Kfoundry 1.6.4
Re: kfoundry1.6.4
Всё ясно....
Появятся вопросы, буду писать!!
Отчёт по строительству по ходовой.....
Появятся вопросы, буду писать!!
Отчёт по строительству по ходовой.....
Re: kfoundry1.6.4
Здравствуйте, всем!
Не хотелось засорять эфир новой темой, поэтому вопрос здесь.
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением корпуса (5400х550) методом диагональной обшивки из шпона? Что можете посоветовать?
Шпон предполагается толщиной 1,5мм, полосы нарезать по 50...60мм, в 2 слоя, затем - стеклоткань. Изнутри тоже оклеить.
Причин обращения несколько.
1. Данная технология близка к описываемой программе. Но есть нюанс... Формование из полос шпона не позволяет получать малые радиусы гиба в районе палубы в корму от кокпита. Поэтому будет, скорее всего, излом. Потребуется, соответственно, привальный брус для соединения секций корпуса и палубы. Сложно ведь это?
2. Недостатком считается повышенная трудоёмкость при подгонке полос друг к другу, особенно это требуется для наружного слоя из соображений эстетики.
Другой недостаток - качественные эпоксидка и стеклоткань на наружную оклейку, т.е., цена за ту же эстетику.
3. Преимущества, однако, есть, и весьма существенные. Главное - возможность получить наименьший вес при прочих равных. Ведь 5,5-метровый корпус весом 25кг является не очень комфортным для нетренированного человека. А со шпоном можно из 20 кг выйти.
Второе - используются пластины небольшой длины, в пределах размера шпона (2500...3000мм). Это особенно актуально с Питере, где, похоже, весь лес без сучков и косослоя уходит только за бугор. Остаются жалкие охвостья по 2 метра, да и те норовят продать по 25тыр за куб. Шпона потребуется 2 пачки по 7-10кв.м. Цена махагона и сосны - ок.150р за кв.м., т.е., по-божески. при этом обещают, что древесина - без пороков. Обрезки можно будет в полном составе извести на кокпит, штевни, и т.п. мелочь.
Такую технологию в действии видел как-то на выставке Ханзебот, в Гамбурге. Там прямо на глазах у публики ребятишки втроём лепили корпус 10-метрового водоизмещающего катера из 3 слоёв 5мм шпона. За 3 дня выставки закончили под шлифовку.
Не хотелось засорять эфир новой темой, поэтому вопрос здесь.
Кто-нибудь сталкивался с изготовлением корпуса (5400х550) методом диагональной обшивки из шпона? Что можете посоветовать?
Шпон предполагается толщиной 1,5мм, полосы нарезать по 50...60мм, в 2 слоя, затем - стеклоткань. Изнутри тоже оклеить.
Причин обращения несколько.
1. Данная технология близка к описываемой программе. Но есть нюанс... Формование из полос шпона не позволяет получать малые радиусы гиба в районе палубы в корму от кокпита. Поэтому будет, скорее всего, излом. Потребуется, соответственно, привальный брус для соединения секций корпуса и палубы. Сложно ведь это?
2. Недостатком считается повышенная трудоёмкость при подгонке полос друг к другу, особенно это требуется для наружного слоя из соображений эстетики.
Другой недостаток - качественные эпоксидка и стеклоткань на наружную оклейку, т.е., цена за ту же эстетику.
3. Преимущества, однако, есть, и весьма существенные. Главное - возможность получить наименьший вес при прочих равных. Ведь 5,5-метровый корпус весом 25кг является не очень комфортным для нетренированного человека. А со шпоном можно из 20 кг выйти.
Второе - используются пластины небольшой длины, в пределах размера шпона (2500...3000мм). Это особенно актуально с Питере, где, похоже, весь лес без сучков и косослоя уходит только за бугор. Остаются жалкие охвостья по 2 метра, да и те норовят продать по 25тыр за куб. Шпона потребуется 2 пачки по 7-10кв.м. Цена махагона и сосны - ок.150р за кв.м., т.е., по-божески. при этом обещают, что древесина - без пороков. Обрезки можно будет в полном составе извести на кокпит, штевни, и т.п. мелочь.
Такую технологию в действии видел как-то на выставке Ханзебот, в Гамбурге. Там прямо на глазах у публики ребятишки втроём лепили корпус 10-метрового водоизмещающего катера из 3 слоёв 5мм шпона. За 3 дня выставки закончили под шлифовку.
Re: kfoundry1.6.4
привет клеить будешь ПВА? на образце можно попытать достичь минимальный радиус при котором не происходит поломка шпона, и потом внести коррективы в проект
Re: kfoundry1.6.4
В принципе, думал эпоксидкой. Видел так: Укладывают слой пригоняя полосы, крепят степлером, потом рисуют диагональные линии поперёк полос, размечают, разбирают, разводят смолу и клеят сразу о максимуму.
А насчёт ПВА вообще сомнения очень большие. Слышал, что мебельщики очень любят фирменный ПВА с сигаретного производства (на котором работал), которого так просто не купить. Потому, что это клей, а не сопли.
А насчёт ПВА вообще сомнения очень большие. Слышал, что мебельщики очень любят фирменный ПВА с сигаретного производства (на котором работал), которого так просто не купить. Потому, что это клей, а не сопли.
Re: kfoundry1.6.4
Добрый день всем. Прошу помощи у знатоков. Живу у моря. Иметь баркас непозволительная роскошь. Стоимость лодкоместа сопоставима со стоимостью хорошего авто, это без учета стоимости самой лодки и стоимости прав лодководителя. Выход один- каяк. На Украине пока, вроде бы, каяк и байдарку регистрировать не нужно, и это радует.
Каяк нужен для прибрежной, до 200-300м от берега, ловли нашей черноморской мелочи, ставрида-сарган-султанка-пикша. Длина агрегата до 5м ширина 75см, чтобы поостойчивее был. Для рыбалки используют сит он топ, но мне хочется все таки сит ин топ, чтобы весной- осенью ноги были в сухости, а не в воде. Кое что в программе спроектировал, выношу на суд. Если в чем ошибаюсь прошу поправить, и по размерам и по конструктиву. Спасибо.
Каяк нужен для прибрежной, до 200-300м от берега, ловли нашей черноморской мелочи, ставрида-сарган-султанка-пикша. Длина агрегата до 5м ширина 75см, чтобы поостойчивее был. Для рыбалки используют сит он топ, но мне хочется все таки сит ин топ, чтобы весной- осенью ноги были в сухости, а не в воде. Кое что в программе спроектировал, выношу на суд. Если в чем ошибаюсь прошу поправить, и по размерам и по конструктиву. Спасибо.
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (76.75 КБ) 4055 просмотров
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Вы лучше выложите файл .yak , будет удобней рассматривать. Но вот про остойчивость уже вроде бы говорили, пользователь Андрей Иванов сделал каяк 60 см шириной, так этой самой остойчивости заглаза достаточно. Бабусечка 72-х лет спокойно гребла, с первого раза, без особых проблем. А вот если ваш 72-75 см шириной перевернется. думаю поставить его на ровный киль будет думаю очь сложно, не говоря уже об эскимосском перевороте (конечно когда им овладеетеЕсли в чем ошибаюсь прошу поправить, и по размерам и по конструктиву.


"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!" 

- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: kfoundry1.6.4
2 gurfor
Ширину 75, я посоветовал, но для СОТ каяка, рыбацкой направленности, для гребца без навыков. СитИн разумеется и 60 хватит, там посадка то ниже. Только вот чтобы ноги были в сухости, надо комбинезон иметь. Тем более, Вы говорите вода до 3 градусов остывает. Без комбеза и Вы рискуете остыть. Даже если каяк будет 90 см шириной. Берегите себя.
Ширину 75, я посоветовал, но для СОТ каяка, рыбацкой направленности, для гребца без навыков. СитИн разумеется и 60 хватит, там посадка то ниже. Только вот чтобы ноги были в сухости, надо комбинезон иметь. Тем более, Вы говорите вода до 3 градусов остывает. Без комбеза и Вы рискуете остыть. Даже если каяк будет 90 см шириной. Берегите себя.
Ноги? Крылья? Кнопка!
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Я бы подрепетировал проект, если б был файл выложен. 75 см ширины - за глаза остойчивости. Утенок 76 см, так у меня мелкий пацан стоя на нем плавал.
Re: kfoundry1.6.4
С файлом конечно дал маху. Выкладываю. Ширину и брал такую чтоб уж точно не сделать оверкиль. Значит уменьшим. А по скорости, мне для пятисотметрового похода она и не нужна. А там как пойдет, если в тему въеду, можно будет и для скорости сделать. Но это не сейчас, позже.
Подскажите по килю. Нужен он или не нужен? Если да, то в каком виде? Килеватое днище или отдельным элементом?
Подскажите по килю. Нужен он или не нужен? Если да, то в каком виде? Килеватое днище или отдельным элементом?
- Вложения
-
- 2.yak
- (32.02 КБ) 279 скачиваний
- fishmonger
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 63
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: kfoundry1.6.4
Ширину и брал такую чтоб уж точно не сделать оверкиль.

Никакие параметры судна не могут гарантированно обезопасить от возможных неприятностей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя