Алюминий слишком прочный и слишком тонкий из-за этого. А слишком тонкий это потеря устойчивости(сечения).
А толще не сделать, потому что весит всё-таки много.
Единственные варианты-какой-то пирог, или с другим материалом, или сот, или рама с очень тонкими листами.
Ну и рифиление, но это так себе. Не добавит достаточно отношения вес/жёсткость.
			
			
									
									
						Алюминиевый каяк
Re: Алюминиевый каяк
Все варианты с тонкими слоями алюминия - это на самом деле ещё хуже сплошных, т.к. для практически любых лодок (кроме каких-нибудь предельно облегчённых рекордных извратов, для которых вообще не предполагается касание берега, дна, причалов и т.п.) критичнее оказывается не потеря устойчивости при ровном нагружении, а локальные вмятины и пробоины при ударах/навалах об твёрдые и более или менее острые предметы.
			
			
									
									
						- 
				Аутриггер
 - Сообщения: 1444
 - Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
 - Reputation: -86
 - Город: г. Санкт - Перербург
 
Re: Алюминиевый каяк
Дюраль не оптимален при сравнениии с деревом и композитами по удельным параметрам: https://fox511.livejournal.com/124562.html Удельная прочность и жёсткость получаются при соотнесении с весом. На практике это будет означать, что при равном весе со шпоновым и композитным каяками дюралевый окажется тяжелее. Упркгий дюраль типа "Д16Т" варится из рук вон плохо. А дюраль типа АМГ варится хорошо, но он мягкий. Короче, особого смысла в дюралевом каяке нет.
			
			
									
									
						- asi2007@ukr.net
 - Сообщения: 774
 - Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
 - Reputation: 85
 - Город: Винница
 
Re: Алюминиевый каяк
Заметьте, что весь АМГ-флот при советах был построен в период стоимости нефти по цене воды. 60-70 годы.
Может сейчас, если подешевеет - то есть смысл.
			
			
									
									
						Может сейчас, если подешевеет - то есть смысл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя