
Добавлено: 16 сен 2016, 07:35
Сергей
По всей видимости, с таким недешевым материалом, как кевлар мало, кто сталкивался. Карбон уже как бы на слуху, вот и путается народ.
Re: Кевлар
Добавлено: 17 сен 2016, 00:02
Самоделкин 2
Да дело не в этом. Этот вопрос из разряда: сколько дюралюминия и какои толщины нужно для ремонта самолёта.....кто же на него ответит не зная, что за самолёт, его размеры, конструкция, назначение, характер повреждения и т.д. и т.п.
Re: Кевлар
Добавлено: 17 сен 2016, 04:44
HEKOT
Поэтому надо ответить, что титан клиенту не подойдёт...