гидродинамика каяков.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: гидродинамика каяков.

Сообщение Taaroa » 16 мар 2016, 23:52

А в шторм такие не ходют. В шторм хорошо на классической лодке))
Да у всех яхт Volvo Ocean Race прямой форштевень, а уж они то в шторм целенаправленно лезут.
То же самое с самыми отморожеными из регат Vendee Globe и Velux 5

Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 85
Город: Самара

Re: гидродинамика каяков.

Сообщение nebosy » 16 мар 2016, 23:57

Я ж говорю - у спортсменов формулы, они не от удовольствия туда лезут. На классической лодке волнение проходит на порядок мягче, но и скорость меньше.
И у них форштевень ломается почти на ВЛ
Изображение
https://t.me/vosnbezvr
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: гидродинамика каяков.

Сообщение Taaroa » 17 мар 2016, 00:03

На классической лодке волнение проходит на порядок мягче,
Вот тут есть иное мнение. Попалось пока искал что куда.
http://ribushdevcon.blogspot.ru/2011/01/1.html
Капитан гидрографического судна «Oceanic Vega» рассказывает: «В рейсе из Норвегии в США, мы встретились с тропическим ураганом «Игорь» - волны были 8-9 метров, но мы шли прямым курсом на 12 узлах без проблем. Это очень позитивный опыт»

Капитан судна строительства БУ «Viking Poseidon» делится своими положительными впечатлениями: «Движение суда с конструкцией X-Bow® мягче чем с обычной формой носовой оконечности, при этом не наблюдается слеминга»

Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 85
Город: Самара

Re: гидродинамика каяков.

Сообщение nebosy » 17 мар 2016, 00:15

Я про яхты вообще то ))
Изображение
Изображение
У них при крене проекция ВЛ меняется и яхта начинает приводится или уваливаться (так же каяк управляется креном). У классических обводов изменения минимальны. "Пароходы" и SUPы не кренятся (не должны), тут свои требования.
https://t.me/vosnbezvr
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

Taaroa
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 15:07
Reputation: 7
Город: Барнаул

Re: гидродинамика каяков.

Сообщение Taaroa » 17 мар 2016, 00:32

Я про яхты вообще то ))
Ну так то да. Яхты особый случай в силу того что они на ровном киле бывают разве что на стоянке.

Тут пока цитату выше вставлял, выучил новое слово :D слеминг.
Это собственно удары встречной волны по корпусу.
Сижу вспоминаю что на сит он топе, небольшая встречная волна вообще то довольно прилично так бабахает и поддтормаживает каяк. Получается что какой то смысл врезаться в волну, а не принимать ее на грудь должен быть.
Плин, нужен собственный опытовый бассейн :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей