Бурно и продолжительно аплодируюH-520 писал(а): ↑01 июн 2020, 16:33Фигня. Оправдание нежелания что либо делать.
Если мне не по карману эпоксидка, я лодку сколочу гвоздями как викинги и обмажу ее смолой и маслом из того-же самого дерева.
И только единицы богатых могут тоже самое, иметь такие же увлечения.
Человек может делать деньги, но деньги никогда не делают человека.
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Мой флот: спортивная к-1 (Прома), Ладога-1(тритон), KM-19,(ПРодан) Таймень2 , SUР (туринговый) и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Люди,!, В спорах не рождаются истины. (ни одна еще не родилась. Истины вообще не рождаются) В спорах рождаются победы,поскольку, спор это борьба мнений. Побеждает сильнейший, а он, как правило, не правейший.
Уже не понятно о чем речь, и не понятно где (в какой ветке) и о чем говорим.
Тема фитнес каяка для меня важна. и очень хочется спокойного делового обсуждения по существу.
Что я вынес и3 мнопримногогобуквия и многоспория: У всех нас уже сложилась приверженность. (Напр.: свою Ладогу -1 я люблю уже только 3а то, что она у меня есть)
Во вторых: Эта тема оживила форум, т. к. манера полемики иногда очень 3абавная.
Но, народ, тема-то интересная и для многих (для меня напр.) важная. Мы в ра3ных условиях по многим параметрам.(На ра3ных растояниях от ра3ных водоемов, с ра3ными во3можностями хранения, с ра3ной квалификацией и др.), а тема вынести ,сесть и покататься, а потом вернуться, 3атратив минимум усилий и времени, в силу специфики нашего увлечения непростая, и для ра3ных условий своя.
А посему предлагаю:
1. обсуждать эту тему в каком то определенном месте. (это адресовано модераторам)
2. Не переходить на личности, быть терпимым и вежливым, и только по существу, иначе и3уродуем и тему, и форум.
Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
Уже не понятно о чем речь, и не понятно где (в какой ветке) и о чем говорим.
Тема фитнес каяка для меня важна. и очень хочется спокойного делового обсуждения по существу.
Что я вынес и3 мнопримногогобуквия и многоспория: У всех нас уже сложилась приверженность. (Напр.: свою Ладогу -1 я люблю уже только 3а то, что она у меня есть)
Во вторых: Эта тема оживила форум, т. к. манера полемики иногда очень 3абавная.
Но, народ, тема-то интересная и для многих (для меня напр.) важная. Мы в ра3ных условиях по многим параметрам.(На ра3ных растояниях от ра3ных водоемов, с ра3ными во3можностями хранения, с ра3ной квалификацией и др.), а тема вынести ,сесть и покататься, а потом вернуться, 3атратив минимум усилий и времени, в силу специфики нашего увлечения непростая, и для ра3ных условий своя.
А посему предлагаю:
1. обсуждать эту тему в каком то определенном месте. (это адресовано модераторам)
2. Не переходить на личности, быть терпимым и вежливым, и только по существу, иначе и3уродуем и тему, и форум.
Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
Мой флот: спортивная к-1 (Прома), Ладога-1(тритон), KM-19,(ПРодан) Таймень2 , SUР (туринговый) и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Куда же дальше-то?иначе и3уродуем и тему

Ну так заходи в соседние темы, не стесняйся!Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
в гребном варианте считаю это бессмысленным, потому что обычные наклонные крыля справятся и без автоматики, и без чуткого ручного управления. При наклонена них вырачтет подъёмная сила попросту за счёт более глубокого погружения. а крыло с другой стороны наоборот припеоднимется, и там подъёмная сила упадёт.А вот на гладкой воде, правда никакой автоматики, все вручную
По поводу крыльев в открытом море. У Норвуда в книге "Быстроходные парусные суда"чуть ли не пол книги - ругань крыльев в открытом море. Он описывает случай, как крыльевые катамараны из - за волнения не могли несколько дней встать на крылья и их скорость была на уровне обычных аборигенских проа, сделанных из говна и палок. А на борту стояла мать - перемать. Лечится это гигантскостью конструкции и гиганскостью крыльев. Но это уже не гаражно - кустарный гопницкий уровень и не бюджет обычного человека.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Обычно разворачиваются и подъезжают на тихом ходу, чтобы начать разборку. В этот момент нужно с огромной силой бросить в их сторону неровный угловатый камень, который пролетит над башкой нападающего с жутким душераздирающим воем. После этого, если только там не полный неадекват, они отворачивают. От греха.развернется, и переедет пополам
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Я в свое время присматривался вот к этому венгерскому варианту:Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк.
Они его готовы и с гоночным рулем как у К1 делать.
Вот ссылка на характеристики: http://kape-kayak.hu/en/2015-01-18-09-5 ... o-565.html
Но вообще при ваших запросах проще серфски найти наверное. Я так и сделал в конце концов.
Последний раз редактировалось Шкешыр 01 июн 2020, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Этого не может быть просто уже потому, что подводная часть доски абс. неоптимальна в плане гидродинамики. Она не компактна. Она не явлеятся половиной дирижабля, повёрнутой задом наперёд. Доска - она и есть доска. И хоть ты усрись.Её бы на глисс вывести, тогда да. А при водоизмещалове она обречена на проигрыш.САПеры способны на длинных дистанциях развивать скорости превосходящие байдарочные.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Вам бы теорию подучить )) На downwind курсах в сильный ветер САПы делают серфски даже без гидрофойла.Аутриггер писал(а): ↑01 июн 2020, 21:33Этого не может быть просто уже потому, что подводная часть доски абс. неоптимальна в плане гидродинамики. Она не компактна. Она не эвлеятся половиной дирижабля, повёрнутой задом наперёд. И хоть ты усрись.САПеры способны на длинных дистанциях развивать скорости превосходящие байдарочные.
Режим глиссирования в плане гидродинамики вам знаком?
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Именно поэтому споры столь любимы в матушке России.Люди,!, В спорах не рождаются истины.
-
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -86
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Тогда я ещё раз спрашиваю, с хрена ли человек, живущий в 30 м от воды (а так у нас живут сотни тысяч на набережных, протяжённость которых составляет около 300 км) должен искать какое - то там "место" на какой - то там, прости господи, "стоянке" ? Исходим из того, что человек имеет исправный мозг. Т. е. он как бы не вполне русский.Сейчас 1 каяк на охр. территории стоит 500 в месяц. И когда у меня появился первый неразборный у меня не было машины. А гаража до сих пор нету. И как то всё обошлось. Не продал и не распилил и несколько раз закидывался-выбрасывался на 2000-1500 км.
В несколько более сложном случае, когда человек живёт не прямо у воды (мне от 1,5 до 2 км до двух логичных точек), чудом из чудес является волшебное нахождение стоянки прямо на пути следования. Чтобы прям тютелька в тютельку, как во время любви лиллипутов. И даже если непостижимым образом такое чудесное "место" будет найдено, с хрена ли решено, что эпопея по забиранию лодки из него продлится меньше времени, чем сборка секционной лодки ?! Короче, в гробу я видал.
А если точек заброски и вовсе несколько, и направления разные ? На каждом пути следования искать стоянку ? DANUNAH.
Последний раз редактировалось Аутриггер 01 июн 2020, 22:12, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей