Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Я пока пытаюсь сформулировать что собственно хочу, вот и сижу всякую всячину читаю.
В идеале хотелось бы 12-15 кг. При длине от 4 метров, желательно больше. Плюс еще над разборностью надо подумать.
Ну и пока я еще не решил буду ли строить, есть мысли мож проще готовое что поискать
В идеале хотелось бы 12-15 кг. При длине от 4 метров, желательно больше. Плюс еще над разборностью надо подумать.
Ну и пока я еще не решил буду ли строить, есть мысли мож проще готовое что поискать
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
может фанерный , 14 футов длинна вес 14.5 кг
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Есть еще сложный но довльно интересный способ серьезно повысить прочность.
Делается бланк из легкого пенопласта и обклеивается стеклотканью.
Потом берется твердый пенопласт распускается на рейки и вся конструкция обклеивается ими по типу как делают каяк из реек. Все это шлифуется и обклеивается еще парой тройкой слоев стеклоткани. Получается вот такая очень жесткая сэндвич конструкция которая выдерживает нагрузки даже без стрингеров, бывает для облегчения потом удаляют пенопластовую сердцевину.
Отдельные строители еще и сверлят отверстия в жестком пенопласте перед обклейкой и заполняют их эпоксидкой, чтоб связать полученными стерженьками смолы внутренний и внешний слой стеклопластика, для еще большей жесткости.
http://www.jimmylewis.ca/wp-content/upl ... sion-2.gif
Делается бланк из легкого пенопласта и обклеивается стеклотканью.
Потом берется твердый пенопласт распускается на рейки и вся конструкция обклеивается ими по типу как делают каяк из реек. Все это шлифуется и обклеивается еще парой тройкой слоев стеклоткани. Получается вот такая очень жесткая сэндвич конструкция которая выдерживает нагрузки даже без стрингеров, бывает для облегчения потом удаляют пенопластовую сердцевину.
Отдельные строители еще и сверлят отверстия в жестком пенопласте перед обклейкой и заполняют их эпоксидкой, чтоб связать полученными стерженьками смолы внутренний и внешний слой стеклопластика, для еще большей жесткости.
http://www.jimmylewis.ca/wp-content/upl ... sion-2.gif
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
или вот вариант вес вообще 12кг http://www.clcboats.com/shop/boats/surf ... d-kit.html
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Ты знаешь вот люблю посмотреть на деревянные изделия которые делают другие, красиво спору нет.vavan181 писал(а):может фанерный , 14 футов длинна вес 14.5 кг
Но не мое это, я как то больше предпочитаю более современные очертания которые дает стеклопластик, люблю хорошо покрашенные отполированные поверхности.
Вот прям вообще вах

http://www.limitemagazine.com/wp-conten ... 24x723.jpg
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Вариант с более классическими очертаниями.


Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
ну а че вот сендвич хорошая конструкция и наверное очень легкая плюс карбон и вот оно щастье
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
вот чтоб такого качества добиться как на фото дофига делов
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Карбон своей жесткостью вообще решил бы массу проблем, но цена на углеткань просто конская. В 80е годы у нас в кружке судомодельном рулонами была использоваи куда не попадя. А сейчас смотрю сколько это стоит и тихо обалдеваю.
Re: Общие, неясные вопросы по SUPостроению
Да для меня делов собственно вырезать и обклеить. А так друг покраской машин занимается поможет задаром, ради интереса. Так же есть где по знакомству аэрографию если что сделать за разумные деньги, да и сам в какой то степени аэрографом пользоваться умею, так что не очень сложно изобразить могу.vavan181 писал(а):вот чтоб такого качества добиться как на фото дофига делов
Тут главное решить для себя буду строить или нет, и что конкретно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей