Страница 1 из 9
Технологии обсуждение
Добавлено: 17 янв 2016, 03:56
vavan181
На просторах нета попалась интересная картинка , немного изучив материал подумалось , а нельзя ли эту технологию применить в каякостроении , увеличив жесткость каяка снизив при этом вес
http://pda.copypast.ru/2009/01/10/derev ... _foto.html
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 17 янв 2016, 03:59
vavan181
да и с виду симпатично получается
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 26 янв 2016, 05:56
vavan181
потерялся на некоторое время . все некогда было .
Продолжу . суть данной технологии такова , изготовили из дерева болван кузова авто . взяли шпон древесины . распустили на ленты и плетеным полотном накрыли болван , после чего покрыли стеклотканью , примерно так , в конечном счете получился авто очень легкий . К чему я это все ? Если взять например каяк с нужными обводами , обмотать его пленкой стрейч и по этой технологии сделать корпус каяка , по весу и жесткости он наверно будет лучше карбонового , если правильно подобрать толщину шпона и стеклоткани , да и внешне тоже хорошо смотрится . единственный минус это наверно трудо затраты на изготовление плетеного полотна , но ведь и из рейки тоже не так быстро получается
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 26 янв 2016, 07:15
П.М.
То,из чего сделано авто на первой фотографии в начале поста,очень похоже на ротанг.
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 27 янв 2016, 02:21
vavan181
может быть и ротанг , но в принципе и из шпона так же будет смотреться . Надо просто шпон подобрать с прямыми волокнами
штоб при плетении не растрескивался , бамбуковый шпон наверно хорошо будет я правда его не держал в руках , так предполагаю
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 01 мар 2016, 02:17
Taaroa
На просторах нета попалась интересная картинка , немного изучив материал подумалось , а нельзя ли эту технологию применить в каякостроении , увеличив жесткость каяка снизив при этом вес
Подумалось. Вот крыло планера представляет из себя нечто вроде сэндвич панели.там примерно 10 миллиметров пенопласта с двух строн обклеено стеклом. Жесткость конструкции выше всяческих похвал.
Если сделать каяк по реечной технологии, только рейки нарезвть из пенопласта. По идее должен получится очень легкий каяк по сравнению с деревянным. Опять же простота нарезки реек и их шлифовка последующая должны уменьшить трудоемкость процесса.
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 01 мар 2016, 02:31
Taaroa
Кстати тут на форуме были уже неоднократные попытки сделать сит он топ из пенопласта. А чего бы его из реек не делать. И форму можно любую собрать и вес не будет за 50 кг зашкаливать. А если рейка пенопластовая то и вообще легкий может получиться.
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 01 мар 2016, 05:04
qazqas
коплю сэндвич панели из пвх окон и дверей. по моему достойный материал для постройки.и ламинация есть...
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 01 мар 2016, 18:09
Taaroa
Да ни фига не достойный. Смысл в лишнем слое пвх который все равно сверху стеклом обклеивать. Только вес лишний. Да и чисто пенопластовую рейку можно так же как и дерево обработать наждачкой до идеальных форм, а рейку из готовых панелей уже не скруглишь.
Опять же пенопласт можно по линейке канцелярским ножом нарезать сколько надо, панель уже чем то пилить надо аккуратно, подгонять друг к другу.
Re: Технологии обсуждение
Добавлено: 01 мар 2016, 19:37
qazqas
...вы может не тот сэндвич имеете ввиду.
я стыкался только с оконно дверными и от ворот гаражных.с этого и ламинация сдирается легко и обрабатывается вручную хорошо.всередине утеплитель в основном с закрытыми ячейками.
http://hilal.com.ua/ru/sendvich-panel/p ... panel.html