





Вы не правы и неверно видите задуманный болид:
- Это же сверхузкий скоростной катамаран с нормальной остойчивостью!!!
- Явно просматривается схема старых глиссеров с тремя точками опоры. Две опоры впереди препятствуют опрокидыванию по диагонали и через нос при особенно мощных гребках веслом на высокой скорости.
- Носы опущены до пределадля уаеличения длины по ватерлинии и чтобы выглаживать воду и не создавать волну.
- При увеличении скорости падает кпд весла, поскольку скорость двидения лопасти и воды относительно друг друга стремятся выровняться. Чтобы сохранять импульс при увеличении скорости сверхузкого катамарана с нормальной остойчивостью, необходимо увеличивать радиус махания веслом. Зделать это в сторону не получится ввиду ограниченной длины шафта, по этому махать веслом приходится максимально вертикально вытянутыми руками, для этого высокая посадка.
В жизни не видел столь выверенной конструкции, где ни убрать, ни приделать, ни изменить, всё идеально и лаконично, ничего лишнего - аутриггерный катамаран!!!

