Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Они могли бы просто сделать корпус пошире. Но мозгов хватило.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 окт 2020, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Это прекрасно, но какое отношение отрыв потока имеет к сопротивлению трения?Еще раз: ткрбклентный поток менее склонен к отрыву, по этому и используют эти микрозавихрения, про это я и написал.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Ну вы сами поосмотрите, что вы написали совсем недавно:Я хотел бы ещё раз подчеркнуть дурацкую особенность русскоговорящей зоны, которая заключается в том, что из человека выжмут доказательства и без того очевидного, сами ничего искать не станут, никогда не прочтут полученную информацию и не воспользуются ею, и НИКОГДА НЕ СКАЖУТ СПАСИБО. Назовут тебя тролем к тому же, хотя не понимают значения этого слова и сами же этим занимаются.
И вы хотите, чтобы потом вас слегка не троллили?по вашему выходит, что нужно на носу нагородить какого-нибудь безобразия для турбуляризации потока и сразу наступит счастье )
Это не по моему, это мировая мореходная практика ☺
На скоростных крупных судах эти турбуляторы присутствуют давно, сейчас это вообще как правило, для жкономии топлива. С каяками также проводятся эксперименты.
Из всего, того, что из вас потом "выжали" насчет "турбуляторов" ничего подобного тому, что вы утверждали не следует. Следует только, что при обтекании уже турбулентным воздухом пластин с продольными микроребрами может иметь место незначительное снижение трения в узком диапазоне скоростей. И еще то, что в авиации есть разные штуки для увеличения критических углов атаки крыла.
Какое отношение все это имеет к турбуляторам на носах судов??
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Турбулизаторы всё таки как-то более цивилизованно звучит. И да, вот вам, на вентилятор для обсуждения. На картинке профиля с турбулизаторами в передней части, такие маленькие точечки, профиля, естественно, не несущие, а строго для уменьшения сопротивления.
- Вложения
-
- elem_streamlined-comparison_600_690.jpg (84.63 КБ) 661 просмотр
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Да мне пофигу, тот возрост когда я к колекам что-то чувствовал прошел. Секйчас это как "собака лает, ветер дует".
¿А на носах судов появились турбуляторы, а не обтекатели?Какое отношение все это имеет к турбуляторам на носах судов??
ЗЫ. Вы сидите на одной из тем, каяки которые вы делаете и, дальше этой песочницы википедия. А википедия это срань, где в одном абзаце пишут взаимоисключающие вещи. Поэтому происходит так, что в течение менее чем одного дня, в корне меняются принципы, обтекатели делающие поток ламинарный очень быстро превращаются в турбуляторы и т.д.
К чему это я? Я хотел бы успокоить вас, никто вашу тему не тронет, не придет и не прикрутит аутриггеры, не начнет шавешивать паруса на ваши серфскии, никто не станет пилить ваши каяки на матрешки и пр. для этого у народа есть свои собственные песочницы где они и развлекаются, угадывают, ошибаются и пр. Вздозните, всё хорошо )))
(и научитесь читать внимательней, по ссылке были описаны опыты проводимые в МАЛОТУРБУЛЕНТНОЙ аэродинамической трубе, что бы поток был чище, для чистоты опыта, насколько я понимаю, хотя и не верю, все это стырено скорее всего комрадами из-за рубежа)
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Это вы их так назвали в своем посте ) Я их называю носовыми бульбами как и подавляющее большинство людей.¿А на носах судов появились турбуляторы, а не обтекатели?
Тут я ничего не понял, сорри.ЗЫ. Вы сидите на одной из тем, каяки которые вы делаете и, дальше этой песочницы википедия. А википедия это срань, где в одном абзаце пишут взаимоисключающие вещи. Поэтому происходит так, что в течение менее чем одного дня, в корне меняются принципы, обтекатели делающие поток ламинарный очень быстро превращаются в турбуляторы и т.д.
К чему это я? Я хотел бы успокоить вас, никто вашу тему не тронет, не придет и не прикрутит аутриггеры, не начнет шавешивать паруса на ваши серфскии, никто не станет пилить ваши каяки на матрешки и пр. для этого у народа есть свои собственные песочницы где они и развлекаются, угадывают, ошибаются и пр. Вздозните, всё хорошо )))
Если бы вы читали то, что постите действительно внимательно, то прочли бы, что эти экспериментаторы либо использовали скорости, на которых турбулентность возникала самостоятельно, либо применяли специальный турболяризатор в виде поперечной проволоки перед испытываемым образцом. То, что труба малотурбулентная означает, что поток воздуха в ней практически ламинарный. Только и всего ) Более того, они специально написали в выводах, что все эти продолльные бороздки имеет смысл применять только в турбулентном пограничном слое, потому что в ламинарном они только увеличивают сопротивление.(и научитесь читать внимательней, по ссылке были описаны опыты проводимые в МАЛОТУРБУЛЕНТНОЙ аэродинамической трубе, что бы поток был чище, для чистоты опыта, насколько я понимаю, хотя и не верю, все это стырено скорее всего комрадами из-за рубежа)
Кто там у кого тырил вам виднее...
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Не вижу никаких точек на рисунках. Это сечения труб дельтиков что ли?
Аааа, такие малениькие типа заусенцев? )) Так они как раз примерно там, где обычно ламинарное обтекание на таких профилях заканчивается. Впрочем по рисунку конечно трудно судить. А у тебя про них что-нибудь более подробное есть? И как они в продольном направлении выглядят?
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Дело не в мозгах. Здесь вариантов нет. Тут дистанции больше, чем моря на востоке европы. Между континентом и островом Робинзона Крузо как три раза через черное море. До острова Пасхи как 12 раз через черное море. Вдоль берега пройтись на Юг, так-же - не менее чем разы через черное море.
Если пересчитать все на топливо, которое сожрет дизель, выскакивают какие то зверские цифры, по этому народ либо не ходит далеко, работает рядышком, либо, если это тема на островах и никуда деться нельзя, призодится использовать узкое идлинное, понятно что с аутриггерами. На континенте не пользуются аутриггерами, у них шаланды с дизелями морскими и от грузовиков.
Я когда начал промерять маршруты на карте, с перепугу решил проблемы с водой, похоже. Потому что здесь канистрочку с собой не возьмешь если между портами взять маршрут. От берега отошел, погода поменялась и, может выйти так, что на месяц отошел, или больше.
-
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -84
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Мысль понятна. На огромных расстояних важно иметь хор. скорость не в ущерб экономичности. Но у меня ближнее место для покатушек - ваще 500 - метровый пруд. А логика та же самая - узкий мэйнхул и актриггеры, которые обесп. остойчивость. Только что пришёл оттуда. Испытывал регулировку кривизны аутриггерной\балки с пом. тетивы. Способ понравился.Дело не в мозгах. Здесь вариантов нет. Тут дистанции больше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость