Хочу то-не знаю что
Re: Хочу то-не знаю что
а почему просто их фанеры не замутить и не придумывать ничего те же где то 20 25 кг и выйдет
Re: Хочу то-не знаю что
Но хочется-то 5-10.те же где то 20 25 кг и выйдет
Да и что-то не тянет к фанере. Кажется что как материал он ограничивает .
Нужно ещё помучить форумчан в соседней ветке, может там есть такие кто экспериментировал с "минимумом".
Re: Хочу то-не знаю что
По корягам или порогам планируете прыгать? Подумайте про надувастика или КНБ.
Re: Хочу то-не знаю что
А почему не из стеклокомпозита?
Может название темы немного в заблуждение вводит, то что хочу именно корпусной лёгкий каяк из стеклокомпозита это точно, "не знаю что" это о тонкостях, нюансах и вариантах в именно этом выборе, и его воплощении в жизнь.
Re: Хочу то-не знаю что
Если интересно вот по Ширвотеру 17 (проектный вес 20 кг):
Взвесил все фанерные детали: 13кг + 0.6 кг 6мм проставки. При удельном весе фанеры 2.4кг/м2 получается, что на лодку длиной 5.2м идёт 5.4м2 фанеры.
Из этого всего палуба весит 3кг, то есть 1.25м2.
Расчёт веса стеклоткани и смолы:
Палуба: 1.25 х2 слоя х 0.13 кг/м2 = 0.325кг ткани
Корпус: (5.4-1.25) х2 слоя х 0.2 кг/м2 = 1.66кг ткани
Итого, 2кг ткани
+2кг эпоксидки
Неснаряжённый вес лодки 13.6 + 2 + 2 = 17.6
По факту лодка получилась 28 кг.
Откуда ошибки:
В расчёте предполагалось, что корпус оклеен и снаружи, и внутри одним слоем. По факту:
а. Не учтены галтели (местами очень массивные) и полоски стеклоткани по всем внутренним швам (+? кг).
б. В грузовых отсеках на корпусе ткани нет (-(2 х 0.5кг) = -1кг).
в. Снаружи на дне двойной слой стекла (+1кг).
г. На дне третий слой защитной ткани Dynel (+0.5кг).
д. Между кокпитом и задним люком тройной слой ткани (+0.5кг).
е. Не учтены заполнители в носу и корме (точно не скажу, но в районе 2 х 0.5кг = +1кг)
ё. Эпоксидка легла толстым слоем (+? кг).
ж. Не учтен вес краски (только на корпусе) (~+1 кг).
з. Не учтён вес лака (~+0.5 кг).
и. ручки из нержавейки (~+0.5 кг). Уже сняты из-за небезопасности.
к. Не учтен вес обвязки с креплениями (~0.5 кг).
Вторая лодка сделана с одним слоем стекла и одним слоем Dynel на дне. Галтели более аккуратные. Вес 24 кг.
Взвесил все фанерные детали: 13кг + 0.6 кг 6мм проставки. При удельном весе фанеры 2.4кг/м2 получается, что на лодку длиной 5.2м идёт 5.4м2 фанеры.
Из этого всего палуба весит 3кг, то есть 1.25м2.
Расчёт веса стеклоткани и смолы:
Палуба: 1.25 х2 слоя х 0.13 кг/м2 = 0.325кг ткани
Корпус: (5.4-1.25) х2 слоя х 0.2 кг/м2 = 1.66кг ткани
Итого, 2кг ткани
+2кг эпоксидки
Неснаряжённый вес лодки 13.6 + 2 + 2 = 17.6
По факту лодка получилась 28 кг.
Откуда ошибки:
В расчёте предполагалось, что корпус оклеен и снаружи, и внутри одним слоем. По факту:
а. Не учтены галтели (местами очень массивные) и полоски стеклоткани по всем внутренним швам (+? кг).
б. В грузовых отсеках на корпусе ткани нет (-(2 х 0.5кг) = -1кг).
в. Снаружи на дне двойной слой стекла (+1кг).
г. На дне третий слой защитной ткани Dynel (+0.5кг).
д. Между кокпитом и задним люком тройной слой ткани (+0.5кг).
е. Не учтены заполнители в носу и корме (точно не скажу, но в районе 2 х 0.5кг = +1кг)
ё. Эпоксидка легла толстым слоем (+? кг).
ж. Не учтен вес краски (только на корпусе) (~+1 кг).
з. Не учтён вес лака (~+0.5 кг).
и. ручки из нержавейки (~+0.5 кг). Уже сняты из-за небезопасности.
к. Не учтен вес обвязки с креплениями (~0.5 кг).
Вторая лодка сделана с одним слоем стекла и одним слоем Dynel на дне. Галтели более аккуратные. Вес 24 кг.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Хочу то-не знаю что
Понял что готового достаточно короткого проекта не найду, а если буду с нуля сам в первый раз ваять форму корпуса выйдет всё совсем плохо-плохо,
посему, посоветуйте пожалуйста какую по вашему мнению модель каяка лучше всего укорачивать, чертежи которой есть в интернете
посему, посоветуйте пожалуйста какую по вашему мнению модель каяка лучше всего укорачивать, чертежи которой есть в интернете
Re: Хочу то-не знаю что
5 -10 кг это почти нереально ))) если только не использовать карбон ))
Re: Хочу то-не знаю что
а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Хочу то-не знаю что
Ну да)dliniy писал(а): ↑30 июл 2019, 16:29а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
В Ютуб есть из стрейч пленки и веток!
Re: Хочу то-не знаю что
есть, но тут по технологии и в принципе красивоasi2007@ukr.net писал(а): ↑31 июл 2019, 05:46Ну да)dliniy писал(а): ↑30 июл 2019, 16:29а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
В Ютуб есть из стрейч пленки и веток!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей