Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 03:51

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 03:46
обычные спортсмены
Так дождусь видоса со стрельбой из 12 К поперёк борта ? Если нет, о чём вообще разговор - то ? Об аквалангах, чтобы нырять за ружьём ?
Я пишу о нормальных людях, а не о спортсменах.
И я о нормальных людях. Я из своих охотничьих каяков стреляю во всех напралениях. Только при чем тут ваши каракатицы? Вы серьезно полагаете, что предложи вы мне свое изделие, я бы его взял для охоты? :shock:
Я уже вам про нее все написал. Там совершенно другие требования к лодке и разность скоростей в 1 км/ч не имеет никакого значения. От слова совсем то есть.

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 03:54

Шкешыр писал(а):
04 июн 2020, 03:51
В результате я смог разогнать ски до 13.8 км/ч, а К1 до 14,8 км/ч. Не то, чтобы это абсолютная максималка. Много определяется устойчивостью лодки и тем сколько внимания нужно тратить на сохранение баланса.
А вот мне интересно стало. Чьи же это слова ? И чем, чёрт возьми, они навеяны ? Простотакинапростотаки теряюсь в догадках ... И терзаюсь смутными сомнениями ...
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июн 2020, 03:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 03:56

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 03:54
Шкешыр писал(а):
04 июн 2020, 03:51
В результате я смог разогнать ски до 13.8 км/ч, а К1 до 14,8 км/ч. Не то, чтобы это абсолютная максималка. Много определяется устойчивостью лодки и тем сколько внимания нужно тратить на сохранение баланса.
А вот мне интересно стало. Чьи это слова ? И чем, чёрт возьми, они навеяны ? Простотакинапростотаки теряюсь в догадках ... и терзаюсь смутными сомнениями ...
Мои слова. Что конкретно вам непонятно?

Аутриггер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -86
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 04 июн 2020, 03:56

Мне непонятно, как можно ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ противоречить самому себе.

Ответа не дождался. Уехал на ночь в подвал.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 04:02

Шкешыр писал(а):
04 июн 2020, 03:43
Я в курсе - много лет хожу на разных парусных судах от виндсерфинга до крейсерских яхт. Поэтому немного понимаю какие посудины хорошо подходят для парусной тяги, а какие - нет.
Ну как по мне, так тримаран из каяка был очень даже не плох. За сутки от Ростова до Ейска без ветра, это не шутка ведь. При чем это не было нонстоп, ночью я спал, как раз когда ветер был.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 04:07

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 03:56
Мне непонятно, как можно ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ противоречить самому себе.

Ответа не дождался. Уехал на ночь в подвал.
Я так и не дождался вопроса, пошел ужинать и спать на второй этаж )
Последний раз редактировалось Шкешыр 04 июн 2020, 04:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 04 июн 2020, 04:10

H-520 писал(а):
04 июн 2020, 04:02
Шкешыр писал(а):
04 июн 2020, 03:43
Я в курсе - много лет хожу на разных парусных судах от виндсерфинга до крейсерских яхт. Поэтому немного понимаю какие посудины хорошо подходят для парусной тяги, а какие - нет.
Ну как по мне, так тримаран из каяка был очень даже не плох. За сутки от Ростова до Ейска без ветра, это не шутка ведь. При чем это не было нонстоп, ночью я спал, как раз когда ветер был.
Я бы сделал катамаран из двух каяков. Или просто с надувными поплавками. Но тримаран из байды у меня тоже был. Тяжелый получается и парусов много нести не может. Единственная радость - хорошо от непогоды защищает. На кате приходится рубку городить.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 04:20

Аутриггер писал(а):
04 июн 2020, 03:44

Если взять обычное канадское каноэ и огранить его до прямоугольного состояния всех сечений, то да. Но при гигантском удлинениии всё уже не так страшно.
В общем с кирпичем;
Медленное прямолинейное движение - две горы воды впереди и сзади + вихри по каждому углу.
Перед выходом на глиссирование - задирается морда, добавляется два вихря по днищу.
Выход на глиссирование - теряет гору воды впереди и все вихри впереди, потому что закарабкался наверх и высунул из воды угловатую морду.
Глиссирование - крутит два вихря по бокам от днища, морда высунута, зад теряет все вихри и гору воды.
Кирпич при глиссировании будет крутить два длинных вихря углами днища, чтобы избавиться от них воду нужно направить и разбросать в стороны.


Карандаш;
Все тоже самое, но горки воды мизерные, на глиссирование не выходит но теряет горку воды сзади при увеличении скорости. Имеет те-же самые вихри впереди, но они крошечные. Вихри сзади теряет при увеличении скорости.
Вихри от днища возможны только если утопить в воду корму, так и тянуть, если на поверхности то не бывает.
Именно по этому карандаши стреляют независимо от формы носа и кормы, ввиду очень малых площадей поперечного сечения.
Последний раз редактировалось H-520 04 июн 2020, 04:38, всего редактировалось 1 раз.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 04:33

Шкешыр писал(а):
04 июн 2020, 04:10
Я бы сделал катамаран из двух каяков. Или просто с надувными поплавками. Но тримаран из байды у меня тоже был. Тяжелый получается и парусов много нести не может. Единственная радость - хорошо от непогоды защищает. На кате приходится рубку городить.
Там была история строительства.
Сначала был каяк, спронктированный со спальным местом. Потом добавился руль, великолепная вещь на пятиметровом корпусе. Тачка и раньше была, именно она вызывала потребность в аутриггере, Появился один аутриггер, он также позволял спать.

Но случилось однажды, когда я километров тридцать использовал слабейший попутный ветер, ловил его палаткой и веслом. Было удобно, можно было отдыхать не прекращая движения. Я так прошел ночью Азов против течения. Вопрос парусного вооружения был решен в эту почти безветренную ночь.
Любые ходкие корпуса с парусами сколь угодно малыми позволяют экономить множество сил, либо вообще не прилагать их.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 04 июн 2020, 05:08

Смотрите еще какая есть особенность у сверхузких скоростных корпусов.
Возьмем пример простого велосипеда ¿Что может быть уже велосипедных колес, какой остойчивостью обладает велосипед когда не едет?
При этом на ходу велик имеет дурную остойчивость и теряет ее с уменьшением скорости, приходится использовать ноги при остановке, или смешно корячиться.
Тоже самое происходит на узких байдарках оборудоваными рулями. Аутриггеры на них нужны для старта, а потом они висят без дела до остановки.
Корпусные закрытые велосипеды для скоростных рекордов, без кучи помощников нельзя ни стартовать ни остановиться, но на ходу они удерживаются в вертикальном положении сравнительно легкpо.

Вот эта узкая байдарка с лигерадом наверху, как без аутриггеров залазить на нее или сглазить, или остановиться?
На ходу она получит остойчивость велосипеда, аутриггеры вообще можно было-бы и убирать, но это технически сложнее и не нужно.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя