
А вообще весь перечень материалов, вам необходимо было посмотреть здесь: http://www.clcboats.com/shop/kit_option ... -kayak-kit
Извините, но нет.sergsp24 писал(а):А инструкцию можно выложить на всеобщее обозрение?
Главное не передерживайте на солнцеAnkou писал(а):Мне интересна была именно плотность как критерий финального веса и, косвенно, прочности. У нас самое легкое что я нашел - 160 с плетением рогожа. Ей собственно и оклеиваю. Заказывать откуда-то нет ни средств ни желания. Да и собственно по результатам работы - если прогревать смолу и корпус на солнышке держать - работать одно удовольствие. И пропитывается и встает быстро. Но недостаточно быстро чтобы не успеть исправить огрехи) Наверное в том же духе и продолжу.
У меня все изделия покрыты лаком, САП, каноэ, 3 каяка. Все лаки голландские яхтенные полиуретан 2-х компонентный. с повышенной защитой от УФ - что могу сказать. Особого ухода не требуют, да мелкие царапины остаются, но на краске они тоже будут, к тому же в идеале от выгорания краску все равно желательно покрывать защитным слоем лака. Но это в идеале.Ankou писал(а):Про УФ я знаю) хХотел даже изначально смолу брать с УФ-фильтром, но она 600 рэ за кило стоит. А импортная 2,5 к. Про солнышко - я каяк из гаража вытаскиваю на полчасика, он прогревается, на солнышке пропитываю и заношу. И греется только та часть, которую клеить буду. Остальное в теньке)
Как закончу - решил покрасить его. Лак каждый год скорее всего прийдется подновлять да и ухода больше он требует. А краска попроще будет. Главное посоветоваться со спецами на счет краски по эпоксидке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость