Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
фанера на 1 поплавок 11.5 кг . пенопласт СПБ 15 - 0.42 м3 х 10 кг = 4.2 кг плюс один слой стеклоткани 200 гр м2 плюс в том что фанера создает сразу плоскости . которые в последствии почти не требуют обработки .
я пока изучал парусные катамараны попутно технологии попадались , и мое личное мнение еще больше укрепилось в том что для корпуса в самстрое лучше древесины ( фанера , массив ) ничего пока не придумали
я пока изучал парусные катамараны попутно технологии попадались , и мое личное мнение еще больше укрепилось в том что для корпуса в самстрое лучше древесины ( фанера , массив ) ничего пока не придумали
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ну как вариант сделать его под размер подходящей рейки. При обклейке просто вложить ее в желоб этот, обернув полиэтиленом скажем. Он сразу и отформуется ровным и гладким. Да и верхние если задуматься аналогично можно сделать.
Если уж совсем размечтаться. То можно сделать желоба чуть большего на 3-5 мм размера чем имеющиеся рейки нужных размеров. И тупо запенить их монтажной пеной. Так же положив рейку обернутую несколькими слоями полиэтилена. Тогда из пены отформуется практически идеальные желоба. При обклейке думаю те же рейки должны влезть просто уменьшать на них количество полиэтилена.
Если уж совсем размечтаться. То можно сделать желоба чуть большего на 3-5 мм размера чем имеющиеся рейки нужных размеров. И тупо запенить их монтажной пеной. Так же положив рейку обернутую несколькими слоями полиэтилена. Тогда из пены отформуется практически идеальные желоба. При обклейке думаю те же рейки должны влезть просто уменьшать на них количество полиэтилена.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Так тут форма такая у поплавков что и эппсом можно сразу плоскости создать.фанера создает сразу плоскости . которые в последствии почти не требуют обработки
Хотя из фанеры тож должно неплохо получиться. Тогда уж и все желоба из нее не вопрос сделать.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Я вот думаю имеет ли смысл малость уменьшить размеры этого катамарана.
Он все таки расчитан на серьезно тяжелые двигатели.
А нам надо бы получить что то более легкое в транспортировке и под изначально меньшую мощность.
У оригинала габарит 3.48х1.63
Он все таки расчитан на серьезно тяжелые двигатели.
А нам надо бы получить что то более легкое в транспортировке и под изначально меньшую мощность.
У оригинала габарит 3.48х1.63
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
вот если может поплавки сделать чуть потоньше . а то я там смотре так на него и 30 лс мотор ставят , а че тоньше то делать может захочется попробовать помощнее двигатель
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Тут еще такая штука. Мщный мотор у него вполне логично расположен где надо.
А вот в версии с электромотором моторчик посередине.
Я вот думаю если 5 л.с. расположить поближе к сидушкам то может и дистанционное управление не шибко нужно.
Кстати. На фото обычно снята комлектация элит, с тяжелыми мягкими сидушками и магнитолой водонепроницаемой.
Вообщето стандартно у него сидушки складные идут вот такие как на фото.
Они чудовищнораспостранены в США, потмоему навсех лодках от надувных до здоровых катеров. У меня такая на катамарнчике стоит, весьма удобная штука и главное легкая сравнительно.

А вот в версии с электромотором моторчик посередине.
Я вот думаю если 5 л.с. расположить поближе к сидушкам то может и дистанционное управление не шибко нужно.
Кстати. На фото обычно снята комлектация элит, с тяжелыми мягкими сидушками и магнитолой водонепроницаемой.
Вообщето стандартно у него сидушки складные идут вот такие как на фото.
Они чудовищнораспостранены в США, потмоему навсех лодках от надувных до здоровых катеров. У меня такая на катамарнчике стоит, весьма удобная штука и главное легкая сравнительно.

Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
а смысл делать эти желоба , на характеристики они не влияют , а сделаны они скорее всего для того чтоб жесткости добавить не увеличивая веса , а просто копировать не вижу смысла , идея хорошая надо ее использовать , но сделать попытаться лучше , для глиссирующих судов в основном моногедрон обводы используют и если бы у них хватало жесткости , то желоба на днище скорей всего не было быTaaroa писал(а):Ну как вариант сделать его под размер подходящей рейки. При обклейке просто вложить ее в желоб этот, обернув полиэтиленом скажем. Он сразу и отформуется ровным и гладким. Да и верхние если задуматься аналогично можно сделать.
Если уж совсем размечтаться. То можно сделать желоба чуть большего на 3-5 мм размера чем имеющиеся рейки нужных размеров. И тупо запенить их монтажной пеной. Так же положив рейку обернутую несколькими слоями полиэтилена. Тогда из пены отформуется практически идеальные желоба. При обклейке думаю те же рейки должны влезть просто уменьшать на них количество полиэтилена.
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
я про такие сидйшки и говорил на моремане они не дорого стоят
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Ну я за жесткость и беспокоюсь, может и зря. Но как то наличие мотора меня наталкивает на мысль что лучше подстраховатьсяа смысл делать эти желоба , на характеристики они не влияют , а сделаны они скорее всего для того чтоб жесткости добавить не увеличивая веса
Re: Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
вот какие обводы нашел , пишут что очень экономично
- Вложения
-
- med_gallery_6_12_48010.jpg (61.65 КБ) 3288 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя