Скоростной физкультурный каяк.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Большая просьба не писать в тему дикий бессмысленный бред.
Последний раз редактировалось Аутриггер 24 авг 2020, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Интересные фото.
ЗЫ Ясен пень, что три секции шести метрового корпуса займут места меньше чем разобранный надувастик. Последний еще укладывать уметь надо.
ЗЫ Ясен пень, что три секции шести метрового корпуса займут места меньше чем разобранный надувастик. Последний еще укладывать уметь надо.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Мне представляется, что для прогулочной лодки, пока она В ПРИНЦИПЕ нормально лезет в машину, габариты не сильно критичны. Залезла - и ладно. Более критично - каковы суммарные, подчёркиваю это дважды и трижды, суммарные потери времени на всякие манипуляции с ней. И либо я чего - то не понимаю, либо в большинстве случаев путь из квартиры к воде будет самым коротким именно с секционной лодкой. Никуда не нужно заезжать, отвязывать, выносить, привязычвать и пр. Приехал к воде оптимальным маршрутом, вкрутил болты, и всё, можно плыть.три секции шести метрового корпуса займут места меньше чем разобранный надувастик
На марафоне поговорилс одним питерцем, который живёт в очень старом доме царских времён на Канале Грибоедова. Там у него такая парадная, что на танке можно въехать, да ещё и по лестнице покататься. И он втаскивает цельнокорпусную лодку в квартиру без особых проблем. Но это очень редкая, если не сказать уникальная ситуация. Ему просто очень повезло.
Дочь живёт на Новочеркасском ап. в сталинке с высокими потолками и просторными лестничными маршами. Там с некот. осторожностью можно, как я подозреваю, тоже втащить лодку на третий этаж. Но и эта ситуация для Питера, в целом, не характерна. Причём это ещё вопрос, где будут больше потери времени - на ювелирное вписывание пятиметровой лодки в лестничные марши и повороты на площадках, либо стремглав сбежать по лестнице вниз с матрёшкой в обнимку и потом на месте вкрутить болты.
Точно так же болты выиграют у гаража. Не существует в природе гаражей, на которые можно потратить только 2 минуты (включая сюда не только езду по рядам и распахивание ворот, но и лишние концы). На чём стоял, стоял и буду стоять, сколько хватит моих сил !
Последний раз редактировалось Аутриггер 24 авг 2020, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Так ведь жесткий корпус в машине вообще не занимает пространства, его на крышу кладут и крепят еластичным шнуром, откуда он никуда не девается. Все мягкое на ветру превратится в тряпку при долгой езде, по этому мягкое и кладут внутрь, поверх остального "железа". На счет трудоемкости изготовления я не буду ничего говорить - это хобби для тех, кто имеет пространство размером с маленькое общежитие, время и более- менее постоянные деньги на кучу всяких мелочей типа крепежа из нержа.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Скоростной физкультурный каяк.
У меня щас своей машины нет. В Петропавловскую крепость лодку привезли с сыном на его машине. Публично обсирать его машину я считаю неприличным. Одно могу сказать, что в плане вместительности это полное говно. Я вынужден был лежать под лодкой, вкряченной в салон сикось - накось через боковую дверь. У меня не было и малейшей мысли, что мы не сможем запихать гробик с убогим сечением 50 Х 35 см в салон "КИА ЦЕРАТО" через заднюю дверь. Если сложить заднее сиденья, глазам стоящего пред открытой задней дверью открывается какая - то неприлично узкая амбразура. И мало того, что она и так - то узкая, так на её верхнем обрезе ещё присобачен какой - то сильно выступающий "электронный блок" (так считает сын). И либо его нужно снимать, либо лодка не лезет. Тонкое знание ненормативной лексики нас не спасло.
Такое впечатление, что машину проектировали по великой пьяни и как следует обдолбавшись для гарантии.
А верхнего багажника сын пока ещё не купил.
Ниже показано моё совокупление с лодкой в салоне "КИА ЦЕРАТО". Слабонервным и впечатлительным людям я советую воздержаться от просмотра. Хотя по нынешним временам свальный грех - уже не грех.
Если уж покупать машину, то не говно, а нормальную. Если же так получилось, что купили говно, то лучше его продать, пока оно новое, и всё равно купить нормальную машину, потому что в говне нет никакого смысла.
То, что сын не стал гомосеком и наркоманом, безусловно, хорошо. Но покупка поганой городской пузотёрки в кузове типа "седан" в моих глазах чуть ли не перевешивает всё перечисленное в другую (плохую) сторону. И ладно бы это гламурное говно бесплатно раздавали, так нет же, оно реальных денег стоит.
Я на своём велике таких лодок могу штук пять увезти, если прицеп нужным образом переварить. А здесь с одной лодкой получилось, что как шпроты в масле ... Далее остаётся перейти токмо на выражения, недопустимые на данном уважаемом форуме, посему, умолкаю в печали и негодовании и передаю слово Шнуру: https://youtu.be/tSgizzkkbh0
Такое впечатление, что машину проектировали по великой пьяни и как следует обдолбавшись для гарантии.
А верхнего багажника сын пока ещё не купил.
Ниже показано моё совокупление с лодкой в салоне "КИА ЦЕРАТО". Слабонервным и впечатлительным людям я советую воздержаться от просмотра. Хотя по нынешним временам свальный грех - уже не грех.
Если уж покупать машину, то не говно, а нормальную. Если же так получилось, что купили говно, то лучше его продать, пока оно новое, и всё равно купить нормальную машину, потому что в говне нет никакого смысла.
То, что сын не стал гомосеком и наркоманом, безусловно, хорошо. Но покупка поганой городской пузотёрки в кузове типа "седан" в моих глазах чуть ли не перевешивает всё перечисленное в другую (плохую) сторону. И ладно бы это гламурное говно бесплатно раздавали, так нет же, оно реальных денег стоит.
Я на своём велике таких лодок могу штук пять увезти, если прицеп нужным образом переварить. А здесь с одной лодкой получилось, что как шпроты в масле ... Далее остаётся перейти токмо на выражения, недопустимые на данном уважаемом форуме, посему, умолкаю в печали и негодовании и передаю слово Шнуру: https://youtu.be/tSgizzkkbh0
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Хочу это видеть!стремглав сбежать по лестнице вниз с матрёшкой в обнимку
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely", Epic V12 "V13"
Re: Скоростной физкультурный каяк.



-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Начерно испытал. За 20 минут так и не перевернулся, хотя были дов. острые моменты. Но это уже неплохо для человека, привыкшего к 12 - местному каячку шириной 127 см и водоизмещение 1,5 т. Как и ожидалось, страховочные надводные аутриггеры всё - таки придётся сделать. А то холодновато купаться, осень, однако.
Лодка весьма и весьма легка на ходу. Но на максимум пока не проверял, потому что грести в полную силу пока очкую. Были опасения по поводу странного рокера величиной 150 мм и основным прогибом в районе миделя. Но вроде, тьфу - тьфу, лодка получилась послушной, в повороте не упрямится и из циркуляции выходит без насилия. Явной нужды в скеге или руле не почувствовал.
Высоко сесть не удалось. Валит. На испытаниях была составнвая сидушка - пенопласт 10 см, под ним - тонкая пенка 1 см, а над ним - толстая пенка 4 см. В итоге, пока не сел на тонкую пенку 1 см в два слоя (2 см суммарно) меня валяло, как ваньку - встаньку. А меньше высоту посадки, чем на 15 см, не хочу. Попробую сесть так с аутриггерами.
Лодка весьма и весьма легка на ходу. Но на максимум пока не проверял, потому что грести в полную силу пока очкую. Были опасения по поводу странного рокера величиной 150 мм и основным прогибом в районе миделя. Но вроде, тьфу - тьфу, лодка получилась послушной, в повороте не упрямится и из циркуляции выходит без насилия. Явной нужды в скеге или руле не почувствовал.
Высоко сесть не удалось. Валит. На испытаниях была составнвая сидушка - пенопласт 10 см, под ним - тонкая пенка 1 см, а над ним - толстая пенка 4 см. В итоге, пока не сел на тонкую пенку 1 см в два слоя (2 см суммарно) меня валяло, как ваньку - встаньку. А меньше высоту посадки, чем на 15 см, не хочу. Попробую сесть так с аутриггерами.
Последний раз редактировалось Аутриггер 19 сен 2020, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Если пойдете в след. году Петровский марафон - то как будете защищать лодку от проникновения внутрь волн (на Неве бывает нормальное волнение, волны по деке прокатываются, особенно на встречных курсах) и как будете обеспечивать непотопляемость ?
Лодка, как я понимаю, получилась плоскодонная, рокер минимален. Собираетесь ли катать по открытым водоемам, и если да - то что будете делать с рулевым управлением ?
И наверное уже спрашивали, но тем не менее: каковы получились итоговые параметры лодки - полная длина, ширина на миделе, длина секций, вес лодки в сборе ? И сколько времени занимает сборка и разборка ?
Лодка, как я понимаю, получилась плоскодонная, рокер минимален. Собираетесь ли катать по открытым водоемам, и если да - то что будете делать с рулевым управлением ?
И наверное уже спрашивали, но тем не менее: каковы получились итоговые параметры лодки - полная длина, ширина на миделе, длина секций, вес лодки в сборе ? И сколько времени занимает сборка и разборка ?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Скоростной физкультурный каяк.
Очень просто. Вот так: https://youtu.be/Vy1qz-0GQVQкак будете защищать лодку от проникновения внутрь волн
Рокер 150 мм. Разве это маленький рокер ? Что касается плоскодонности, то она такая, какая положена у каноэ. Не больше и не меньше.
Открытые водоёмы для гребных покатушек мне абс. непонятны. Я считаю это каким - то диким извращением. Там скучно, тягомотно, однообразно, мокро, берега еле ползут вдалеке, и в гробу я видал так грести. Море созано для парусов.
Некоторые лодки проявляют какое - то странное ослинное упрямство при выходе из циркуляции, и их постоянно куда - то уводит. У этой лодки такого нет, она довольно послушна. Возможно так получилось потому, что прогиб килевой максимален в центре.
Полная длина - 4 987 мм.
ВЛ - 450 мм.
Длина центральной смекции - 1700 мм.
До ламинации вес был 16,3 кг. Весов своих нет, поэтому после ламинации и лакировки не взвешивал. Думаю, что остановился на пороге 20 кг. Но это аж при семи швах и ламинации с двух сторон !
Болты вкручиваются космически быстро. Ведь доступ к ним совершенно открыт. Засечку сделаю, когда отработаю все движения.
Я никогда, никогда, никогда и ещё раз никогда не буду делать лодки по методу СиС, потому что плинтусная лодка с ацкими закруглениями на кромках ничуть не хуже, зато зн. технологичнее. Я вообще сторонник сдачи в дурдом тех, что хочет, чтобы на корпусе была куча кромок, и чтобы при этом в ходе отделки получить зеркало. Здесь поможет только принудительное лечение клизмой и электрошоком.
Ещё одна вредная байка есть, будто фанерные лодки нуждаются в ламинации. Если ваша лодка нуждается в ламинации, порвите чертежи, спустите их в унитаз и начните проектировани заново. Я царапал саморезами и скоблил ножом ламинат, полимочевину и ПУ лак. Лак победил. Клянусь ! Конкретно это был лак "ХТ - 2051". Так на кой хрен тогда нужен ламинат ? Если он вам нужен не для противостояния абразивному воздействию, а для доп. скрепления фанерных сегментов, ещё раз повторяю, нафиг этот СиС и этот проект, потому что в плинтусных лодках вообще нет такой проблемы.
У меня постепенно углубляется впечатление, что основная часть советов по малому судостроению даётся в тырнете отъявленными человеконенавистниками. Т. е. сегодня тебе не дала жена, а завтра ты сел к компу и отстучал пару советов про "галтели" и про "ламинацию".

Последний раз редактировалось Аутриггер 19 сен 2020, 21:53, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя