
Shearwater 17
Re: Shearwater 17
Забрал с раскроя. Завтра буду смотреть что пришло)


-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 13:23
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Shearwater 17
Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ : ЕСЛИ ФАНЕРА ФСФ ТО ИЗНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬ НЕ НУЖНА?Самоделкин 2 писал(а):Не скажите.....ФСФ гораздо более предпочтительна. На внутренней оклейке совершенно смело можно сэкономить!
ТАК МНОГИЕ ДЕЛАЮТ?
Re: Shearwater 17
Я на Laker 13 просто эпоксидкой покрыл изнутри все кроме кокпита, кокпит оклеил в один слой. Год прошел, состояние хорошее, но и отсеки не текут, сухие всегда.
Re: Shearwater 17

Процесс идет. Скоро батька с машиной на несколько дней выгоню из гаража для сборки корпуса и проклейки галтелей.
Re: Shearwater 17
Немного потерялся. Но есть уважительная причина.
Собрал я значится сегодня с утра стапель и начал к нему прикручивать деталюхи.





Собиралось всё достаточно неплохо. Все на свои места встало. Только стык днища и борта в корме подкачал. Его я доклеивать не стал пока. потом эпоксидка схватится по швам, сниму стяжки и скручу проволокой. Всё дотянем. Ну так вот. Собрал я значить всё на стяжках сижу отдыхаю и тут хруст такой итицкий, похожу смотрю - невыдержал стык папа-мама на днище в носу. Немного пострадала внешняя часть фанеры, но думаю не критично. С носовой части все стяжки пришлось снять и оставить на проклейку. Чтобы время не терять, решил в кокпите, носовой (кроме куска где то в метр) и кормовой части (кроме куска по скуле и килю около 20 см) все швы проклеить с аэросилом. заодно намазал клеем пострадавшее соединение. До завтра оно схватится - шкурану и поверх наложу усиление из рогожи. Ну а после починки проклею остатки. Заодно и галтелью можно будет заниматься.
На данный момент всё выглядит как то так:

Собрал я значится сегодня с утра стапель и начал к нему прикручивать деталюхи.





Собиралось всё достаточно неплохо. Все на свои места встало. Только стык днища и борта в корме подкачал. Его я доклеивать не стал пока. потом эпоксидка схватится по швам, сниму стяжки и скручу проволокой. Всё дотянем. Ну так вот. Собрал я значить всё на стяжках сижу отдыхаю и тут хруст такой итицкий, похожу смотрю - невыдержал стык папа-мама на днище в носу. Немного пострадала внешняя часть фанеры, но думаю не критично. С носовой части все стяжки пришлось снять и оставить на проклейку. Чтобы время не терять, решил в кокпите, носовой (кроме куска где то в метр) и кормовой части (кроме куска по скуле и килю около 20 см) все швы проклеить с аэросилом. заодно намазал клеем пострадавшее соединение. До завтра оно схватится - шкурану и поверх наложу усиление из рогожи. Ну а после починки проклею остатки. Заодно и галтелью можно будет заниматься.
На данный момент всё выглядит как то так:

-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:55
- Reputation: 3
Re: Shearwater 17
Совершенно верно. Для прочности достаточно проклеить стеклолентой только галтели. Остальные площади покрыть смолой и покрасить или только покрасить в два-три слоя. Как вариант: можно оклеить стеклотканью только "жилой" отсек (грузовые просто окрасить.Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ : ЕСЛИ ФАНЕРА ФСФ ТО ИЗНУТРИ СТЕКЛОТКАНЬ НЕ НУЖНА?
Re: Shearwater 17
Оба трюма проклеил стеклотканью. Остались небольшие кусочки по штевню, но эт другая история.
С понедельника в отпуск. После отпуска буду палубу собирать.

С понедельника в отпуск. После отпуска буду палубу собирать.

Re: Shearwater 17
Вес лишний добавили, надо было только среднюю часть, где кокпит. А носовой и кормовой отсеки только швы. Был бы легче. но в любом случае хуже это не сделало. В инструкции же все расписано в этом плане 

https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
e-mail: alex-rabota1@yandex.ru
Skype: Meleshko_AB
e-mail: alex-rabota1@yandex.ru
Re: Shearwater 17
Инструкции для слабаков) Да и нет их у меня) А в трюмах проклеил потому что папа-мама не внушали доверия. Решил - фиг с ним с весом. А вот палубу изнутри просто покрою эпоксидкой в пару слоёв. По поводу полосок - я оклеиваю стеклорогожей. Эта мерзость сыпется как не знаю что. Я даже в страшном сне не могу представить как я ее на полоски буду резать. А придется для палубы.
Re: Shearwater 17
Ну что касается инструкции) каждый имеет право на заблуждения
Я к примеру от инструкции не отходил, кроме размещения люков, и пожалел, каремат и палатка не входят в грузовой отсек. Если бы разместил по инструкции все бы вошло, а теперь в герме на палубе лежит
Да и условия эксплуатации каяка у меня не благоприятные. так что я предпочитаю быть в нем уверенным на все 100%
Что касается палубы, вот тут наоборот, необходимо оклеить стеклотканью, иначе дав нагрузку, (я к примеру сижу ан палубе каяка когда он зачален, ну или в походе как стул использую
а у меня вес 120 кг) палуба может сломаться. Да и при транспортировке на верхнем багажнике можно пережать и случится "кака"

Я к примеру от инструкции не отходил, кроме размещения люков, и пожалел, каремат и палатка не входят в грузовой отсек. Если бы разместил по инструкции все бы вошло, а теперь в герме на палубе лежит

Да и условия эксплуатации каяка у меня не благоприятные. так что я предпочитаю быть в нем уверенным на все 100%
Что касается палубы, вот тут наоборот, необходимо оклеить стеклотканью, иначе дав нагрузку, (я к примеру сижу ан палубе каяка когда он зачален, ну или в походе как стул использую

https://www.facebook.com/pages/Woodensu ... 0041762124
Skype: Meleshko_AB
e-mail: alex-rabota1@yandex.ru
Skype: Meleshko_AB
e-mail: alex-rabota1@yandex.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя