Shearwater 17
Re: Shearwater 17
Ну вы не изуверы такие фотки выкладывать? У нас тут +12+16. Прошу прощения за флуд.
Re: Shearwater 17
ну..уже что б добить...это только в радиусе 20 км и только то ,что я знаю..
температура сегодня до 37....в тени...народ из воды не вылазит
температура сегодня до 37....в тени...народ из воды не вылазит

Re: Shearwater 17
Для меня проблема шлифовки в нудности сего процессаAnkou писал(а):Да знаешь, я тут прикупил вибрационную шлифмашинку интерсколовскую за сущщие копейки. Платформа утюжком, так что в любую щель подобраться можно. И доволен с тех пор как слон. Как свинья в желудях) Кароче мегаштука. Главное вовремя остановиться))) Так что меня теперь шлифовка не пугает. Главное чтоб погода на улице была. А то я в гараже уже все усрал. В глазах батька читается злость. Очково)
А по покраске - ПФ и валик эт не страшно. Взял беленькую ПФ-ку. Яхтным лаком разбодяжу её как ты советовал 1:5 и будет мне счастье. Потом узорчик какой нибудь нанесу. Надо подумать ещё над этим. Главное в основной покрасить и покататься успеть.
Сегодня вырезал из фанеры бедренные упоры, поставил склеиваться носовой люк, сделал клюза. Чё-то лень навалилась. Еле пересилил себя.



Зы. Я катался уже, ещё перед отделкой


Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

Re: Shearwater 17
читал где то ,что полиэфирка для корабля не айс- поэтому все шпаклевки и полиэфирка и не расматривались.
щас сравниваю шпаклевку на машине и ,,ухо,, на корабле....по адгезии и мощности даже не сравниваеся...

Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

Re: Shearwater 17
КАК то вот снова повторюсь...Funtik писал(а): Если Вам не известно для чего нужна шпаклёвка то да, можно бороться за "мощность"
углерод можна добавлять до получения концистенции шпаклевки- удобно заполнять стыки и приклеивать чего нибуть объемное( я приклеил медные трубки на обвязку и крепления на скег)
читаное в том числе.. Самостоятельная постройка каяков / Эпоксидка или полиэфирка...Funtik писал(а):Я обычно если чего то не знаю то спрашиваю у людей или ищу ответы в литературе/интернете
Re: Shearwater 17
Предлагаю перенести споры о шпаклёвке в какую то другую ветку или создать новую дабы не флудить в этой

Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

Re: Shearwater 17
Кароче борта я перешлифовал. На борту лежал один слой ткани и сверху и сниху были перехлесты с палубы и днища. Пока перехлесты обтачивал, в паре мест пропилил основной слой.
Ну и косяки по непропитке (за которые ранее писал) то же вылезли.
Завтра буду накатывать слой эпоксидки на борта. Заодно пока лодка на боку приклею пяточные упоры.


Re: Shearwater 17
где то пастор давал ссылки какого то гуру ,как правильно слои месить...обязательно найди...
Re: Shearwater 17
Забыл предупредитьAnkou писал(а):Кароче борта я перешлифовал. На борту лежал один слой ткани и сверху и сниху были перехлесты с палубы и днища. Пока перехлесты обтачивал, в паре мест пропилил основной слой.Ну и косяки по непропитке (за которые ранее писал) то же вылезли.
Завтра буду накатывать слой эпоксидки на борта. Заодно пока лодка на боку приклею пяточные упоры.

Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше...
(с) Роман 72

Re: Shearwater 17
to Funtik^ Предлагаю перейти на ты. Все таки дружеская обстановка на форуме не располагает к официозу
Пропилы получились по борту из-за того что там достаточно много надо было спилить. У меня там как раз перехлесты легли с палубы и днища. получилось (если идти снизу в верх) двойной слой стеклоткани шириной 2 см (перехлест днища), одинарный слой стеклоткани шириной 7-12 см, двойной слой стекла шириной 4 см (перехлест палубы). Вот пока перехлесты эти выравнивал, запилов и натворил. Вчераа накатал на один борт слой dir 331. Легла хорошо, но сохнет долго. Уже почти сутки, а она еще липнет. Холодно, блин
. Да еще и по одному борту приходится работать ибо каяк на ночь можно оставить только в подвешенном состоянии ибо машину загонять надо. Сегодня надеюсь второй борт прокатать, чтоб на выходных уже в ручную шлифануть и начать красить. Пора заканчивать эту эпопею. А то в этом сезоне так и не покатаюсь на нем.

Пропилы получились по борту из-за того что там достаточно много надо было спилить. У меня там как раз перехлесты легли с палубы и днища. получилось (если идти снизу в верх) двойной слой стеклоткани шириной 2 см (перехлест днища), одинарный слой стеклоткани шириной 7-12 см, двойной слой стекла шириной 4 см (перехлест палубы). Вот пока перехлесты эти выравнивал, запилов и натворил. Вчераа накатал на один борт слой dir 331. Легла хорошо, но сохнет долго. Уже почти сутки, а она еще липнет. Холодно, блин

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя