А чего опять - то ? Допустим у него аутриггеры сожрали всю фору от обужения. Ну, сожрали и сожрали ... Зато у него абс. надёжный и беспроблемный вариант. То, что он выиграл, заметно и понятно. А чего такого он проиграл, как раз - таки неясно.Блин, вы опять этого деда
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Если бы он что-то выиграл, то все давно бы уже ходили на этих каракатицах. Только дураков нет ))Аутриггер писал(а): ↑11 окт 2020, 04:32А чего опять - то ? Допустим у него аутриггеры сожрали всю фору от обужения. Ну, сожрали и сожрали ... Зато у него абс. надёжный и беспроблемный вариант. То, что он выиграл, заметно и понятно. А чего такого он проиграл, как раз - таки неясно.Блин, вы опять этого деда
Вот когда серф ски появились, то они буквально за 10 лет завоевали половину рынка морских каяков. Потому что реальные гребцы не идиоты, несмотря на то, что вы почему-то так считаете.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Суточный рекорд установлен на узкой аутриггерной лодке.Если бы он что-то выиграл
Не идиоты, но суточный рекорд установили не реальные гребцы, а хозяин узкой аутриггерной лодки. Он вполне бы мог запихаться в широкую не аутриггерную, но не стал. Почему ? Потому что не идиот ...
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Педально - крыльевая лодка показала скорость 22 узла. И чо ? Те, которые едва показывают какие - то паршивые 21 км/ ч на К1, пересели на неё ? Нет не пересели. Почему ? А просто они сектанты, и всё. Для них пересадка - вероотступничество.Вот когда серф ски появились, то они буквально за 10 лет завоевали половину рынка морских каяков.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
На К1 есть регламент. 520 см.
Другое дело, что недавняя гонка показала, что 6.5м лодка против К1 на поворотах шансов не имеет. На прямых я его догончл, а на поворотах отставал. Были бы к меня аутриггеры, меня бы ещё и ветром тормозило.
Другое дело, что недавняя гонка показала, что 6.5м лодка против К1 на поворотах шансов не имеет. На прямых я его догончл, а на поворотах отставал. Были бы к меня аутриггеры, меня бы ещё и ветром тормозило.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
1. У вас ветер всегда в рожу дует что ли ?
2. Регламент можно написать для чего угодно за 5 минут, это не проблема. Было бы желание.
2. Регламент можно написать для чего угодно за 5 минут, это не проблема. Было бы желание.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Шкешыр Спасибо за фото, всегда интересно ознакомиться.
Я не считаю эту затею мертвой, всего лишь не доведенной.
Думаю, они посажены чрезвычайно низко. Хотя сама манера их крепления кажется удобной, они действительно не позволяют грести. Если этот каяк сидит в воде также как черный каяк на последних фото, то они попросту постоянно глубоко утоплены, насколько я могу себе представить рассматривая фотки.
Насколько я понимаю они "играют" на оси, которая расположена достаточно в высокой точке, от этого могут поворачиваться и "втыкаться" в волны, как вы их и описали.
Вот теперь я верю каждому сказанному слову, которое было сказано в адрес этой конструкции, похоже на правду. Но всё это исправляемо. Их объема достаточно, чтобы спокойно рыбалить стоя, я думаю.
Аутриггер
В океании корпуса у них такие только потому, что другие они не могли построить. Любой другой корпус намного более технологичен, чем выдолбленное бревно.
Я не считаю эту затею мертвой, всего лишь не доведенной.
Думаю, они посажены чрезвычайно низко. Хотя сама манера их крепления кажется удобной, они действительно не позволяют грести. Если этот каяк сидит в воде также как черный каяк на последних фото, то они попросту постоянно глубоко утоплены, насколько я могу себе представить рассматривая фотки.
Насколько я понимаю они "играют" на оси, которая расположена достаточно в высокой точке, от этого могут поворачиваться и "втыкаться" в волны, как вы их и описали.
Вот теперь я верю каждому сказанному слову, которое было сказано в адрес этой конструкции, похоже на правду. Но всё это исправляемо. Их объема достаточно, чтобы спокойно рыбалить стоя, я думаю.
Аутриггер
В океании корпуса у них такие только потому, что другие они не могли построить. Любой другой корпус намного более технологичен, чем выдолбленное бревно.
Последний раз редактировалось H-520 11 окт 2020, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
ЗЫ Стоит отдать должное стойкости некоторых марафонцев. Первое место имеет винтовой педальный тримаран, это так, но второе место (рекорд мира 24 часа) имеет серфски и уступает всего где то 4 километра меньше. Правда удобства первой и второй лодок сравнивать ни в коем случае никак нельзя. Я не уверен на счет мог ли разогнуться пилот серфски после этого марафона. Колоджиеджик на своем тримаране с лигерад посадкой был расположен в разы более удобно.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Табличка текущих мировых рекордов
WATER
100 meter flying start speed trial - Men, Single rider Mark Drela 21.28 mph 18.50 knots 10/27/1991
100 meter flying start speed trial - Men, Multiple riders Masayuki Akasaka, Sigeru Takayanagi 21.49 mph 18.67 knots 8/27/2000
100 meter flying start speed trial - Women, Single rider Dava Newman 13.13 mph 11.41 knots 10/27/1991
2,000 meter standing start speed trial - Men, Single rider Steve Hegg 12.84 mph 11.15 knots 7/20/1987
24 hour standing start speed trial - Men, Single rider Greg Kolodziejzyk 152.34 mi 245.16 km 9/09/2008
12 hour standing start speed trial - Men, Multiple riders Massimo Azzimonti, Mario Venier 60.58 mi 97.49 km 5/06/2005
24 hour standing start speed trial - Women, Single rider Robyn Benincasa 121.47 mi 195.49 km 10/28/2010
24 Hour standing start speed trial - Multiple riders Massimo Azzimonti, Mario Venier 110.02 mi 176.80 km 5/06/2005
Взято отсюда
http://www.ihpva.org/hpvarech.htm
24 часа
WATER - 24 HOUR - STANDING START SPEED TRIAL - Men, Single Rider
Miles Km MPH KPH Vessel
Type Name Designer Rider Location Date
(mm/dd/yy) Publication Elevation
Meters
152.34 245.16 6.35 10.22 w7 Critical Power 2 Greg Kolodziejzyk Greg Kolodziejzyk Whitefish, Montana, USA 9/09/08 105
150.34 241.95 6.26 10.08 w8 Surfski Carter Johnson Lake Merced, San Francisco, Calif 04/29/06
104.66 168.43 4.36 7.02 w5 Pedalos Harry Howard John Howard Sparta, WI, USA 09/19/00
WATER
100 meter flying start speed trial - Men, Single rider Mark Drela 21.28 mph 18.50 knots 10/27/1991
100 meter flying start speed trial - Men, Multiple riders Masayuki Akasaka, Sigeru Takayanagi 21.49 mph 18.67 knots 8/27/2000
100 meter flying start speed trial - Women, Single rider Dava Newman 13.13 mph 11.41 knots 10/27/1991
2,000 meter standing start speed trial - Men, Single rider Steve Hegg 12.84 mph 11.15 knots 7/20/1987
24 hour standing start speed trial - Men, Single rider Greg Kolodziejzyk 152.34 mi 245.16 km 9/09/2008
12 hour standing start speed trial - Men, Multiple riders Massimo Azzimonti, Mario Venier 60.58 mi 97.49 km 5/06/2005
24 hour standing start speed trial - Women, Single rider Robyn Benincasa 121.47 mi 195.49 km 10/28/2010
24 Hour standing start speed trial - Multiple riders Massimo Azzimonti, Mario Venier 110.02 mi 176.80 km 5/06/2005
Взято отсюда
http://www.ihpva.org/hpvarech.htm
24 часа
WATER - 24 HOUR - STANDING START SPEED TRIAL - Men, Single Rider
Miles Km MPH KPH Vessel
Type Name Designer Rider Location Date
(mm/dd/yy) Publication Elevation
Meters
152.34 245.16 6.35 10.22 w7 Critical Power 2 Greg Kolodziejzyk Greg Kolodziejzyk Whitefish, Montana, USA 9/09/08 105
150.34 241.95 6.26 10.08 w8 Surfski Carter Johnson Lake Merced, San Francisco, Calif 04/29/06
104.66 168.43 4.36 7.02 w5 Pedalos Harry Howard John Howard Sparta, WI, USA 09/19/00
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей