Дракон или пирога
Дракон или пирога
пару дней уже лениво прочесываю ынтернет, ищу хоть какието схемы, или габариты
связался с федерацией ,,драконов,, толком кроме линейных размеров ниче сказать не могут, прозвучала еще информация, что для моих собутыльно-туристических целей подойдет именно пирога- у нее борта повыше.
но про нее даже упоминаний не нахожу.
набросал несколько зарисовок, длина 10-12 метров, ширина 1-1.1, разборная на 10-12 человек, с консолей, чтоб можна было плавать на 1-ой половинке
кто знает с чего начать постройку такого корабля из фанеры, поделитесь пож информацией
связался с федерацией ,,драконов,, толком кроме линейных размеров ниче сказать не могут, прозвучала еще информация, что для моих собутыльно-туристических целей подойдет именно пирога- у нее борта повыше.
но про нее даже упоминаний не нахожу.
набросал несколько зарисовок, длина 10-12 метров, ширина 1-1.1, разборная на 10-12 человек, с консолей, чтоб можна было плавать на 1-ой половинке
кто знает с чего начать постройку такого корабля из фанеры, поделитесь пож информацией
Re: дракон или пирога
"драконы" более менее узаконенный ( по форме, размерам и весу) класс спортивных судов, пирога практически свободный класс .
Основное отличие -в " драконе" гребцы сидят по парно и гребут с разных сторон, а в пироге один за одним, и пирога уже и ниже "дракона"
А начинать нужно с проекта и забыть размерность на " 10-12 гребцов ",замучаетесь строить а особенно таскать,максимум на 6,что бы с этим согласиться напроситесь на тренировку к драконистам,у них народу всегда не хватает
Говорю непросто так ,строил и знаю о чем речь.
Основное отличие -в " драконе" гребцы сидят по парно и гребут с разных сторон, а в пироге один за одним, и пирога уже и ниже "дракона"
А начинать нужно с проекта и забыть размерность на " 10-12 гребцов ",замучаетесь строить а особенно таскать,максимум на 6,что бы с этим согласиться напроситесь на тренировку к драконистам,у них народу всегда не хватает
Говорю непросто так ,строил и знаю о чем речь.
- Вложения
-
- Фото2104.jpg (96.69 КБ) 5750 просмотров
Re: дракон или пирога
можна подробней о судне?
еще у меня пару вопросов нарисовалось..
какова форма днища? 100% плоскодонка?
могут ли служить килями запуски бортов ниже днища?
выдержит ли нагрузку болтовое соединение,если конструкцию делать разборной?
пирогу мне преподали как тот же дракон но в свободных размерах и более высокими бортами,гребля должна осуществляться уже не драконовскими а длинными канойными веслами.
читал что длинные байдарки на 4-5-6 человек очень неустойчивы.почему лучше расположение гребцов в ,,один след,,?
каков вес корабля?
пс можна еще фото?
заранее благодарствую
еще у меня пару вопросов нарисовалось..
какова форма днища? 100% плоскодонка?
могут ли служить килями запуски бортов ниже днища?
выдержит ли нагрузку болтовое соединение,если конструкцию делать разборной?
пирогу мне преподали как тот же дракон но в свободных размерах и более высокими бортами,гребля должна осуществляться уже не драконовскими а длинными канойными веслами.
читал что длинные байдарки на 4-5-6 человек очень неустойчивы.почему лучше расположение гребцов в ,,один след,,?
каков вес корабля?
пс можна еще фото?
заранее благодарствую
Re: дракон или пирога
пятый раз пишу ответ-после "отправить" все сбрасывает ,попробую кусочкамиqazqas писал(а):можна подробней о судне?
еще у меня пару вопросов нарисовалось..
какова форма днища? 100% плоскодонка?
могут ли служить килями запуски бортов ниже днища?
выдержит ли нагрузку болтовое соединение,если конструкцию делать разборной?
пирогу мне преподали как тот же дракон но в свободных размерах и более высокими бортами,гребля должна осуществляться уже не драконовскими а длинными канойными веслами.
читал что длинные байдарки на 4-5-6 человек очень неустойчивы.почему лучше расположение гребцов в ,,один след,,?
каков вес корабля?
пс можна еще фото?
заранее благодарствую
Re: Дракон или пирога
-форма днища
-выдержит(был цельный, пришлось переделывать)Re: дракон или пирога
-как раз все наоборот, в драконах,пирогах ,челнах и тд гребут сидя и весла короткие 125-140 см ,в спортивном каноэ гребут стоя на одном колене и гребец выбирает весло под свой рост(обычно до середины лба) 160-180 см,qazqas писал(а):можна подробней о судне?
еще у меня пару вопросов нарисовалось..
какова форма днища? 100% плоскодонка?
могут ли служить килями запуски бортов ниже днища?
выдержит ли нагрузку болтовое соединение,если конструкцию делать разборной?
пирогу мне преподали как тот же дракон но в свободных размерах и более высокими бортами,гребля должна осуществляться уже не драконовскими а длинными канойными веслами.
читал что длинные байдарки на 4-5-6 человек очень неустойчивы.почему лучше расположение гребцов в ,,один след,,?
каков вес корабля?
пс можна еще фото?
заранее благодарствую
-Пол века на воде,а байдарок белее 4-х местных не встречал.
У драконов есть рулевой и не используют гребок с борта на борт ,в остальных используют ,поэтому и сидят друг за другом,а не рядом.
Вес 136 до и 150 после переделки
Re: Дракон или пирога


мечусь между двумя конструкциями. в ,,один след,, мне кажется многовато парусности и бокового сопротивления, в 2-ва следа скорее всего больше сопротивление при гребле.
можна чуть подробней?
а какова длина вашего судна? хватает ли для нормальной устойчивости ширины 90 см?
сиденья на высоте 35 см я так понимаю?
какое растояние между сидениями?
каково поведение судна на воде?
чем обусловлена такая масса ?
на втором фото видно крепление под что то(под мотор ,руль?)
Re: Дракон или пирога
Ну да массовые лодки и для народа, особенно последняя, развалилась через 100 м
вам вероятно нужно нечто подобное http://www.youtube.com/watch?v=ccYyYYl5L-c
Дракон D-10 9.0х1.08х0.45
делалась для спортсменов ,сначала для Питерской федерации, а в итоге уехала в Архангельск
удовлетворяет всем требованиям международной федерации
-0.76м между банками,банка 125 мм
-вес такой получился, чему все довольны(требования федерации ,гоночный вес не менее 170 кг)
-Ну какой мотор на спортивной лодке, конечно под рулевое весло
вам вероятно нужно нечто подобное http://www.youtube.com/watch?v=ccYyYYl5L-c
Дракон D-10 9.0х1.08х0.45
делалась для спортсменов ,сначала для Питерской федерации, а в итоге уехала в Архангельск
удовлетворяет всем требованиям международной федерации
-0.76м между банками,банка 125 мм
-вес такой получился, чему все довольны(требования федерации ,гоночный вес не менее 170 кг)
-Ну какой мотор на спортивной лодке, конечно под рулевое весло
Re: Дракон или пирога
сам не знаю чего хочу...
основные критерии, чтоб до 10 человек, чтоб водка - палатка влазила, чтоб с детьми безопасно ну и проект не сильно мудреный
исходя из того ,что я лепил, наименее энергоемкая есть лодка с выгнум из фанеры днищем
как вы думаете умеет место такая форма на таком класе кораблей?
основные критерии, чтоб до 10 человек, чтоб водка - палатка влазила, чтоб с детьми безопасно ну и проект не сильно мудреный
исходя из того ,что я лепил, наименее энергоемкая есть лодка с выгнум из фанеры днищем
как вы думаете умеет место такая форма на таком класе кораблей?
Re: Дракон или пирога
Вот под твои задачи практически идеально подходит надувной многокорпусник. Катамаран или тримаран.сам не знаю чего хочу...
основные критерии, чтоб до 10 человек, чтоб водка - палатка влазила, чтоб с детьми безопасно ну и проект не сильно мудреный
Лет 20ть назад был у нас на компанию огромный восьмиметровый с диаметром баллонов 65 см. Ширина 3,7 по палубе. На нем по 15 человек зависало с костром водкой и шашлыками. Под лодочным мотором ветерок довольно резво перемещался для такой баржи. Транспортировка беспроблемная при этом. Собирать надувать толпой даже весело было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя