Страница 3 из 6

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 22 июн 2011, 15:50
дядя Вова
Дальше

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 22 июн 2011, 15:52
дядя Вова
Потом грунтовка

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 22 июн 2011, 15:54
дядя Вова
Лодка собираеться как детский конструктор , шаг за шагом.

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 22 июн 2011, 16:06
fatoom
а руль вы уже делали? вроде как отверстие в задней деке уже имеется...

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 22 июн 2011, 16:30
дядя Вова
Да , руль есть . Конструкция руля включает в себя перо руля из нержавейки привареное к прутку из нержавейки диаметром 6мм на конце прутка резьба, под гайку М6, (точнее три гайки для фиксации положения). Веретено руля вставлено в трубку из нержавейки , такого - же диаметра. Для фиксации трубки в корпусе к днищу приклеен брусок из бука , верх трубки тоже закреплен распоркой между бортов. сверху небольшое коромысло ( 20 см) к которому крепиться тросик диаметром 2 мм. тросик пропущен через поддерживающие кольца и проходит к ногам гребца. Потом планка (для ног).И все. Просто и еффективно. Фото руля есть на предыдущих снимках.

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 26 июн 2011, 07:49
Sergey
Каяк смотрися очень неплохо. Но по-моему, руль слишком смещен к центру что ухудшит управляемость. У К1 он обычно почти на самой корме, на глаз где-то 20 см от среза и площадь пера больше.

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 26 июн 2011, 13:43
дядя Вова
Добрый день.Спасибо за вопрос ,даже не знаю как Вам на него ответить.Делал как на душу легло , старался не нарушать общих эстетических пропорций. Радиус разворота лодки без подруливания веслом метров 20 -30 , для Днепра хватает. Да и задвигать руль в самую корму неудобно , мало места. Агрегат хорошо управляемый я весьма доволен сделанным. Как говориться если еще что-то делать , то только испортишь.

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 30 июл 2011, 17:25
Shoorick
Иванов Андрей писал(а):Мне кажется серию постов про весла из этого раздела надо перенести в раздел по самостоятельному изготовлению весла (такой есть) Модераторы! А-у!
Про весло теперь тут:
Самостоятельная постройка каяков / Спортивная байдарка от дяди Вовы / дядя Вова

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 03 авг 2011, 05:58
fatoom
Володь, а Вы вот эту деталь вырезали или гнули? Я думаю использовать тот же принцип, с той лишь разницей, что пустить центральный тонкий стрингер от носа до кокпита и от кокпита до кормы а через них поверху выгнуть фанерные шпангоуты двух сантиметровой ширины. И на этих шпангоутах будет легко стыковать шпон.

Re: Спортивная байдарка от дяди Вовы

Добавлено: 03 авг 2011, 13:31
дядя Вова
Добрый день. Ету деталь я вырезал из 10 - сантиметровой сосновой доски ,затем натянул шнурок от нее до верха форштевня и ахтерштевня и получил линию ,определяющую крайние размеры лодки. Бимсы же ( верхние шпангоуты) я делал из шпона. Брал 3 полоски 3-х сантиметровой ширины,склеивал их,а высушивал в шаблоне , сделанном из 3-х гвоздей забитых в доску. Кривизну бимса определял по месту его установки. Для крепления бимса в привальном брусе делал паз для установки его заподлицо. Потом проклеивал ,крепил степплером ( 8мм скобками)..На следующий день скобки удалял. Центральную стрингерную рейку от носа до кокпита делать не надо ето лишнее. Верхняя дека делаеться из фанеры.Клеиться кусок сначала к одной стороне на привальник , высыхает, фанера загибаеться к другому борту,фломастером отмечаеться линия отреза.затем я отступал от етой линии делая небольшой запас и отрезал електролобзиком лишнее.И опять проклеивал к привальнику и крепил степплером (12мм) .Степплер в етом деле главное действующее лицо. После высыхания клея лишнюю фанеру удалял болгаркой с кругом.Пока, все ,спешу на работу.Кстати ето фото первой байдарки , а на второй бимсы сделаны из шпона. И я думаю , что твою лодку следует укорачивать хотя-бы на метр, до5.5м. А как ето сделать надо подумать.