Скоростной физкультурный каяк.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -84
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 20 сен 2020, 08:30

Послушайте, ну откуда у вас такая ненормальная уверенность в своих бредовых идеях? Почему вы думаете, что десятки тысяч людей, которые на протяжении последних 100 лет делали легкие лодки, не попробовали такие примитивные вещи как ваша плинтусная технология.
А слабо показать хотя бы одну фотку с большим плинтусом, прчём нахально вскрытым после описанного мною сильнейшего завала кромок ?
Вот когда покажете , тогда и получите право писать про бредовые идеи и белых коней.
Но вы не только не найдёте таких фоток, вы ж даже ни одного упоминания на уровне слухов про это не притащите сюда. :D А без подтверждённых фактов применения этой "примитивной" технолигии грош цена всему тому, что вы здесь понаписали.
Как говорится, если не было проб, то не было и ошибок ...

Кстати, я нигде (!) не утверждал, что получится рекордная лёгкая лодка. Я лишь утверждал, что в рамках плинтусной технологии исчезнут к хренам те 90 % дрюкотни, по поводу которых вы только что так сильно печалились и я вслед за вами. А сколь - нибудь серьёзных обременний в виде порчи кривой буксировочного сопротивления не возникнет. Причём моя уверенность в последнем обстоятельстве возникла не на чистом месте, а в результате ваших же изысканий в программе, которая посчитала кривую сопротивления для обсуждаемого варианта гранениия. Причём ведь вбитые вами обводы явно хуже предлагаемых мною !

Не надо буйствовать. Успокойтесь. Подумайте. И вы всё поймёте.

Аутриггер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -84
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 20 сен 2020, 08:50

Я даже приблизительно не понимаю о чем вы тут пишете с такой увлеченностью.

Я просто перчислил всё то, что можно с лёгкостью убрать из метода СиС, если не исповедовать сектантский подход к нему и не впадать в догматизм. Вы мне написали про реечный метод, что монтаж реек - это лишь 10 процентов труда. Я в ответ описал свою эпопею и готов решительно утверждать, что вставление проволочек в фанерные сегменты - это и вовсе около 3 % труда. Из этого, как я понимаю, вы сделали выводы, что нужно делать "как все" и не заморачиваться. А я сделал вывод, что эти 90 - 97 процентув лучше просто ... устранить ... Теперь понятно ?
изготавливаются без особых проблем
Так вы когда изволите шутить ? Когда пишете про 10 % или когда пишете про то, что я только что процитировал ? Просто одно с другим ну никак не бьётся ... :) Или для вас лишние многие десятки процентов труда - это не проблема ?

Не надо прожигать лазером ту дырку, которую можно прожечь нагретым гвоздём. Если такой подход вам не близок, ничем, как говорится, не могу помочь ... Вы сперва сами пишете про ничтожную разницу в буксировочном сопротивлении между далеко не самым лучшим трёхгранным корпусом и округлым и тут же по горячим следам пропагандируете метод, где корпус зачем - то собирается из дикого числа кусков. :D И ладно бы вы этим ограничились, но вы тут же пишете в догон, что монтаж этого дикого количества кусков (вместо всего лишь трёх) составляет ... всего лишь 10 процентов общих трудозатрат. Что я могу на это ответить ? Только то лишь, что вы, батенька, лазерщик ...

Аутриггер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -84
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 20 сен 2020, 09:17

И вот тут появляетесь вы на белом коне с плинтусом в руках и аутриггерами
Если что, в Африке откопали аутриггерную лодку, которой, судя по радиоуглеродному анализу, примерно 46 000
лет. И мама меня тогда ещё не родила. Вы вполне уверены, что по адресу наехали ?
Вложения
асса.png
асса.png (222.32 КБ) 223 просмотра
папу 3.jpg
папу 3.jpg (75.09 КБ) 225 просмотров
папу ё.jpg

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 315

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 20 сен 2020, 09:35

Послушайте, ну откуда у вас такая ненормальная уверенность в своих бредовых идеях?
Обычный непризнанный гений. Я знал оного такого адепта Мирового Эфира, который опровергал Общую Теорию Относительности с помощью водосточной трубы. Этот просто специализируется в другой области, хотя не удивлюсь, если и про эфир он тоже...
в Африке откопали аутриггерную лодку, которой, судя по радиоуглеродному анализу, примерно 46 000
лет.
Вот и я говорю: теорию Мирового Эфира опровергли 100 лет назад, а они всё этого не могут понять.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"

Аутриггер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -84
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 20 сен 2020, 10:58

Очередная просьба не загажитвать тему абсолютно бессмысленными сообщениями, никак не связанными с сутью обсуждаемого в ней и никак её не развивающими.

Обычно к переходу на личности и нападкам прибегают, когда нет аргументов. Проще напасть.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 315

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 20 сен 2020, 13:55

Лучше напрягите свой мозг (с) и попытайтесь вникнуть в суть того, что Вам объясняют, строитель плосководных гробов.
И не забывайте надевать спасжилет. Гроб Ваш не утонет, а Вам даже премию Дарвина не дадут, если что.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"

Аватара пользователя
Igor+
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 09:29
Reputation: 2
Город: Калининград
Контактная информация:

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Igor+ » 20 сен 2020, 16:22

:unknown:
Со стороны выгядит так:
"Ни х.. не понятно, но очень интересно".
:facepalm:
Проект в картоне, М 1:10.
:pardon:

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Шкешыр » 20 сен 2020, 18:25

Кстати, я нигде (!) не утверждал, что получится рекордная лёгкая лодка. Я лишь утверждал, что в рамках плинтусной технологии исчезнут к хренам те 90 % дрюкотни, по поводу которых вы только что так сильно печалились и я вслед за вами.
Они не исчезнут. Потому что от двусторонней ламинаци с последующем выравниванием поверхности с помощью покрытия вторым слоем эпоксидки и двумя слоями ПУ краски никуда не деться. И от сооружения рулевого механизма/скега, палубы с кокпитом и люками - тоже. Если вы конечно хотите получить легкую, красивую и функциональную лодку. А если цель стоит в том, чтобы сделать тяжелое, уродливое и непригодное для плавания нигде кроме гладкой воды корыто, но зато по какой-то новой технологии, то да. Вы все правильно тут пишите.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Шкешыр » 20 сен 2020, 18:30

Или для вас лишние многие десятки процентов труда - это не проблема ?

Не надо прожигать лазером ту дырку, которую можно прожечь нагретым гвоздём. Если такой подход вам не близок, ничем, как говорится, не могу помочь ... Вы сперва сами пишете про ничтожную разницу в буксировочном сопротивлении между далеко не самым лучшим трёхгранным корпусом и округлым и тут же по горячим следам пропагандируете метод, где корпус зачем - то собирается из дикого числа кусков. И ладно бы вы этим ограничились, но вы тут же пишете в догон, что монтаж этого дикого количества кусков (вместо всего лишь трёх) составляет ... всего лишь 10 процентов общих трудозатрат. Что я могу на это ответить ? Только то лишь, что вы, батенька, лазерщик ...
Дикое количество кусков монтируется за два дня. В результате мы получаем жесткую (потому что нет плоских поверхностей), легкую (потому что нет фанеры или толстых реек) и красивую (потому что можно реализовать любые формы) конструкцию. "Лишними" все эти плюсы я не считаю. Про остальные 90% я уже написал - без них получится тяжелое уродство, которое вы сами второй раз из своей квартиры на воду вытаскивать не захотите.

Аутриггер
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -84
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 20 сен 2020, 20:15

Дикое количество кусков монтируется за два дня.
И чо ? ;) ]Фанерные сегменты можно скрепить проволочными хомутиками ваще за два часа. Но далее что с рейками, что с сисястыми корпусами начинается дрюкотня.
Шкешыр писал(а):
20 сен 2020, 18:30
В результате мы получаем жесткую (потому что нет плоских поверхностей), легкую (потому что нет фанеры или толстых реек) и красивую (потому что можно реализовать любые формы) конструкцию. "Лишними" все эти плюсы я не считаю.
1. Я нихрена не понял, о какой фанере вы пишете. О берёзовой т. 4 мм что ли ? А как быть с хвойной т. 6,5 мм, которая по весу будет такой же как берёзовая, но, с учётом влияния толщины через куб, о чём я уже безуспешно пытался вас уведомить, получается аховая прибавка жёсткости. Вы понимаете, что рост толщины выгоднее для жёсткости, чем ламинирование ? Если нет, дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.
2. С какого именно перепугу решено, что ваши рейки с огромным кеколичеством клея между ними будут легче хв. фанеры той же самой толщины при резко сниженном количестве клея, которого в плинтусной технологии нужно стакан от силы ? Благодаря магии что ли ? Вы наверное слово заветное знаете ? Потому что никаких других сособов соблюсти ваш прогноз я не вижу.
3. Что касается влияния двойной кривизны. А с хрена ли она нужна для узкой и длинной лодки ? Масса канадских каноэ с шириной под метр и высотой 35 - 40 см сделаны по методу ФЛО - МО из фанеры т. 4 мм. Дно там в миделе широченное и почти плоское. Ну, да, народ поругивается, что дно дышит. Но всё равно делают и ходят. А тут мы имеем фанеру полуторной толщины, и от ширины канады остаётся половина. Так чего волноваться - то ?
Шкешыр писал(а):
20 сен 2020, 18:30
Про остальные 90% я уже написал - без них получится тяжелое уродство, которое вы сами второй раз из своей квартиры на воду вытаскивать не захотите.
Вы раз за разом сыплете голыми декларациями и пытаетесь создать при этом эмоциональный накал, перепугать и опереться на догмы, которые существуют только в вашей голове, а не в реале. У меня сейчас 7 (!) швов, фанера т. 4 мм и ламинат с двух сторон. Причём ещё ведь и 4 глухих переборки. И из 20 кг я всё равно не вышел. Убираем пять (!) швов, убираем двусторонний ламинат, вес фанеры остаётся таким же, и мы получаем значительно более лёгкую лодку. Часть эффекта сожрут плинтуса, но они сожрут гораздо меньше, чем удастся отыграть при отказе от СиСа. Поэтому я категорически не верю в то, что вы тут понаписали.

Что касается выносва из квартиры и заноса ыв квартиру, у меня ваще нет с этим никаких сложностей. Перевозка лодки на автобусе тоже очень комфортная.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость